Лучший педагог года

Подвижная игра «Мышеловка»

София Миронова
Подвижная игра «Мышеловка»
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижная игра «Мышеловка»

Вторая младшая группа.

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности;

Задачи:

• развивать смекалку и внимание

• учить выполнять движения согласно словам, упражнять в беге

Публикация «Подвижная игра „Мышеловка“» размещена в разделах

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) образует круг — мышеловку. Остальные изображают мышей и находятся вне круга.

Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки. Дети разучивают слова вместе с воспитателем:

«Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть.

Все погрызли, все поели,

Всюду лезут – вот напасть.

Берегитесь же, плутовки.

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!»

По окончании стихотворения дети поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу воспитателя: «Хлоп!» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг (и размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется.

В конце игры воспитатель отмечает наиболее ловких мышей, которые ни разу не остались в мышеловке.

Средняя группа

Задачи: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу.

Описание: Играющие делятся на 2 неравные группы. Меньшая, образует круг – мышеловку. Остальные – мыши, они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку берутся за руки, дети сами говорят слова из игры.

Дети поднимают сцепленные руки, вверх образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее, по слову воспитателя «Хлоп» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнулась. Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.

Правила: Опускать сцепленные руки по слову «хлоп». После того, как мышеловка захлопнулась, нельзя подлезать под руки

Старшая группа

Цель: развитие двигательной активности детей.

Задачи:

1. Образовательная: закреплять умение бегать, не мешая друг другу.

2. Развивающая: физические качества (ловкость, быстроту)

3. Воспитательная: воспитывать умения слышать словесные указания воспитателя.

Материал: маски мышат.

Дети, изображающие «Мышеловку», образуют круг и идут по кругу, поднимают сцепленные руки вверх. Приговаривая слова из игры.

- А мышки бегают через «мышеловку». По окончании стихотворения ребята, стоящие по кругу, приседают и опускают руки вниз - «мышеловка» захлопнулась. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг. Когда большая часть мышей будет поймана, мы поменяемся ролями.

Окончание игры

(Дозировка 3-4 раза.) Воспитатель следит за тем, чтобы дети произносили слова выразительно.

Публикации по теме:

Подвижная игра «Цветочные квадраты»Подвижная игра «Цветочные квадраты» Играть любят все, но вдвойне интересней, если придумать свою игру. Можно вводить свои правила, подобрать необходимые атрибуты. Подвижная.

Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево»Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево» Дидактическая задача: • формировать умение считать в пределах 6, соотносить запись чисел 1-6 с количеством, • развивать зрительное внимание,.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих).

Подвижная игра «Билетики»Подвижная игра «Билетики» Очень часто в своих занятиях мы с детьми отправляемся в путешествия. Для чего нам нужны билеты. Обычно это просто геометрические фигуры. Я.

Подвижная игра «День — ночь» для детей 4–5 летПодвижная игра «День — ночь» для детей 4–5 лет Задачи: Развивать у детей ловкость, внимание, умение быстро реагировать на команду, действовать согласно правилам игры. Место проведения.

Подвижная игра «Грибник и грибы»Подвижная игра «Грибник и грибы» Подвижная игра «Грибник и грибы» Цель. Создать у детей хорошее настроение. Задачи. - Формировать умение двигаться в разных направлениях,.

Подвижная игра «По следам невиданных зверей»Подвижная игра «По следам невиданных зверей» Что может быть лучше полезней игры для ребенка? Только подвижная игра на свежем воздухе! У детей при этом вырабатываются двигательные умения.

Подвижная игра «Полезный обед»Подвижная игра «Полезный обед» 1 вариант игры в зале. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания о профессии.

Подвижная игра «Вкусная ягодка»Подвижная игра «Вкусная ягодка» Дети любят играть в подвижные игры. Они развивают ребёнка, делают его жизнь веселее и интереснее, а воспитателю дают прекрасную возможность.

Подвижная игра-эстафета в подготовительной группеПодвижная игра-эстафета в подготовительной группе Конспект подвижной игры в подготовительной группе Елена Ковалева Конспект подвижной игры-эстафеты «ИСКАТЕЛИ» Цель: Укрепление здоровья детей.

Автор публикации:
Подвижная игра «Мышеловка»
Опубликовано: 22 мая 2021 в 12:31
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижная игра «Мышеловка»» (включая файлы) размещена пользователем София Миронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД