Екатерина Почуева
Подвижная игра «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные игры является незаменимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных и творческих способностей, но ее воспитательная ценность зависит от правильного руководства и умелого проведения.
Желание играть может не возникнуть, если сюжет игры не соответствует имеющейся у детей информации о мире. Современному ребенку доступны различные источники информации, он владеет самыми разнообразными знаниями, которые обычно не находят отражения в подвижных играх.
Темочки:
Воспитатели, осваивая с детьми новую подвижную игру, часто ограничиваются лишь двумя этапами: разучиванием игры и ее закреплением, опуская совершенствование движений в подвижной игре.
По дороге мы пошли (дети маршируют друг за другом)
До автобуса дошли (остановились)
В путь отправиться не можем, (пожимают плечами)
Сдулись шины – ну и что же?
Мы шоферу помогаем, (дети «качают» насосом колесо)
Дружно шины мы качаем (делают движения руками вверх-вниз)
С-с-с-с
На сиденье опустились, (дети присаживаются на корточки или стулья)
Двери с шумом вдруг закрылись (руки смыкаются перед лицом)
Ш-ш-ш
Мы в автобусе сидим,
И в окошко мы глядим (руками изображают окно)
Едем, едем по бульварам, (двигаются друг за другом по кругу, держа в руках воображаемый руль)
Мимо улиц и вокзалов
Наш автобус нас везет!
Остановка впереди –
Ну-ка, дружно выходи! (встают с корточек/стульев и "выходят" из автобуса)