Наталия Кузьмина
«Подарок маме». Занятие по оригами для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Учить детей запоминать способ изготовления лепестков и делать их самостоятельно. Упражнять в аккуратном складывании и заглаживании сгибов. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Воспитывать желание доставлять радость окружающим своими подарками.
Материалы и оборудование: квадрат(19*19) или круг из цветного картона с отмеченной серединой; 8-10 квадратов 6*6 для изготовления лепестков; клей; кисточка; клеенка, салфетка.
Публикация «„Подарок маме“, Занятие по оригами для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Предварительная работа: подготовка выступления Белоснежки и гнома; чтение сказки «Белоснежка и семь гномов»; беседа о Женском дне; оформление клумбы с цветами для Белоснежки.
Методические приемы:
1. Игровой момент: выступление Белоснежки и Гнома.
2. Изготовление одного – двух лепестков под руководством воспитателя.
3. Самостоятельное изготовление остальных лепестков, всего цветка.
4. Итог.
Ход занятия:
1. Дети сидят за столами. Входит Белоснежка с песней о волшебном цветке.
1. Есть на свете цветок алый, алый,
Яркий, пламенный будто заря,
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовется не зря.
Припев:
Может там за крутым перевалом
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый, самый красивый цветок.
2. В жизни хочется всем нам, пожалуй,
Как бы путь не был крут и далек,
На земле отыскать небывалый,
Самый, самый красивый цветок.
Припев:
Во время пения она любуется цветами на клумбе, поливает их. Вбегает Гном, «рвет» на клумбе цветы и дарит их Белоснежке.
Гном. Здравствуй, Белоснежка! Это тебе!
Белоснежка. Здравствуй, Гном! Ну, зачем, зачем, ты сорвал эти цветы?
Гном. Я хотел тебя порадовать.
Белоснежка. Мне жаль эти цветы. Скоро они завянут и никому не будут нужны. Если хочешь знать, Гном, я люблю только живые цветы, которые растут на лугах, клумбах. Они улыбаются мне и даже говорят со мной. Ты понял меня, Гном?
Гном. Да, понял. Извини, я больше так не буду.
Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,
Если вместе – я и ты – если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны, и не будет красоты.
Ребята, а что же тогда подарить Белоснежке?
Воспитатель. Садись с нами, Гном, мы сегодня как раз хотим научиться делать цветы из бумаги.
2. Изготовление одного – двух лепестков под руководством воспитателя.
3. Самостоятельное изготовление остальных лепестков, всего цветка.
4. Итог.
Воспитатель. Вот мы и сделали много прекрасных цветов. Что можно с ними сделать?
Ребенок. Снежок на солнце тает, повеяло весной.
Наступит скоро праздник у мамы дорогой.
Мы подарок маме покупать не стали,
Сделали его мы своими руками.
Гном. А ведь и правда, можно подарить наши цветы всем женщинам: мамам, бабушкам, сестрам, подругам. А я подарю его Белоснежке (дарит свою поделку).
Цветок для мамы (схема)