Светлана Калимулина
«По ровненьким дорожкам». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с привлечением родителей
▼ Скачать + Заказать документы
По ровненьким дорожкам
Цель: создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления.
Предварительная работа: разучивание с родителями музыкального репертуара на занятиях клуба «Музыка с мамой».
Оборудование: для развлечения приготовлены дорожки трех цветов : красная, желтая, зеленая; искусственная елочка, игрушки: божьи коровки (2-3 штуки, паровозик, птички, собака; погремушки на каждого ребенка.
Ход развлечения
Звучит веселая музыка. Дети вместе с родителями входят в зал.
Публикация «„По ровненьким дорожкам“, Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с привлечением родителей» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Музыкальный руководитель: Покажите, ребятишки, ваши ножки! (Рассматривает). О! Какие красивые у вас туфельки! Я принесла вам три дорожки (показывает на дорожки, расстеленные в разных местах зала). Сейчас ваши ножки пройдут по этим красивым дорожкам.
Наши ножки будут шагать по красивой зеленой дорожке … (Ведут детей к дорожке, замечает трех божьих коровок). Пойдем по зеленой дорожке, и любой из вас может взять жучка, божью коровку на ладошку. («Смельчаки» и воспитатель кладут на ладошку жучков).
Божья коровка,
Полети на небо,
Божья коровка,
Принеси мне хлеба,
Божья коровка,
Принеси мне песни!
Будем артистами! Сядем на дорожку и споем любимые песни. Какие песенки споём?
Исполняются песни: «Ладошки».
Ладушки-ладошки, звонкие хлопошки,
Хлопали в ладошки, отдохнём немножко. Да!
Ладушки плясали, деток забовляли.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля-ля, ля-ля. Ля!
«Погремушки»
1. Погремушки, погремушки, вот веселые игрушки.
Громко, громко так гремят, всех ребяток веселят!
2. Погремушки не гремят, на коленочках лежат.
Детки тихо все сидят, погремушки не гремят.
«За окошком кто шалит?» Слова и музыка Т. В. Бокач
За окошком кто шалит? Тук, тук, тук.
Кто по стёклышкам стучит? Тук, тук, тук.
Может, это птички? Нет, нет, нет.
Может, ребятишки? Нет, нет, нет.
Может, капельки дождя? Да, да, да!
Понравились ваши песенки жучкам, божьим коровкам – и полетели они дальше. Предлагаю пройти по желтой дорожке. Видите! Паровозик вас ждёт. Пусть наши ножки пойдут по желтой дорожке. (Дети идут и останавливаются рядом с игрушечным паровозиком). Этот паровозик волшебный. Сядем в него и поедем на станцию «Играйка». (Дети садятся в паровозик; звучит песня «Поезд» Н. Метлова.
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
Чу-чу, чу-чу-чу-чу - пыхтит паровоз,
Далеко – далеко ребят он повез.
Но вот остановка и надо слезать.
Вставайте, ребята, пойдемте гулять.
Чу-чу, чу-чу-чу-чу – пыхтит паровоз,
Далеко – далеко ребят он повез.
Останавливаются возле елочки, дети видят «птичек», сидящих на ветках).
Посмотрите, ребята, кто нас встречает! (Дети отвечают). Выбирайте себе птичку, и мы поиграем в вашу любимую игру «Ой, летали птички». Превращаемся в птичек: повернись вокруг себя
И в птичек превратись.
Проводится игра «Ой, летали птички» 2-3 раза.
Взрослый обращает внимание на щебет птиц и предлагает поиграть в игру «Птички и собачка».
Ой, летали птички, птички – невелички. Дети бегают по залу и машут
Все летали, все летали – крыльями махали. ручками, как крылашками
На дорожку сели, зернышек поели. Присаживаются на корточки и
Клю-клю-клю-клю – как я зернышки люблю. стучат пальчиком по полу
Перышки почистим, чтобы были чище. Обеими ручками справа и слева Вот так и вот так, чтобы были чище! отряхиваются
Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам. Прыгают, размахивая крылышками
Прыг-скок, прыг-скок – прыгаем по веткам.
Говорком: А собачка прибежала и всех птичек распугала.
Дети разбегаются, а собачка их догоняет. Взрослый хвалит детей : «Ай да детки, ай да молодцы! Все птички разлетелись! Никого не поймала собачка!»
Быстро птички улетели от собачки. Посадите птичек снова на ветки ёлочки, а сами пройдёт по красной дорожке. (Дети бегут по красной дорожке. Звучит русская народная мелодия «Полянка»). Стоп! Стоп! Слышите веселую, знакомую музыку? Это про наши погремушки. Давайте потанцуем с ними! (Педагоги раздают детям погремушки).
Исполняется свободный танец по показу взрослого под русскую народную мелодию «Танец с погремушками».
Больше нет дорожек в зале! У вас в группе есть разные дорожки, на которых вы поиграете!
Дети и родители возвращаются в группу.