Елена Цихотских
Фотоотчет о пластилинографии в старшей группе «Осенние фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Цихотских
"Пластилинография в старшей группе на тему "Осенние фантазии". Программное содержание: - закреплять приемы надавливания и размазывания,
- учить смешивать различные цвета,
- поддерживать желание доводить начатое дело до конца.
- развивать мелкую моторику,
- воспитывать навыки аккуратности.
Задачи:
1. Вызвать у детей желание делать лепные картины.
2. Продолжать формировать умение использовать технику рельефной лепки.
Публикация «Фотоотчет о пластилинографии в старшей группе „Осенние фантазии“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
3. Закреплять приёмы раскатывания пластилина круговыми и прямыми движениями, процарапывание стекой, способ придавливания пластилина к плотной основе.
4. Продолжать развивать мелкую моторику.
5. Развивать чувство формы и композиции.
6. Воспитывать старательность при выполнении работы.
Работа с пластилином всегда вызывает у детей огромный интерес и пробуждает желание создавать красивые работы. В процессе работы с пластилином у детей развивается мелкая моторика, что особенно необходимо детям с нарушением речи. Пластилинография – техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе является доступной всем детям дошкольного возраста.
Зашумела листьями осень золотая,
Закружила листьями, весело играя.
Вот листок березы, вот листок рябины,
Вот листочек тополя, вот листок осины,
А кленовый листок нам под ноги сразу лег.
Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.
Ходит Ёжик по тропинке
За грибами без корзинки,
А зачем ему корзинка,
Если есть в иголках спинка?