Получи документы

Планирование воспитательно-образовательного процесса с учетом ФГОС дошкольного образования

Елена Андронова
Планирование воспитательно-образовательного процесса с учетом ФГОС дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы

Нормативно-правовая БАЗА

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности»» (утвержден приказом № 1014 от 30 августа, регистрация в Минюсте 26 сентября 2013);

Санитарно-эпидемиологические требования к  устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях.

Целостный образовательный процесс в ДОО

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса с учетом ФГОС дошкольного образования» размещена в разделах

Это системный, целостный, развивающийся во времени и в рамках определенной системы, целенаправленный процесс взаимодействия взрослых и детей, носящий личностно-ориентированный характер, направленный на достижение социально-значимых результатов, призванный привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников.

Образовательный процесс обеспечивает каждой отдельной личности возможность:

-удовлетворять свои потребности в развитии

-развивать свои потенциальные способности

-сохранить свою индивидуальность

-самореализоваться

Образовательный процесс должен:

-Сочетать принципы научной обоснованности и практической применимости

-Соответствовать критериям полноты, необходимости и достаточности

-Обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей

Планирование -

-Позволяет сосредоточить внимание на главных задачах и добиться экономичного функционирования.  

-Это условие целеустремленности и организованности труда воспитателя, защита от однобокости и пропуска каких-то существенных задач развития.

-Это необходимое условие успешной работы с детьми

-Главное - содержание.

Условия успешного планирования :

-Твердое знание программы

-Воспитатель должен хорошо знать детей своей группы, изучать каждого ребенка в динамике его развития

-Совместное составление плана двумя воспитателями, работающими в одной возрастной группе

Принципы планирования

-Учет конкретных педагогических условий

-Возрастного состава группы

-Уровня развития детей

-Взаимосвязь процесса воспитания и обучения

-Регулярность, последовательность, цикличность воспитательных воздействий

Образовательная деятельностьосуществляется в различных видах детской деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

-Социально-коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Художественно-эстетическое развитие

-Физическое развитие

Публикации по теме:

Рабочая программа деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности (часть I) I. Целевой раздел Программы 1. Пояснительная записка Рабочая программа (далее - Программа) разработана в соответствии с основной образовательной.

Рабочая программа для детей подготовительной к школе группы «Семицветик» Вашему вниманию предлогается презентация Рабочей программы для детей подготовительной к школе группе «Семицветик». Данный материал был предложен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса с учетом ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 00:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса с учетом ФГОС дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД