Приложение МААМ

Планирование в первой младшей группе «Игрушки»

татьяна алексеева
Планирование в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Игрушки». (с 16-27 сентября) Итоговое мероприятие – Развлечение «Праздник любимых игрушек

Понедельник

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Утро

16.09.

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

Рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

Темочки:

Дид. игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек)

Малоподв. игра «Мишка лапу занозил, наступил на шишку».

Проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок.» с хлопками в ладоши.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика № 2 «Большие и маленькие»

Познавательное развитие

Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Пр. задачи: познакомить с игрушками в групповой комнате. Побуждать к активности, самостоятельности. Закреплять знание о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: развивать умение детей собирать пирамидку.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Дид. игра «Собери все красные совки» Цель: закреплять знание красного цвета.

Труд: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подв. игра: «Лохматый пес». Цель: повысить двигательную активность, учить слушать текст, бегать в одном направлении.

Игра малой подвижности «Здравствуйте». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, учить называть друг друга ласково. Самостоятельные игры с мячом, песком, выносным материалом.

2-я половина дня

Гимнастика после сна. № 2. «Бабочка»

КГН- Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Физическое развитие№5

Пр. задачи: Учить ходить и бегать в разных направлениях, ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании на четвереньках.

Чтение р. н. потешек «Киска, киска.», «Как у нашего кота». Цель: побуждать малоактивных детей повторять потешки за воспитателем.

Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)

Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке».

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. Развитие мелкой моторики: «Цветные пробки». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Дополнить уголок краткой информации потешками, песенками, которые изучаются с детьми

Вторник.

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Утро

17.09.

Сюж. игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель:, вызвать желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным.

Дид. игра «Расскажи и покажи» ( воспитатель предлагает детям показать части тела: живот, руки, ноги, шея)

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки». Цель: вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, знакомить с худ. лит-рой.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика № 2

Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. Инд. беседы с родителями о здоровье детей

Прогулка

Наблюдение «Облака плывут по небу» Цель: развивать представления - облака летят высоко, они большие.

Дид. игра «Красные и синие мячи». Цель: закреплять знание красного цвета.

Труд: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Исследовательская деятельность «Выдувание мыльных пузырей». Цель: развитие познавательного интереса, эмоционального контакта)

Подвижная игра «В гости к куклам». Цель: развивать ориентировку в пространстве, поощрять самостоятельные действия. Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины.

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

2-я половина дня

Гимнастика после сна. № 2

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Речевое развитие

Тема: «Рассматривание игрушек»

Пр. задачи: учить рассматривать предметы, выделять детали, знать их название, учить высказываться по поводу наблюдаемого предмета, закреплять произношение звука «у» изолированно и в звукоподражательных словах.

«Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Цель: развитие мелкой моторики рук, развивать речь.

Сюж. игра «Поможем игрушкам найти свой дом» Цель: развивать умение ходить в одном направлении, ориентировку в пространстве..

Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота» Цель: учить катать мяч

Театрализованная игра «Игры с петрушкой». Цель: приобщать к театру Петрушки, порадовать детей. Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета. Попросить родителей изготовить фигурки для пальчикового театра

Среда

Утро

18.09.

Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Цель: развивать мелкую моторику, желание повторять слова за воспитателем

Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»». Цель: учить детей слушать небольшое по объему художественное произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

КГН. Учить находить свое полотенце и вытирать руки.

Дид. игра «Складывание двухместной матрешки». Цель: учить выполнять простые действия с предметами – открывать и закрывать матрешки

Утренняя гимнастика № 2

Работа в центре рисования

Тема: «Нарисуем красивые дорожки для игрушек»

Пр. задачи: формировать интерес к работе с краской, добиваться своевременного насыщения кисти краской и свободного наложения мазков, изображения коротких и длинных линий. Положить в книжный уголок книжку: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

Игры с куклами, машинками. Напомнить родителям о режиме дня в детском саду.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; рассмотреть основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Дид. игра «Найди такой листок». Цель: учить ориентироваться на участке детского сада, находить похожие листочки, развивать внимание

Подв. игра: «Воробушки и кот» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд: кормление птиц. Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам. Игры с мячом, песком, игрушками-каталками

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения № 2

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Игра-забава «Где же наши…» Цель: учить повторять движения за воспитателем.

Сюж. игра «Покормим Мишку» Цель: развивать игровые действия.

Подв. игра “Бегите ко мне” Цель: развивать умение двигаться в определенном направлении. Самостоятельные игры с мячами. Игры с куклами «Покормим куклу», «Покатаем Катю в коляске».

Четверг

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. Работа

Утро

19.09 С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Музыкальная игра «Мы в лесок пойдем». Цель: развивать желание повторять движения за воспитателем, эмоционально откликаться на музыку.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Рассматривание картинок с изображением игрушек. Цель: учить узнавать и называть знакомые игрушки.

Сюж. игра «Уложим куклу Катю спать» Цель: развивать игровые действия.

Утренняя гимнастика №2

Сенсорное развитие

Тема: «Что нам привез Мишутка?»

Пр. задачи: выявить, могут ли дети самостоятельно на ощупь узнать предмет, учить раскладывать по цветам. Рассматривание книги «Мои первые слова».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: развивать умение детей собирать пирамидку.

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдения «Дождик, дождик» Цель: учить наблюдать за дождем, показать движения пальчиками «кап-кап-кап»

Дид. игра «Кто как кричит» Цель: развивать активную речь детей.

Труд: собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание помочь взрослым.

Подв. игра «По ровненькой дорожке» Цель: Учить двигаться в разном темпе

Разучивание потешки «Дождик – дождик» «Дождик, дождик, что ты льешь, Погулять нам не даешь?»

Продолжать напоминать о том, что песок грязный, его нельзя брать в рот. Песок можно класть в ведёрки, нагружать в машину. Из песка можно лепить пирожки, куличики Игры с большим мячом, кеглями. Цель: развивать двигательную активность

2-я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Гимнастика пробуждения № 2

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Физическое развитие №6

Пр. задачи: Учить ходить и бегать в разных направлениях, ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании на четвереньках.

Сюж. игра «Поможем игрушкам найти свой дом». Цель: учить убирать игрушки на свои места.

Дид. игра «Бусы». Цель: учить различать бусинки по цветы, раскладывать их по коробочкам.

Пальчиковая игра «Мяч». Цель: развивать координацию движений пальцев рук.

Театрализ. игра «Цыплята на прогулке» Цель: вызвать интерес к игре, обогащать эмоции. Игры в центре ряженья «Игра с кошечкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Побеседовать с мамой Егора о необходимости одевать ребенка в соответствии с погодой

Пятница

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. Работа

Утро

20.09. С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Беседа: «Как мы убираем игрушки» Цель: учить убирать игрушки на свои места, беречь их.

Игра-ситуация «В гостях у кукол» Цель: развивать чувство цвета, вызвать положительный отклик на игру, вовлекать в двигательную импровизацию.

Чтение р. н. с. «Курочка ряба» с показом иллюстраций.

КГН. Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены (в мытье рук, умывании, вытирании их насухо, в еде и т. п.)

Сюж. игра «Куклы пришли с прогулки». Цель: продолжать учить в игре выполнять 2-3 последовательных действия с куклой

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика № 2

Работа в изо-студии (лепка)

Тема: «Проложим дорожку из камешков»

Пр. задачи: продолжать вызывать интерес к простейшим действиям с пластическими материалами, учить отщипывать маленькие кусочки от основного куска и вдавливать их в поверхность дощечки для лепки. Минутка звучащих, музыкальных игрушек.

Свободная деятельность.

Поговорить с мамой Лизы о самочувствии ребёнка.

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Рассматривание деревьев: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.

Труд. сгребание опавших листьев. Цель: воспитывать желание помочь взрослым

Подв. игра «Ветер и листочки» - учить детей бегать.

Дид. игра «Делай как я» Цель: Учить понимать в определенной ситуации и выполнять простейшие инструкции, побуждать к подражанию звукопроизношения Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: учить детей собирать пирамидку.

2-я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Гимнастика пробуждения № 2

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

Конструктивная деятельность.

Тема: Узкая дорожка»

Пр. задачи: учить строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, различать постройки по цвету, развивать речевую активность (звукоподражание «би-би би»)

Дид. игра: «Покажи у куклы…» Цель: учить детей показывать части тела у себя и у куклы, называть их. ХБТ Мытье кукольной посуды. Цель: рассказать о трудовой операции, показать, чем и как это надо делать, воспитывать трудолюбие.

Развлечение «Праздник любимой игрушки» Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни. Напомнить о необходимости гулять.

Понедельник

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. Работа

Утро

23.09 С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Знакомство с новыми игрушками (машина, пирамидка, кубики) Цель: учить замечать особенности новых предметов, выражать их словами, активизировать речь детей.

Настольная игра: “Прокати шарик с горки”. Цель: развивать игровые действия, учить катать шарик.

КГН во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша!” Цель: привлечение внимания детей к пище;

Чтение «Наши уточки с утра: кря-кря-кря». Цель: прививать интерес к книгам

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака

Утренняя гимнастика № 2.

Работа в познавательно-исследовательском центре

Тема: «Лупа».

Пр. задачи: познакомить с лупой, рассмотреть песок, камушки. Создать условия для развития экспериментирования (С,Ю. Мещерякова с. 49) Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки». Игры с деревянным конструктором. Памятка для родителей «По созданию благоприятной семейной атмосферы».

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет. Цель: рассказать, что цветы живые, они пьют водичку, их не надо срывать, пусть радуют людей

Труд: уборка игрушек с участка, сбор песка в песочницу. Цель: Учить работать лопаточкой.

Подв. игра «Жуки». Цель: упражнять детей в беге в рассыпную. «Зайки – побегайки» Цель: учить прыгать на двух ногах

Дид. игра «Кубики в коробке». Цель: обращать внимание на различие предметов по величине, формировать понимание слов большой-маленький Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

2-я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Гимнастика пробуждения № 2

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Физкультурное занятие. №7

Пр. задачи: Учить детей вставать друг за другом (в колонну, ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях; учить ориентироваться в пространстве.

Игры «Ехали, ехали…», «Ладушки».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Муз. -дид. игра «Найди погремушку». Цель: развивать внимательность, желание играть со звучащими предметами.

Труд: мытье игрушек. Цель: оказывать посильную помощь в мытье игрушек. Игры в кукольном уголке.

Прослушивание музыкальных записей: песенки, потешки

Организовать фотовыставку «Это мы!»

Вторник

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. Работа

Утро

24.09.

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Беседа «Как мы убираем игрушки». Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цели: Вызывать симпатию к сверстникам. Помогать запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость.

Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик где ты был?»

КГН. С каждым ребёнком навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Дид. игра «Фигуры». Цель: познакомить с шаром и кубом.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика № 2

Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости.

Настольные игры: шнуровка, вкладыши.

Беседа с родителями о самочувствии детей

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подв. игра «Пузырь». Цель: учить браться за руки

Дид. игра «Найди такой же кубик». Цель: познакомить с 2-мя цветами, их словесным обозначением.

Речевая игра «Лошадка» Цель: активизировать речь детей, учить звукоподражанию.

Труд. «Соберём песок в песочницу» - учить работать лопаточкой, воспитывать желание помочь взрослым. Игры с втулочками, пирамидками, каталками

2-я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Гимнастика пробуждения № 2.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Работа в центре речи и книги.

Тема: «Мохнатенькая, усатенькая»

Пр. задачи: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Побуждать соотносить слово и выразительные движения. Обогащать словарь образными словами (мохнатенькая, усатенькая). Развивать речевое внимание, слух, артикуляционный аппарат.

П/и «Вышла курочка гулять» : учить действовать в соответствии с текстом., «Большие ноги – маленькие ножки». Цель: учить ходить мелким и широким шагом.

Пляска «Пальчики – ручки». Цель: Пытаться подпевать взрослому.

Русская народная песенка «Петушок, петушок…». Петушка накормлю. Дам я зернышек ему… Цель: привлечь детей к повторению звукоподражательных слов.

ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду. Самостоятельные игры с мячами. Сюжетная игра с мишкой и куклой (дети кормят игрушки, катают их на машине) Консультация для родителей «Правильная обувь».

Среда

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. Работа

Утро

25.09.

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять.» Цель: вызвать желание подпевать, двигаться в соответствии с текстом.

Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок.» Цель: воспитывать желание слушать и повторять слова

КГН. С каждым ребёнком навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика № 2

Работа в центре рисования

Тема: «Воздушные шарики для Мишутки»

Пр. задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание нарисовать для Мишутки воздушные шарики; учить детей правильно держать карандаш в правой руке, не прорывать лист бумаги.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка» Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за ветром. Дует ветер, срывает с деревьев листочки, после дождя остались лужи.

Цель: знакомить с явлениями природы.

Подв. игра «Догони» - учить бегать по всему участку, «Воробушки и кот». Цель: учить бегать в одном направлении.

Рисование палочкой на земле. Цель: учить держать палочку, как карандаш.

Работа с малоподвижными детьми. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания.

Труд: собери листочки. Игры с мячами, лейками, ведерками с совочком, большими кубами

2-я половина дня

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Гимнастика пробуждения № 2

КГН. Учить правильно держать ложку во время еды

Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) Исследовательская деятельность «Проталкивание предметов в отверстия» Цель: учить детей обращать внимание на форму предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий с игрушками.

П/и «Зайка серый умывается» : Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд: учить убирать стульчики на свои места.

Чтение потешки «Курочка-рябушечка». Цель: познакомить с фольклорным произведением о курочке. Воспитывать добрые отношения Игры в кукольном уголке.

Игры с животными. Прослушивание в грамзаписи р. н. сказок. Напомнить родителям о предстоящем собрании

Четверг

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. Работа

Утро

26.09 С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки».

Д/игра «Одноместная матрешка» Познакомить детей с новой игрушкой матрешкой; учить различать верхнюю и нижнюю части; побуждать детей открывать и закрывать

Д/ игра «Угости зайчика» Цель: учить группировать предметы по величине.

Чтение А. Барто «Игрушки» Цель: приучать слушать произведения без наглядности.

КГН. Цель: прививать навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Труд: приучать детей убирать игрушки.

Утренняя гимнастика № 2

Сенсорное развитие

Тема: «Собираем Петушка»

Пр. задачи: учить собирать пирамидку, выбирая кольца по величине. Находить большое и малое кольцо, в зависимости от поставленной задачи. Выполнять сбор пирамидки, действуя коллективно. Ввести в занятие фольклорный образ петушка, используя русскую народную потешку «Петушок-петушок», придавая собранной пирамидке статус сюжетной игрушки. Игры в дидактическом уголке: шнуровки, вкладыши, пирамидки.

Памятка для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад.

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение на прогулке: Осеннее солнце. Цель: формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце, отметить, что на солнышке тепло, а в тени прохладно, что на солнышко смотреть нельзя, могут заболеть глазки

Чтение народной песенки «Солнышко-солнышко»

Цель: учить радоваться ясному деньку, теплому солнечному лучику

Труд: предложить детям собрать веточки на участке.

П/игра «Солнышко и дождь» : Цель: учить действовать по сигналу.

Хороводная игра «Мы по лесу идем» Цель: учить ходить друг за другом, парами. Игры с мокрым песком. Цель: учить строить куличики, башенки

2-я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Гимнастика пробуждения № 2

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Физкультурное занятие№8

Пр. задачи: Учить детей вставать друг за другом (в колонну, ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях; учить ориентироваться в пространстве.

Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Цель: приучать повторять слова и движения за воспитателем.

Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» обучение игровым навыкам.

Предложить детям убрать игрушки. Цель: учить детей взаимодействовать и ладить друг с другом. Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Самостоятельные игры с мячами. Беседа с родителями о необходимости знакомства детей с книгами, чтении дома.

Пятница

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. Работа

Утро

27.09 С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Пальчиковая игра «Кулачки» Цель: учить сжимать и разжимать кулачки, ставить их на ребро.

Рассматривание картинки к потешке «Сидит белка на тележке…»

Игры с звукоподражанием «Паровоз, машина». Цель: формировать звукопроизношение и отрабатывать произнесение слогов: ту-ту, би-би. Д/ игра: «Игрушки для Миши и Мишутки» Учить детей дифференцировать предметы по величине, узнавать по картинке, называть по словесному описанию.

Физкультминутка: Потягуни - потягушечки

От носочков до макушек, Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем. Цель: разучить слова и движения

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика № 2

Работа в изо-студии (лепка)

Тема: «Столбики для заборчика»

Пр. задачи: учить приемам лепки (отщипывать кусочек от целого куска, раскатывать его, на разбрасывать глину, лепить на дощечке). Развивать мелкую мускулатуру рук. Предложить детям «Шнуровку», «Пазлы» Развивать координации мелких движений руки и зрительного контроля. Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение на прогулке: Травянистые растения. Цель: дать представление о травянистых растениях, учить любоваться осенними цветами.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/игра «Догони мяч». Цель: учить двигаться детей в заданном направлении, следуя за мячом,

Д/игра «Куклы заблудились». Цель: учить группировать предметы по величине.

Исследовательская деятельность «Круглое – не круглое» Цель: учить действовать с дидактическим материалом. Познакомить детей с понятиями «круглый», «не круглый», сравнить мячик с кубиком. Самостоятельная игровая деятельность детей. Катание кукол, мишек в колясках.

2-я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Гимнастика пробуждения № 2

КГН. Д/и «Расчешем кукле волосы». Наблюдение детей за правильным пользованием индивидуальными предметами взрослых. Цель: формировать первичные навыки самообслуживания

Конструктивная деятельность:

Тема: «Построим мишке домик» (из крупного строи-тельного материала)

Цель: учить различать детали строителя, составлять дом из 2 деталей: кубика и призмы. Понимать и выполнять речевые инструкции (возьми крышу, поставь ее на кубик)

Д/игра «Где спрятался котёнок?». Цель: учить детей понимать предложно – падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки.

Труд: помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке.

Развлечение «Осень в гости просим» Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. Родительское собрание «В детский сад без слез».

Выставка любимых игрушек детей.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Игрушки» Конспект игрового занятия в ясельной группе детского сада (для детей 3-го года жизни) Тема: «Игрушки» Цели :Обогатить активный словарь.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки» Автор: Глухова С. Н. Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям. Предназначен для проведения в 1 младшей группе.

Краткосрочный проект «Игрушки» в первой младшей группе Краткосрочный проект в первой младшей группе «Игрушки» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный Участники.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Игрушки»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Игрушки» Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней).

Открытое занятие в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»Открытое занятие в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: совершенствование умение детей слушать и рассказывать стихи А. Барто. Задачи : - учить детей рассказывать стихотворения совместно с.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Проект в первой младшей группе «Мои игрушки»Проект в первой младшей группе «Мои игрушки» Вид проекта: познавательно-речевой. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: воспитатель, дети группы, родители. Цель: формирование.

Развлечение в первой младшей группе «Любимые игрушки» Цели: • Формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто. • Развивать речевую и двигательную.

Развлечение в первой младшей группе «Любимые игрушки» Развлечение «Любимые игрушки» Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Задачи: - формировать умение обобщать предметы.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Игрушки на ёлку» Дата: 12.12.18 Тема: «Игрушки на Елку» Основная образовательная область: ФЭМП Форма проведения: групповая Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в первой младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 10:03
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в первой младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна алексеева (УИ 1066557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД