Елена Дубровина
Планирование в подготовительной группе на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план работы группа №6 (ТНР)
Месяц: Декабрь Тема недели : Продукты питания. Пирамида питания. Наша Родина Россия- защитники Отечества Комплекс утренней гимнастки: № 1-2 недели декабря Комплекс гимнастики после сна: № Чтобы быть здоровыми» Т. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников»
Понедельник, 4 декабря
Режимные моменты
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми Самостоятельная деятельность детей
1 2 3 4
Публикация «Планирование в подготовительной группе на декабрь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Утренний отрезок времени. Утренний круг (планирование дня) Утренний круг
Ф/М «Точим нож»
П/И «Бездомный заяц»
Рассматривание энциклопедий, познавательной литературы, презентаций по теме недели
Музыкальная игра «Мы капусту солим»
Игровая ситуация: «Что было бы, если б питаться только сладостями»
Инструктаж по ОБЖ №10 – при одевании (раздевании) на прогулку
Чтение х/ л перед сном: Р. Н. С. «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке» Изобразительная деятельность
с Оля, Даниил, Мария– вырезывание и наклеивание разных геометрических фигур. Внести продукты питания (пластиковые). Энциклопедии, иллюстрации по теме недели.
Игры по желанию детей. Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
Прогулка дневная Прогулочная карта №- 1 «Наблюдение за сезонными изменениями»
Инструктаж по ОБЖ №28- при нахождении на прогулке Вынести детские грабли
Вечерний отрезок времени Вечерний круг (рефлексия дня) Инструктаж по ОБЖ № 27- правила проведения гигиенических процедур.
Разучивание стихотворения К. Чуковский «Федорино горе» (отрывок)
Развивающая игра «Опиши- не называя»
«Творческая мастерская» или игра по ИЗО – рисование «Распиши посуду»
Вечерний круг (рефлексия дня) Развитие речи «Назови ласково» «Много чего?» с Юра, Егор, Эмилия, – артикуляционная гимнастика для свистящих.
С – артик. гимн. для шипящих. Раскраски и рабочие листы по теме: «Еда, продукты питания»
Прогулка вечерняя Дидактическая игра «Что для чего»
Игра средней степени подвижности «Расскажи-ка, воробей»
Вторник, 5 декабря
Утренний отрезок времени. Утренний круг (планирование дня) Утренний круг
Ф/М «Один, два, три, четыре»
П/И «Море волнуется»
Дидактическая игра по Спб «Продолжи предложение»
Экспериментирование «Опыты с бумагой»
Инструктаж по ОБЖ №18-при передвижении внутри учреждения
Беседа о правильной осанке во время приема пищи.
Чтение х/л перед сном «К. Чуковский «Федорино горе» Ознакомление с окружающим миром дидактическая игра «Наши помощники» (продукты питания)» с Саша, Артем, Миша Внести материалы для экспериментирования
Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Прогулка дневная Карточка № - 2 «Снег- снег»
№08 – ОБЖ при организации игр – с снегом Материал для игры с песком: лопатки, формочки, ведерки
Вечерний отрезок времени. Вечерний круг (рефлексия дня) Настольная игра: «собери разбитую посуду», «Угадай, что опишу»
Игры со строительным материалом «Посудная лавка»
Речевые упражнения и игры «с числительными 5-7», «Скажи наоборот»
Вечерний круг (рефлексия дня) Развитие речи – раскраски с Ярослав, Агата, Даня Строительный материал и игрушки для обыгрывания
Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
Прогулка вечерняя Исследовательская деятельность: рассматривание и сравнение свойства глины и песка- из чего удобнее и практичнее изготавливать посуду. П/игра малой подвижности «Сделай так, как скажу, а не так, как покажу»
Среда, 6 декабря
Утренний отрезок времени. Утренний круг (планирование дня) Утренний круг
Ф/М «В магазин мы все ходили и продукты там купили»»
П/И «Тише едешь –дальше будешь»
Образовательная ситуация по этикету «Как вести себя в магазине»
Дидактическая игра по ЗОЖ: «Поварята готовят полезный обед»
Чтение х/ л перед сном: Айога (Нанайская сказка)
Инструктаж по ОБЖ №26 - при укладывании детей на сон ФЭМП- соотнесение формы предмета с геометрической фигурой с Илья, Егор, Юра
Строительный материал и игрушки для обыгрывания
Прогулка дневная Карточка №3 - «Наблюдение за воробьем»
Инструктаж по ОБЖ № 9 – при проведении игр с мячом на прогулке
Вечерний отрезок времени. Вечерний круг (рефлексия дня) Дидактическая игра по ФЭМП «Подбери нужное количество продуктов на тарелке»
Решение проблемной ситуации: «Если ты разбил посуду»
Вечерний круг (рефлексия дня) Развитие речи – с Маша, Миша, Вася
«Вижу что?» по теме «Продукты»
«Сосчитай до 10» - с Артем, Егор, Сережа Внести трафареты «Продукты питания»
Прогулка вечерняя Игра средней степени подвижности «Съедобное – не съедобное»
Четверг, 7 декабря
Утренний отрезок времени. Утренний круг (планирование дня) Утренний круг
Ф/М «Ложка раз, ложка два…»
П/И «В гости к ежику»
Инструктаж по ОБЖ № 13 - использование водопровода при умывании
Настольные игры: «Разложи правильно столовые приборы» Лото «Продукты»
Отгадывание загадок про посуду
Чтение х/л перед сном Л. Лихачева «Этикет» Ознакомление окружающим миром – классификация. с Агата, Сергей, Материал для изобразительной деятельности: краски, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, кисти, стаканчики-непроливайки, пооперационные карты «Рисуем»
Прогулка дневная Прогулочная карта № 4 - «наблюдение за снегопадом»
Инструктаж по ОБЖ № 30 – при игре со скакалкой
Вечерний отрезок времени. Вечерний круг (рефлексия дня) Сенсомоторные игры и упражнения: тактильные дорожки
Сюжетно-ролевая игра «Кафе»
Вечерний круг (рефлексия дня) Развитие речи Составл. предложений с предложно-падежными конструкциями с муляжами. Внести материал для поделок для оснащения сюжетно – ролевой игры «Кафе»
Прогулка вечерняя Игра средней степени подвижности «Съедобное – не съедобное»
Дидактическая игра «Назови одним словом»
Пятница, 8 декабря
Утренний отрезок времени. Утренний круг (планирование дня) Утренний круг
Инструктаж по ОБЖ №18 – передвижении детей внутри учреждения
Игра-драматизация по р. н. сказке «Рукавичка» - на магнитах.
Рассказ воспитателя об интересных фактах «Из чего делают посуду»
Чтение х/л перед сном. Н. Носов «Мишкина каша» Физическое развитие – упражнять в метании снежков.
Прогулка дневная Прогулочная карта №5 - «Наблюдение за деревьями»
Инструктаж по ОБЖ № 28 - ОБЖ при проведении спортивных и подвижных игр на игровой площадке
Вынести игровое оборудование для игр с песком
Вечерний отрезок времени. Вечерний круг (рефлексия дня) Дидактическая игра «разложи по полочкам»
Разучивание пословиц про посуду
Вечерний круг (рефлексия дня) Развитие речи – составление сравнительных рассказов о вредной и полезной еде.
Прогулка вечерняя Игра средней степени подвижности «Принеси и не урони»
Дидактическая игра «Так бывает или нет»
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами Взаимодействие с родителями:
Ежедневные беседы об успехах детей
Привлечь родителей к совместному с детьми творчеству