Муравьева юлия
Конспект деятельности «Платья и рубашки для Маши и Саши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для развития у детей интереса к украшению листа бумаги элементарными узорами из пятен, мазков, штрихов, линий.
Задачи:
1. Вызвать у детей интерес к украшению листа бумаги элементарными узорами из пятен, мазков, штрихов, линий.
2. Развивать чувство цвета.
3. Учить приемами рисования разными краскам, научиться проводить мазки – прямые, вертикальные, горизонтальные, волнистые; умению промывать кисточку, сушить ее о салфетку.
4. Воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами.
Материалы:
Публикация «Конспект деятельности „Платья и рубашки для Маши и Саши“» размещена в разделах
Куклы, листы бумаги альбомного формата разных цветов, прорезные силуэты платьев, рубашек с шортами, гуашевые краски разных цветов. кисти, банки с водой, салфетки, мольберт.
Предварительная работа:
-беседа и рассматривание картинок с разными видами тканей и одежды;
-рассматривания одежды друг у друга;
-Д/и "Одевашки";
-игры с куклами их "ряженья".
Ход деятельности:
- Ребята вы ходили с мамой в магазин, мама покупала вам нарядные платья и рубашки? (ответы детей). Я вижу, какие красивые платья на девочках и красивые рубашки на мальчиках. На платьях у девочек бывают - разные узоры, цветочки, кружочки. У мальчиков на рубашках-полоски, точки (дети рассматривают одежду друг друга).
-Какую одежду вы знаете? (Ответы детей)
-Посмотрите, какие красивые платья и рубашки бывают. (Показ разноцветных платьев и рубашек)
- Посмотрите, а мальчик Саша и девочка Маша тоже хотят такие наряды.
-Ребята, а что нам нужно сделать, чтобы одежда для кукол стала красивой и нарядной?
-Правильно, нужно украсить узорами,
-А давайте ребята, прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.
Пальчиковая гимнастика
Какая?
-Ручки размяли, теперь присаживайтесь на свои места.
-Сначала посмотрите, как я буду рисовать.
- Платья бывают разные : в цветочек, в горошек, в клеточку и разных цветов,
Я беру кисть, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. И рисую линию сверху вниз, не отрывая кисти от листа. Затем рисую вторую линию также. Промываю кисть в банке и осушаю её о салфетку.
-а теперь, вы подходите и выбирайте себе цветной фон и нарисуйте узоры.
- Ребятки, нарисовали? Положите кисточки, - молодцы какие красивые узоры все нарисовали.
-А сейчас, ребята выбирайте платья для Маши и рубашки с шортами для Саши.
- Мы накладываем формы платьев и рубашек с шортами.
- Что мы украшали?
- Для кого мы украшали платья и рубашки?
- Какие вы молодцы, у всех получились такие красивые платья и рубашки, Маше и Саше так понравилось, что у них столько одежды.
Рефлексия:
- Вам понравилось украшать одежду? А для кого вы это делали?
Чем вы это делали?
-Молодцы….