Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы на один день

Мария Тытюченко
Планирование воспитательно-образовательной работы на один день

День недели Режим Интеграция

образователь-

ных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ВТОРНИК - 19 НОЯБРЯ Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

1. Утренний круг:«Любимые игрушки»

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа (здоровье):«Кем быть, каким быть». Обсудить с детьми, какие привычки могут стать залогом будущего благополучия, а какие опасны для нашего здоровья. 4. Д/и (сенс) : «Чудесный мешочек» Цель: закрепить умение описывать предмет на ощупь.

5. Мин/без:«Один дома»

6. Д. и. (разв. мышл.) «Дополни предложение». Цель: Учить строить развернутый ответ в соответствии с содержанием и структурой вопроса. Развивать связную речь, логическое мышление

Пальчиковая игра «Рыбки» развивать мелкую моторику пальцев.

(Юля, Кирилл)

Д. и (разв. мышления) «Чем похожи и чем отличаются?».

Цель: развивать логическое мышление.

(Никита, Дамир)

1. КГН: ««Мой шкафчик».

1. К. Г. НФормировать у детей навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своем шкафчике

2. Календарь природы: «Погода на улице»

3. Дежурство по столовой: помощь мл. воспитателю. Вместе разложить ложки, салфетки, хлебницы, чайные ложки

1. Внести в книжный уголок книги по теме «День Матери».

2. Создать условия для коммуникативной игры: Подарок на всех

Цель: развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива.

Домашние заготовки, презентация «Кем работают мои родители»

Консультация муз. руководителя «Обувь для праздников.»

НОД

Музыка

(художественно-эстетическое развитие) По плану музыкального руководителя.

Рисование (1 группа)

(художественно-эстетическое развитие)

Тема: «Веселые игрушки»

Т. С. Комарова, стр 65

Цель: Знакомить с деревянной резной богородской игрушкой.

Структура занятия:

1. Приветствие

2. Чтение загадки

3. Показ изображения Богородского медведя.

4. Физкультминутка: «Дует ветер с высоты»

5. Самостоятельная деятельность

6. Подведение итогов

7. Рефлексия

Рисование (2 группа)

(художественно-эстетическое развитие)

Тема: «Веселые игрушки»

Т. С. Комарова, стр 65

Цель: Знакомить с деревянной резной богородской игрушкой.

Структура занятия:

1. Приветствие

2. Чтение загадки

3. Показ изображения Богородского медведя.

4. Физкультминутка: «Дует ветер с высоты»

5. Самостоятельная деятельность

6. Подведение итогов

7. Рефлексия

Прогулка:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

1. Наблюдение «За работой дворника».

Продолжать наблюдения за работой дворника;

способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;

2. П. и «Медведь».

Развивать эмоциональное отношение к игре. Вырабатывать у детей выдержку. Продолжать учить стремительному бегу

3. П. и «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки».

Учить детей быстро действовать при потере равновесия.

4. Беседа (природа): «Мальчик с ландышами»

5. Иссл. деят. : «Мокрый песок»

Физ. упр. :упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед.

(Мирон, Родион)

1. Труд на участке Уборка участка от сухих веток. Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

2. Игровое упражнение «Пингвины». Учить детей выполнять игровые действия (прыжки с продвижением вперед с зажатыми между коленями мешочками с песком). Развивать мышцы ног, координацию движений. 3. Д. и «Придумай загадку». Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану. Развивать речь, вербальное воображение, фантазию.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа п/сном Речевое развитие Чтение: А. Барто «Вовка – добрая душа».

Вечер: Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм снять сонливость, вялость укреплять здоровье детей.

2. Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны

3. Заучивание стихов о маме.

Цель: Продолжать формировать любовь к поэзии. Вызвать желание выучить стихотворение о маме и рассказать

на празднике. Развивать память

4. Д. и: «Запутанные дорожки». Цель. Учить детей использовать в игре умение устанавливать размерные соотношения между предметами по ширине, систематизировать предметы, располагая их по убыванию признака.

1. Физ. упр. : Развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками.

(Ксюша, Амелия)

2. Взаимодействие инструктора по ФЗК: п. и. : «Затейники», «Гуси-лебеди».

Цель: продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную.

(Давид, Кирилл.) 1. СД с детьми:-рисование «Букет для мамы»

просмотр мультфильма «Подарок» (сериал «Лунтик»)

2. Позноват- исслед деятельность «Загадочные пузыри».

Це Показать детям, что воздух есть в некоторых предметах.

(из поролона, глины, земли при погружении в воду выделяются пузырьки газа.)

Создать условия длясюжетно-ролевой игры «Семья»: сюжет «Мама приходит с работы».

1. С. р. и «Семья»: сюжет «Мама приходит с работы».На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, связанные с рассказами о профессиональной деятельности мамы

2. Работа в уголке книги: починка изношенных экземпляров. Ц. Учить детей выявлять причины, по которым книги оказались испорченными. Помочь детям освоить различные приемы работы по починке книг.

Прогулка Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие 1Наблюдение «Наблюдения за прохожими».

Учить устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.

2. П. и. ««Ворон».

Двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни. Уметь расширять и сужать круг.

3. П. и. «Солнышко и дождик».Воспитывать привычку играть сообща.

Физ. упр. : отработка и совершенствование навыка броска мяча в цель

Цель: развитие двигательной активности, подвижности

(Амелия, Алина)

1. И. у «Вот как я могу!». Упражнять детей в прыжках через большой обруч, используемый как скакалка. Развивать ловкость, силу икроножных мышц.

2. Д. и «Узнай, что это?

Развитие внимания, воображения. «Кто, чем занят».

Развивать словарный запас и связную речь детей.

1. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на один день
Опубликовано: 22 апреля 2025 в 18:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на один день» (включая файлы) размещена пользователем Мария Тытюченко (УИ 3075409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД