Юрьева Александра
Планы на декабрь (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц: Декабрь с 01.12 по 09.12.2022. Тема: «Здравствуй, гостья зима!».
Цель: расширять и конкретизировать представления детей о зиме, явлениях живой и неживой природы; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства.
День недели Режим Интеграция
Публикация «Планы на декабрь (старшая группа)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности)
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность
в режимных моментах
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Четверг 1 декабря
Утро Познавательное Социально- коммуникативное Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Чудесные снежинки».
Цель: развивать связанную речь, чувственность к живой и не живой природе. ___
___
___
Игровое упражнение «Посчитаем снежинки».
Цель: учить согласовывать числительные с существительными.
Дидактическая игра «Когда это бывает?» (карточки «Времена года»).
Цель: закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года, развитие связной речи. Самостоятельная
деятельность детей
В игровой уголок добавить настольно печатную игру «Времена года. Зима»
Цель: развивать зрительную память, внимание, речь.
ООД ___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
Прогулка
Физическое Художественно-эстетическое Речевое Наблюдение за небом.
Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь, воспитывать любовь к природе, способствовать чувствовать её красоту.
Русская народная игра «Снежная баба».
Цель: повысить творческую активность детей, развивать собранность, внимательность.
___
___
___
___
Игровое упражнение «Попади снежком в цель».
Цель: развивать глазомер, силу броска.
П/и «Сделай фигуру»
Цель: приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу.
П/и «Первый бег»
Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы.
П/и «С кочки на кочку»
Цель: развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.
Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.
Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: Лопатки для снега, снежколепы, ледянки.
Цели: способствовать самостоятельному игровому общению.
Работа
Перед
сном Чтение сказки П. Бажов «Серебряное копытце».
Цель: учить воспринимать образное содержание сказки.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни.
Дидактическая игра по краеведению «От зимы до зимы».
Цель: учить замечать красоту родной природы, упражнять в описании пейзажа.
___
___
___
___
Привлечь к хозяйственно-бытовому труду в группе, протереть пыль на полках шкафчиков.
Цель: формирование трудовых навыков.
Сюжетно-ролевая игра «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» - Цель: развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей. Самостоятельная деятельность детей;
Создание условий для изобразительной деятельности детей (раскраски по теме недели)
Цель: развивать творческое воображение у детей, формировать интерес к рисованию, создавая радостное настроение
Прогулка Наблюдение за вечерним небом.
Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь, воспитывать любовь к природе.
П/и «Веселые ребята»
Цель: упражнять в беге
П/и «Береги предмет»
Цель: развивать быстроту реакции
П/ и «По узенькой дорожке пройди, снежок не урони».
Цель: научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.
День недели Режим Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды
для самостоятельной деятельности детей
(центры активности)
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность
в режимных моментах
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Пятница 2 декабря
Утро Познавательное Социально-коммуникативное Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Можно ли кататься на коньках около дороги».
Цель: формировать навыки правильного поведения на улице и дороге в зимнее время года.
___
___
___
___
Игровое упражнение «Четвертый лишний».
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Беседа: «Зимушка-зима».
Цель: Расширять представления детей о зиме.
С/ р игра: «Угостим гостей чаем»
Цель: способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца. Самостоятельная деятельность детей.
Создание условий для конструктивной деятельности.
Цель: формировать у детей умение выполнять постройку по замыслу, обыгрывать её.
ООД ___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
Прогулка Физическое Художественно-эстетическое Речевое Наблюдение за птицами у кормушек.
Цель: учить называть птиц, которые прилетают к кормушке, различать птиц по2-3 характерным признакам.
Д/и «Отгадай-ка!».
Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, узнавать предмет по описанию.
___
___
___
___
Упражнение «Прыжки на одной ноге».
Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.
П/и «Заря - Заряница»
Цель: упражнять в беге по кругу.
П/и «Змея»
Цель: развивать у детей навыки группового взаимодействия
П/и «Два Мороза».
Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу (по слову, упражнять в беге с увертыванием в ловле, способствовать развитию речи.
Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.
Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: Лопатки для снега, снежколепы, ледянки.
Цели: способствовать самостоятельному игровому общению.
Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Морозко».
Цель: воспитывать интерес к русскому народному фольклору.
Вечер Бодрящая гимнастика
после сна. Ходьба по оздоровительным дорожкам.
Упражнение. «Геометрические фигуры» (счетные палочки, спички).
Цель: развитие памяти, внимания, пространственного восприятия и мышления.
___
___
___
___
Д / и «Сложи предмет»
Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление, память.
Рассматривание альбома: «Зима»
Цель: продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность.
Д / и «Мой адрес»
Цель: закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество. Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности.
«Настольно печатные игры»
Цели: развивать моторику рук, память, внимание.
Прогулка
Продолжать наблюдать за продолжительностью дня, отметить, что в декабре самые короткие дни и самые длинные ночи.
Цель: расширять знания о неживой природе.
П/и «Эхо»
Цель: учить детей подчиняться общему ритму движений.
П/и «Змея»
Цель: развивать у детей навыки группового взаимодействия.
День недели Режим Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды
для самостоятельной деятельности детей
(центры активности)
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность
в режимных моментах
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Понедельник 5 декабря
Утро Познавательное Социально-коммуникативное Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Зима в лесу»
Цель: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира ___
___
___
___
Предложить полить цветы в природном уголке.
Цель: формирование трудовых навыков.
Д/и «Рассматривание картинок зимние забавы».
Цель: Развивать воображение детей и вызывать интерес к зимним играм.
Д/и «Что сначала, что потом?» - Цель: развивать логическое
мышления, продолжать учить отвечать полным предложением. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
С/Р «Поликлиника»
Цель: развитие умения детей выполнять функции врача и пациента; приобщать к вежливому общению, тактичному тону.
ООД ___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
Прогулка Физическое Художественно-эстетическое Речевое Наблюдение за снегом.
Цель: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды.
Опыт «Определить чистоту снега».
Цель: учить определять чистоту снега.
Упражнение «Назови где стоит…»
Цель: развивать ориентировку в пространстве, связную речь.
___
___
___
___
Предложить насыпать корм для птиц в кормушки.
Цель: формировать заботливое отношение к птицам в зимнее время года.
П/И «Догонялки»
Цель: развитие двигательной активности детей
П/И «Птицы и кукушка»
Цель: развитие двигательной активности
Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»
Цель: развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.
Самостоятельная игровая
деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом лопатки для снега, ледянки, снежколепы.
Цели: упражнять детей в умении играть в коллективе, не ссориться, делиться игрушками.
Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.
Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.
Работа перед сном Чтение стихотворения А. Барто «Зимний сон»
Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать текст стихотворения, запоминать отдельные слова и фразы.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по оздоровительным дорожкам.
С/р игра «Парикмахерская» : сюжет «Праздничная прическа» ( пополнение атрибутами: заколки, резинки, бантики)
Цель: способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. ___
___
___
___
Д/и «Отгадай, кто где стоит?»
Цель: развивать умение детей ориентироваться в пространстве. Игровое упражнение «Доскажи словечко»
Цель: учить отчетливо, произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
Беседа по ОБЖ «Осторожно, гололед!»
Цель: закреплять правила безопасного поведения в гололед. Самостоятельная игровая деятельность - в музыкальном уголке
Цель: развивать умение определять на слух какой инструмент звучит
Прогулка
П/и «По ровненькой дорожке»
Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.
П/и «Догони пару»
Цель: учить бегать в заданном направлении.
День недели Режим Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды
для самостоятельной деятельности детей
(центры активности)
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность
в режимных моментах
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Вторник 6 декабря
Утро Познавательное Социально-коммуникативное Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Пришел мороз
береги ухо да нос»
Цель: воспитывать в детях осознанное отношение к своему здоровью как к главной ценности человеческой жизни. ___
___
___
___
«Найди отличия» (снеговики).
Цель: развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие.
Д/и «Какое время года».
Цель: закреплять знания детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года. Развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление. Самостоятельная деятельность детей.
Настольно-печатные игры, мозаики, пазлы.
Цель: развивать моторику рук, память, внимание, умение играть совместно и не сориться
ООД ___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
Прогулка Физическое Художественно-эстетическое Речевое Рассматривание следов на снегу.
Цель: развивать наблюдательность, воспитывать любознательность.
Д/ игра: «Снег – хорошо и плохо».
Цель: знать свойства снега, его значение для живой природы, жизни человека. ___
___
___
___
Рисуем снежинки на снегу.
Цель: развитие мелкой моторики.
Подвижная игра «Куропатки и охотники»
Цель: развивать ловкость, меткость.
Подвижная игра «К названному дереву беги»
Цель: тренировать в быстром беге
Подвижная игра «Снежная баба».
Цель: развивать двигательную активность.
Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.
Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: Лопатки для снега, снежколепы, ледянки.
Цели: способствовать самостоятельному игровому общению.
Работа перед сном Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад»
Цель: формировать умение детей читать наизусть небольшие стихи. Развивать умение согласовывать прилагательные с существительными.
Вечер Гимнастика после сна
«Мы активные ребята».
Цель: укрепление здоровья детей.
Беседа «Зима. Безопасность» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице в зимний период; формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них (оказание первой помощи). ___
___
___
___
Прыжки на двух ногах вверх.
Цель: развивать двигательную активность.
Художественно-эстетическое (рисование) «Зима»
Цель: учить передавать в рисунке признаки зимы, развивать творческие способности.
Дидактическая игра «Подними нужную карточку».
Цель: учить детей различать гласные и согласные звуки.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Цели: развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.
Прогулка
Подвижные игры «Лохматый пес», «Птички в гнездышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу воспитателя.
День недели Режим Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды
для самостоятельной деятельности детей
(центры активности)
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность
в режимных моментах
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Среда 7 декабря
Утро Познавательное Социально-коммуникативное Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми на тему: «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?»
Цель. учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели, с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представления и словарь детей. ___
___
___
___
Д/и «Застегни и расстегни».
Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Д/и «Составь рассказ» «Как мы слепили снеговика»
Цель: упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану : каким был снег? Что вы сделали из него? Какой получился снеговик? Самостоятельная деятельность детей.
Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления».
Цель: обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель)
ООД ___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
Прогулка Физическое Художественно-эстетическое Речевое Наблюдение за свежевыпавшим снегом.
Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.
П/и «Жмурки».
Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве. ___
___
___
___
Д/и «Цветные варежки».
Цель: учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения. П/и «Перебрось снежок».
Цель: учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.
П/и «Два Мороза».
Цель: развивать двигательную активность.
П/и «Игра в снежки».
Цель: закреплять навыки в метании предметов. Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.
Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: Лопатки для снега, снежколепы, ледянки.
Цели: способствовать самостоятельному игровому общению.
Работа перед сном Чтение рассказа "Проказы старухи-зимы". Константин Ушинский
Цель: познакомить детей с новым произведением о зиме; выявить и обобщить знания детей о зиме, о признаках зимы. Развивать устную речь, внимание, мышление, память.
Вечер Гимнастика после сна
«Мы активные ребята».
Цель: укрепление здоровья детей.
Дежурство в уголке природы: полив растений.
Цель: учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы. Воспитывать ответственность за порученное дело. ___
___
___
___
Прыжки на двух ногах вверх.
Цель: развивать двигательную активность.
Дидактическая игра «Отгадай-ка».
Цель: учить детей описывать предметы различных категорий по определенному плану, выделять существенные признаки, узнавать предметы по описанию, аргументировать ответ. Развивать аналитическое мышление, связную речь.
Самостоятельная деятельность детей
Поощрять участие детей
в совместных играх, создавать игровые ситуации.
Цель: способствующие формированию внимательного, заботливого отношения
к окружающим.
Прогулка
Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. П / и «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. П/и «Встречные перебежки». Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.
День недели Режим Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды
для самостоятельной деятельности детей
(центры активности)
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность
в режимных моментах
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Четверг 8 декабря
Утро Познавательное Социально-коммуникативное Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления».
Цель: обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель) ___
___
___
___
Д/и «Исправь ошибку»
Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия.
Игровая ситуация «Чудесные расчески».
Цель: формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их, закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте. Самостоятельная деятельность детей.
Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями.
Цель: развивать фантазию, подражательные навыки.
ООД ___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
Прогулка Физическое Художественно-эстетическое Речевое Наблюдение за снегом и льдом
Цель: создать условия для форм. Знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы.
Исследовательская деятельность.
Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья). ___
___
___
___
Упражнение «Прыжки на одной ноге».
Цель: воспитывать чувство равновесия.
П/и «Устроим снегопад».
Цель: развивать двигательную активность.
П/и «Снежная карусель».
Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.
П/и «Мы - веселые ребята».
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.
Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: Лопатки для снега, снежколепы, ледянки.
Цели: способствовать самостоятельному игровому общению.
Работа перед сном Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев»
Цель: познакомить со словацкой сказкой в обработке С. Маршака. Уточнить и закрепить знания детей о месяцах года.
Вечер Гимнастика после сна
«Мы активные ребята».
Цель: укрепление здоровья детей.
Пальчиковая игра «Я весёлый человечек»
Цель: развивать у детей память, мышление, мелкую моторику. ___
___
___
___
Игра "Мы охотимся на льва"
Цель: развитие межполушарного взаимодействия.
С/Р игра
«В магазин за подарками».
Цель: формировать умение
распределять роли с учетом
возможностей и желания
каждого участника, подбирать
игровой материал.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Цели: развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.
Прогулка
Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей
Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.
П/и «Птицы и кукушка».
Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры.
П/и Лягушки и цапля».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
День недели Режим Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды
для самостоятельной деятельности детей
(центры активности)
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность
в режимных моментах
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Пятница 9 декабря
Утро Познавательное Социально-коммуникативное Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа «О свойствах снега». Цель: дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега. ___
___
___
___
Д/и «Кто больше».
Цель: упражнять в подборе определений к существительным. Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.)
Цель: вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность (настольный театр, иллюстрации) и без нее. Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку. Самостоятельная деятельность детей.
Настольно-печатные игры, мозаики, пазлы.
Цель: развивать моторику рук, память, внимание, умение играть совместно и не сориться.
ООД ___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
Прогулка Физическое Художественно-эстетическое Речевое Наблюдение за инеем.
Цель: привлечь внимание детей к деревьям, покрытым инеем. Иней образуется из мелких ледяных пластинок, которые располагаются рядами вдоль веточек. На солнце иней блестит, искрится, на закате становится розовым, рано утром и вечером – голубым. Объяснить, что в отличие от снега и льда, иней деревьям не вреден. ___
___
___
___
Д/и «Что это за птица».
Цель: закрепить названия зимующих птиц. П/и «Бездомный заяц».
Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.
П/и «Следопыт».
Цель: развивать внимание и наблюдательность.
П/и Снежная карусель.
Цель: упражнять в ориентировке на местности.
Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.
Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: Лопатки для снега, снежколепы, ледянки.
Цели: способствовать самостоятельному игровому общению.
Работа перед сном Чтение стихотворений С. Есенина «Береза».
Цель: учить вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы, передаваемую автором художественным словом. Учить чувствовать и воспроизводить образный язык стихотворения.
Вечер Гимнастика после сна
«Мы активные ребята».
Цель: укрепление здоровья детей.
Игры со строительным материалом: постройки по замыслу.
Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку. ___
___
___
___
Д/и «Где чей хвост», «Где чей домик».
Цель: закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы. С/Р игра «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город».
Цель: развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Цели: развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.
Прогулка
П/и «Два Мороза».
Цель: учить детей играть по правилам, быть выносливыми.
П/и «Горелки».
Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость.
Итоговое мероприятие