Татьяна Авласцова
Подвижная игра «Ножки-ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Актуальность: подвижная игра- это незаменимое средство для развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки,формирование которых необходимо в дошкольном возрасте для развития целостной личности каждого ребенка.
Материал: при изготовлении использовались разноцветная атласная ткань, бумага, плёнка для ламинирования.
Целевая группа: дети дошкольного возраста 5-7 лет.
Виды взаимодействия с детьми: индивидуальная, подгрупповая работа с детьми.
Публикация «Подвижная игра „Ножки-ладошки“» размещена в разделах
Описание игрового пособия: игра представляет собой набор карточек с заданиями и игровое поле, выполненное в стиле "классиков" из ткани.
Предполагаемый результат: полноценное физическое и интеллектуальное развитие дошкольников.
Цель игры: развитие крупной моторики, координации движений, пространственного воображения и восприятия.
Задачи:
Оздоровительные:
-укреплять мышцы ног
-Мотивировать детей на двигательную активность через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.
Развивающие:
-Развивать координацию движений, крупную моторику и рук и ног.
-Развивать внимание, мышление, зрительную память.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к оборудованию.
Ход игры: Дети строятся в колонну по одному (играют 1до3 детей). Каждый ребенок выбирает себе карточку с заданием, на которой изображен ряд действий. Ребенок знакомится с карточкой, запоминает действие, которое должен выполнить. Далее ребенок выполняет задание.
Указание к игре: Воспитатель следит за тем, чтобы дети, выполняли задание, держали интервал, прыгали мягко на носках.