Анна Кудряшова
Консультация «Почему я выбрала профессию воспитатель?»
.Почему вы выбрали профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очевиден. Я -представитель большой педагогической династии. Общий стаж нашей династии составляет на данное время 152 года. Единственное отличие, что я выбрала путь не учителя, а воспитателя. Так как, одна из первых профессий, с которой встречается маленький человек - это профессия воспитателя. Ведь главная миссия воспитателя-сотворение личности ребенка. Мы- воспитатели закладываем основу характера и способностей большинства детей, фундамент их психического и психического здоровья.
Публикация «Консультация „Почему я выбрала профессию воспитатель?“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Профессии. Консультации
- Темочки
2. Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми? Сердце отдавать детям и видеть результаты своего труда. Вовремя разглядеть таланты, направленности и творческую индивидуальность ребенка. Сохранять и укреплять его физическое и психическое здоровье. Дарить яркие незабываемые моменты счастливого детства. Строить мощный фундамент для формирования личности.
3. Ваши основные принципы работы с детьми?
Принципы индивидуального подхода к детям, системности и последовательности, доступности, наглядности, партнерства и сотрудничества, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. И очень важный принцип тесного и доверительного сотрудничества с семьей.
4. Почему вы решили участвовать в конкурсе? Любой конкурс это движение вперед, движение к новому и порой незнакомому. Невозможно совершенствоваться сидя на месте. Я люблю трудности и препятствия, поэтому конкурс – это хороший повод для самосовершенствования и для того чтобы сделать шаг на новую ступень профессионального роста и стимул для новых начинаний!
5. Основные особенности воспитательно -образовательного процесса, использование инновационных методик. В образовательном процессе я руководствуюсь идеями развивающего и личностно-ориентированного подхода. Одна из приоритетных задач деятельности – создание условий для выявления у воспитанников мотивов к развитию познавательной активности, я систематически использую следующие технологии: игровые проектной деятельности, ТРИЗ, здоровьесберегающие,ИКТ. Также такие инновационные методики: методика игрового моделирования, игрового экспериментирования, методика «Клубный час», проектная методика, методика «Музейная педагогика», а также широко применяю методики квест –игры, изоэкологии, экотеатра, методику трейненгов. Во взаимодействии родителей применяю методику работы «Родительский клуб».
6. Как вы представляете идеальную образовательную организацию,использующую здоровьесберегающие методики? Идеальное – это значит сочетание всех важнейших факторов влияющих на полноценное развитие современного здорового ребенка. Современный интерьер, отвечающий последним требованиям СанПиН. Полноценное функционирование оборудованных для всестороннего развития ребенка кабинетов и студий. Вся работа должна быть выстроена, на тесном и сотрудничестве воспитателей, с узкими специалистами: логопедами, психологами, физическими инструкторами различной направленности и др. Обязательным, я считаю наличие оборудованных спортивных площадок, и комнат психологической разгрузки. И конечно же глубокая работа по оздоровлению семьи и семейных ценностей.