Зара Атмурзаева
Отчет о победе в конкурсе
▼ Скачать + Заказать документы
Победитель конкурса мультимедийных технологий. Атмурзаева Зара Казбековна.
Основоное Положение
конкурса мультимедийных презентаций и
общие положения.
Конкурс организован был для всех педагогов. Настоящее положение определяло цели, задачи, порядок проведения, содержание, конкурса мультимедийных презентаций.
2. Цель Конкурса :
- Расширение использования информационно-коммуникативных технологий в практике работы педагогов ДОУ.
3. Сроки проведения конкурса
4. Условия Конкурса :
4.1. Номинации
Публикация «Отчет о победе в конкурсе» размещена в разделах
•«Лучшаяавторская разработка занятия
• «Лучший образовательныймультимедиа-продукт для дошкольников»;
• «Лучшая авторская мультимедийная презентация».
4.2. Требования к содержанию работ:
- В номинации «Лучшая авторская разработка занятия с использованием ИКТ. конкурсная работа можно представлять было авторскую разработку одного занятия или серии занятий, объединённых одной темой,с использованием информационно-коммуникационных технологий. Основа разработки – текстовый файл (конспект, сценарий). Работа должна была соответствовать требованиям к составлению конспекта (сценария). В тексте могут присутствовать фотографии, иллюстрации.
В работе должно присутствовать электронное мультимедийное приложение к конспекту (сценарию) : звуковой или видеофайл, презентация, выполненные автором разработки.
- В номинации «Лучший образовательный мультимедиа-продукт для дошкольников»может быть представлен информационный ресурс по определенному разделу образовательной программы, созданный на основе компьютерных технологий обработки и представления информации разных типов и видов: компьютерная игра, анимированный кроссворд, слайд-шоу, фото-экскурсия, и т. д. Тематика материалов не ограничивалась. Но материалы должны были иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
- В номинации «Лучшая авторская презентация»тематика материалов так же не ограничивалась, однако материалы должны были иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Презентация не должна содержать материалов «для взрослых"
- Методическая разработанность материала (наличие правильно сформулированных целей, задач, места использования мультимедийного материала в учебно-воспитательном процессе, методических рекомендаций по его использованию, соответствие возрастным особенностям детей дошкольного возраста).
- Визуальное качество мультимедийного материала (наличие качественных иллюстраций, фотографий, видео, соблюдение единого стиля и санитарно-гигиенических требований в оформлении презентации).
- Практическая значимость работы (эффективность/результативность мультимедийного материала, возможность его использования в учебном процессе. Это был главный критерий оценки работ.