Надежда Демихова
Планирование работы на тему «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: зимующие птицы
Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах птицах. Учить детей внимательно слушать преподавателя.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Публикация «Планирование работы на тему „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Планирование, недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 10.12
Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей следить за своим внешним видом. Рассматривание иллюстраций с изображением зимующихптиц Индивидуальная работа с детьми на развитие внимания. Д/И «раскрась тицу»
Беседа на тему «Для чего нужны куры Чтение стихов к новому году
Настольная игра «Мозаика». Игры по желанию детей в С/Р в уголках. Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Познание,
коммуникация
Озн. с окр. миром. «зимующие птицы». Цель: закрепить с детьми название зимующих птиц. Воспитывать бережное отношение к домашним обитателям. Познакомить детей с условиями обитания птиц рядом с человеком.
Физическая культура, здоровье, безопасность. музыка
Прогулка:
Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка
Наблюдение за снегом. Рассматривание опавших листиков.
п/и «коршун и птички»,
д/и «помоги вороне собрать игрушки?» Беседа на тему : где живут голуби Индивидуальна работа с Таней и Настей на развитие опорадвигательного апорта Ситуативный разговор на тему :
«голуби на нашей улице»
. Трудовые поручения. Уборка снега с дорожке
Работа перед сном
Напомнить детям о необходимости полоскания рта после еды.
Чтение перед сном:
Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.
Худож. Творчество, познание, коммуникация.
Оздоровительная гимнастика после сна, наведения порядка в коробах с машинками.
Индивид. работа.
Закрепление названий геометрических фигур.
Наблюдение за комнатными растениями.
Д/ И: «досычки с домашними животными»
Конструирование из деревянного конструктора
Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/ И: «мяч в круге». Наблюдение за облаками. Труд. Поручения уборка игрушек по своим местам.
Цель: упражнять в подборе определений к данному слову
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 7.12
Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Игра «Найди по смыслу» Индивидуальная работа с детьми на развитие воображения. «когда это могло быть?»
Беседа на тему «Почему нужно быть вежливым».
Ситуативный разговор при решении конфликта между детьми. Настольная игра «Одень мишку»
Разукрашка «ягоды» Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Физ. культура, здоровье, безопасность ФИЗО Упражнять в сохранении равновесия при ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
1-я часть.
Ходьба в колонне по одному, по сигналу инструктора: «Зайки!» - дети прыгают на месте и - продолжают ходьбу. По сигналу: «Лиса!» - садятся, закрывают руками лицо, «прячутся».
2-я часть Обще развивающие упражнения
Основные движения
Прыжки через две веревочки, положенные параллельно друг другу.
Катание мячей друг другу из положения, сидя на полу (ноги под себя) лицом друг к другу.
П\и «Наседка и цыплята»
3-я часть ходьба по залу за воспитателям в затылочек
Познание, коммуникация. Худ. Литерат: Заучивания стихотворений. про листопад. Цель УЧИТЬ ДЕТЕЙ ИНТОНАЦИОНАЛЬНО выразительно рассказывать наизусть стихотворение, упражнять в подборе определений к данному слову. (о. с ушакова с 28)
Прогулка:
Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка
Наблюдение за кошкой
П/И «обезьянки»
Д/И «Где растут листочки?» Беседа на тему : как собирать грибы. Уборка игрушек по ящичкам. Свободная деятельность детей. Индивидуальна работа. С Машей и Настей на закрепления бросания меча от груди Свободные игры детей Трудовые поручения. Сбор листьев.
Работа перед сном
Проверить у дежурных правильность накрывания столов для обеда. Напомнить, для чего нужны салфетки.
Чтение перед сном:
Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.
Худож. Творчество, познание, коммуникация.
Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ортопедической дорожке.
Индивид. работа.
Закрепление названий месяцев года.
с\и семья творческие задания рисуем пластилином
Д/ И: «Кто больше назовёт действий»
Конструирование из конструктора «Лего». «домики».
Непосредственная образовательная деятельность..
Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/ И: «бегите ко мне». Наблюдение за состоянием природы после грозы, сериация предметов.