МААМ-картинки

Планирование работы по теме недели «Растём здоровыми и бодрыми» в младшей группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Растём здоровыми и бодрыми» в младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Понедельник

Утро 1. Беседа: «О здоровье и чистоте».

Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

2. Пальчиковая игра «Умывалочка»

3. Утренняя гимнастика компл. № 8

Индивидуальная работа : Д/У «Назови три предмета».

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

РПВ Акция «День добрых дел»

Центр книги. Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Цель: расширить представление о зож.

Публикация «Планирование работы по теме недели „Растём здоровыми и бодрыми“ в младшей группе» размещена в разделах

Работа с родителями : Консультация «Здоровье всему голова».

НОД Изобразительная деятельность «Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Гантели» Задач: Развивать умение детей скатывать пластилин в шар и палочку и соединять создавая предмет.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Развивать умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Прогулка №3 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Д/У «Не сбей флажок».

Цель: упражнять ходить змейкой между предметами, не сбивая их

Трудовая деятельность собрать снег лопатками в кучи. Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №8

2. Д/И «Полезно – вредно» Цель: формирование полезных привычек у детей.

Индивидуальная работа : Д/У «Наоборот» Цель: развитие у детей сообразительности, быстроты мышления.

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

Цель: развитие умения слушать произведение и отвечать на вопросы воспитателя.

Центр физкультуры

«Мяч в ворота» (на дыхание)

Цель: развитие речевого дыхания

Прогулка № 3а

Индивидуальная работа : Ф/У «Лыжники»

Цель: упражнение в ходьбе скользящим шагом

Собрать игрушки после прогулки Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «Кукла Катя простудилась»

Цель: развитие КГН, умение применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогулку и последовательных действий при одевании; воспитание сочувствия, желания помочь кукле.

Вторник

Утро

1. Беседа: «Что нужно делать, чтобы не болеть»

Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.

2. Пальчиковая игра «Прогулка»

3. Утренняя гимнастика компл. №8

Индивидуальная работа : Д/И «Угадай настроение».

Цель: закрепление умения описывать настроение человека по выражению лица.

КГН «Как мы одеваемся на прогулку»

Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов, последовательность надевания.

Центр физкультуры игры с мячами

Цель: упражнение умения катать мяч, бросать и ловить.

Работа с родителями : Беседа с родителями: формирование навыков одевания и кормления

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Задачи: Учить отвечать на вопросы по содержанию картинки; закреплять в активном словаре название предметов одежды.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №4 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «По дорожке- топ –топ.»

Цель: умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки.

Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушку для птиц. Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №8

2. Раскраски «Игры зимой» Цель: развитие умения штриховать не выходя за грань.

Индивидуальная работа : Д/У «Что лишнее? Цель: развитие внимания. Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: формирование знания о значении и необходимости гигиенических процедур.

Д/и «Веселые шнурочки». Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепить знание основных цветов спектра.

Прогулка №4а

Индивидуальная работа : Ф/У «Принеси игрушку»

Цель: развитие умения ориентироваться на игровой площадке.

Труд собрать игрушки после прогулки. Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «На прием к доктору» Цель: для уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; для воспитания осознания необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения

Среда

Утро

1. Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу

Цель: вызвать желание ребенка заботиться о своем здоровье.

2. Пальчиковая игра «Апельсин»

3. Утренняя гимнастика компл. №8

Индивидуальная работа : Д/У «Собери витамины»

Цель: упражнение группировать геометрические фигуры по цвету и размеру.

Педагогическая ситуация: «Осторожно, лекарство!»

Цель:формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Центр физкультуры: игры с обручами, мячами, кеглями.

Работа с родителями : Беседа с родителями о необходимости соблюдения режима дня

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» Задачи: Развивать тактильные навыки. Учить пересчитывать и соотносить по количеству (в пределах трёх). Формировать умение выполнять действия по заданной схеме (работа по карточкам).

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Прогулка №5 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Попади в цель снежком»

Цель: развитие глазомера.

Экспериментирование «Снег чистый или нет? Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №8

2. Д/И Загадывание загадок о частях тела, заучивание одной понравившееся загадки.

Индивидуальная работа : ДУ «Угадай по описанию»

Цель: развитие пассивного и активного словаря.

Чтение А. Барто «На прогулку»

Цель: развитие умения участвовать в обсуждении.

Центр настольной игры.

Д/и «Витаминная семья». Цель: закрепление знаний о фруктах и овощах, понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

Прогулка № 5а

Индивидуальная работа : Ф/У «Силачи»

Цель: развитие силы и выносливости.

Собрать лопатки после прогулки. Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Игра-драматизация: «Маша обедает». Цель: Закрепление умения есть аккуратно, совершенствование навыков культуры еды.

Атрибуты к игре

Четверг

Утро 1. Беседа: «Где живут микробы?»

Цель: Дать детям элементарное представление о микробе, где он живет

2. П/И «Береги предмет»

3. Утренняя гимнастика компл. № 8

Индивидуальная работа : Д/У «Такой – не такой»

Цель: упражнение подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». Цель: продолжать приобщение детей к регулярным занятиям физ-ой; развитие творческих способностей в придумывании упражнений для утр. зарядки.

Центр физкультуры игры с мешочками: «Шапка», «Перепрыгни через кочку»

Работа с родителями : Консультация «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

НОД Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения «На горке» Задачи: Познакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду. Воспитывать культуру поведения на детской игровой площадке

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка № 6 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Где спрятались игрушки»

Цель: упражнение ориентироваться на участке,находить спрятанные предметы по словесному описанию.

«Построим из снега горку» Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. № 8

2. Д/И «Чистота - залог здоровья»

Цель: повторить принадлежности для личной гигиены.

Индивидуальная работа : Д/и «Ласковые имена»

Цель: закрепление умения создавать уменьш. -ласкат. производные от имён товарищей.

Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой». Цель: развитие у детей интереса к познавательной литературе по здоровому образу жизни.

Центр изодеятельности

Лепка «Мячи большие и маленькие»

Цель: закрепление скатывать пластилин в шар»

Прогулка Прогулка № 6а

Индивидуальная работа Ф/У «Зайчики»

Цель: упражнение в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «Поликлиника».

Цель: развитие умения передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Атрибуты к игре

Пятница

Утро

1. Беседа: «Мой любимый носик» Задачи: продолжать знакомить детей с анатомическим строением человека; учить правильному дыханию

2. Пальчиковая игра «Веселая зарядка»

3. Утренняя гимнастика компл. № 8

Индивидуальная работа : Д/и «Что? Где?». Цель: закрепление умения обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

Итоговое мероприятие

Досуг «Как мы растем» Центр книги: Иллюстрации строение человека.

Работа с родителями : Консультация «О роли питания для здоровья ребенка»

НОД Аппликация «Лоскутное одеяло» Задачи: познакомить детей с традициями народных лоскутных поделок. Продолжать формировать умение верно располагать части аппликации Развивать умение аккуратно пользоваться кистью, набирать клей на кисть, аккуратно приклеивать, не заходя за края бумаги.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию на свежем воздухе) Задачи: Учить детей ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в пространстве.

Прогулка №7 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Быстро- медленно» Цель: упражнение в умении чередовать бег и ходьбу.

Насыпать корм в кормушку для птиц. Игры с выносным материалом

2 половина дня 1. Гимнастика после сна, компл. №8

2. Д/И,», 2. Игра с мячом «Назови правильно» (о продуктах питания и витаминах в них)

Индивидуальная работа : Д/И «Кто что делает?» Цель: закрепление умения детей образовывать глаголы.

Чтение «Сказка про мыло», Д. Даскалова. Цель: развитие у детей интереса к познавательной литературе по здоровому образу жизни

Самостоятельные игры для детей в центре физкультуры: Предложить детям кегли, мячи, обручи.

Цель: вызвать желание самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

Прогулка № 7а

Индивидуальная работа : Ф/У «Воробьи» Цель: развитие умения подпрыгивать на двух ногах.

Собрать лопатки и очистить их от снега. Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «Прогулка в парке с куклами» Цель: развитие умения развивать игровой сюжет на основе личного опыта, использовать предметы заместители.

Атрибуты к игре

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы растём здоровыми» Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: лес (ёлочки, цветы, болото,.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Подготовка к проекту «Растём здоровыми!» (фотоотчёт)Подготовка к проекту «Растём здоровыми!» (фотоотчёт) Весной мы планируем "запустить" проект "Растём здоровыми!", направленный на приобщение наших детей к здоровому образу жизни и воспитание.

Сценарий развлечения «Мы растём здоровыми» для детей раннего возрастаСценарий развлечения «Мы растём здоровыми» для детей раннего возраста Цель: Формировать представление о здоровье, приобщать детей к занятиям физкультурой и к здоровому образу жизни. Задачи: Развивать у детей.

Сценарий урока здоровья «Мы растём здоровыми!» для детей старшей группы Сценарий урока здоровья «Мы растём здоровыми!» для детей старшей группыПрограммное содержание Формировать у детей навыки здорового образа.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «Растём здоровыми и бодрыми» в младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 15:28
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по теме недели «Растём здоровыми и бодрыми» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Красова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД