Ирина Витко
Подвижная игра «Собери осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра «Собери осенние листочки»
(средняя группа)
Цель. Упражнять детей в беге. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.
Задачи:
Воспитательные: воспитание физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости.
Развивающие: прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.
Образовательные: содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них.
Мотивация:
Публикация «Подвижная игра „Собери осенние листочки“» размещена в разделах
- Осень. Игры, дидактические пособия
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
На утреннем круге: Друзья, вспомните какие изменения произошли в природе осенью?
Дети: Листочки поменяли свой цвет, опадают, стало холодно.
А где мы можем посмотреть какой наряд надели наши деревья?
Дети: На участке детского сада, на улице, дома во дворе.
Восп-ль: Предлагаю, сегодня на прогулке обратить внимание на осенний наряд наших деревьев.
На прогулке:
Вос-ль:Ребята, обратите внимание на нашу березку на участке. Что случилось с листочками?
-Правильно, листочки поменяли свой цвет и опадают.
Вос-ль: Дети, посмотрите сколько листиков на нашем участке. Вы знаете, что нужно сделать, чтобы наш участок был чистым?
Дети:-Ой, молодцы!
Ход игры:
Вос-ль:Но прежде чем собрать литочки нужно потренироваться. Предлагаю вам, поиграть в интересную игру.
Но сначало выберем ведушего.
Ваши предложения,как нам это сделать?
-Чтобы никому не было обидно выберем по считалочке.
Вос-ль:Обратите внимание на нашем участке разбросаны листочки (имитация).Как вы думаете что с ними нужно сделать?
Дети: -Правильно, собрать.
Вос-ль: По правилам игры мы должны собрать листочки в ведерко. Может быть изменим правила и придумаем свою игру.
Дети: Возмем два ведерка.
Восп-ль: Точно! У нас же на веранде есть красное и жёлтое ведерко.
Друзья, обратите внимание на цвет разбросанных листочков?
Дети: Красные и желтые.
Восп-ль: А какие цвета у ведерок?
Дети: Тоже, красное и желтое.
Восп-ль: Ваши предложения, как будем использовать ведерки и листочки?
Дети: Соберём красные листочки в красные ведерки, а желтые листочки в желтые ведёрки.
Вос-ль:Здорово!
По сигналу ведущего мы начинаем игру!
Рефлексия.
Вос-ль: Какие вы молодцы, всё собрали. Какие правила игры вам больше понравилась больше: которые были изначально или которые мы придумали все вместе?
Дети: Которую придумали вместе.
Восп-ль:Теперь у нас есть своя игра.
Как вы думаете зачем вообще нужно собирать листики на участке?
Дети: Чтобы, участок был чистым.
Вос-ль:Мы потренировались и теперь сможем помогать нашему дворнику собирать настоящие листочки.