Наталья Кожевникова
Планирование работы по теме «Символы России» с детьми 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц
Формы работы
Цель
Сентябрь
Беседа: «Наша – Родина Россия, наш язык – русский»
Формирование у детей представления о своей стране. Развивать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре. Воспитывать азы гражданственности, патриотизма.
Слушание песни «С чего начинается Родина?»
Формирование у дошкольников чувство патриотизма путем осмысления таких понятий, как «малая» Родина.
Чтение и разучивание стихотворения «Что мы Родиной зовём» Владимир Степанов.
Формирование нравственных качеств, как важного аспекта
патриотического воспитания дошкольников.
Рисование на асфальте: «Дадим шар земной детям».
Публикация «Планирование работы по теме „Символы России“ с детьми 6–7 лет» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Символы России для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2024
Побуждать детей к выражению своих чувств через изобразительную деятельность. Воспитывать любовь к Родине и Отечеству
Октябрь
Беседа «Государственные символы России – флаг, гимн,герб
Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, её происхождении, назначении, символического значения и образов в ней; формировать уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что они призваны объединять людей, живущих в одной стран
Слушание Гимн России.
Рассказ воспитателя «Москва – столица
нашей Родины»
Расширять представление детей о Москве; познакомить с историческим центром Москвы – Кремлем, его внешним и внутренним видом; воспитывать уважительное отношение к культуре своей страны.
Чтение В. Степанов «Москва», А. Барто «Первый салют в
Москве», И. Токмакова «Красная площадь»
Ноябрь
Беседа «День народного единства»
Приобщать детей к истории России; закрепить знания
русского фольклора (пословицы, поговорки); учить узнавать и называть героев России; воспитывать уважение к людям, прославившим Россию; воспитывать нравственно - патриотические чувства к
Родине.
Чтение стихов Натальи Майданик «День народного
единства», «Едины навсегда», «Призывная».
Подвижные игры народов России
Флэшмоб «Дружат дети на планете».
Воспитание уважения и чувства сопричастности к культурному наследию своей Родины.
Апрель Викторина «В гостях у матрёшки» (знакомство с неофициальными символами России)
Познакомить с основными неофициальными символами РФ с использованием ИКТ и художественных произведений;
- Формировать уважительное отношение к символам России, понимание того, что они призваны объединять жителей одной страны;
«Ими гордится Россия»
Познакомить детей с известными людьми России; формировать у детей запас литературы, художественных впечатлений
Прослушивание музыки: марш «Прощание славянки» (муз.
В. Агапкина, сл. В. Лазарева, «Священная война» (муз.
А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача)
Подвести детей к восприятию художественных произведений о Великой Отечественной войне; воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории нашего народа.
Чтение Л. Кассиль «Памятник неизвестному солдату».
Ручной труд «Гвоздика»
Май
«Цветы Победы» Высаживание цветов в память о погибших солдатах.
Формировать у детей патриотические чувства; прививать бережное отношение к окружающей природе.
Беседа : «9-мая – День Победы»
Обобщить и систематизировать знания детей о подвиге наших
соотечественников в годы ВОВ; воспитывать чувство гордости за свой
народ, уважение к ветеранам ВОВ и труженикам тыла.
Прослушивание песни «Священная война» сл. В. Лебедева – Кумача, муз.
А. В. Александрова, «Бьется в тесной печурке огонь» сл.
А. Суркова, муз. К. Листова, «День Победы» Д. Тухманова
«Знаем Родину на пять, но хотим еще узнать!» (викторина)
Обобщить и систематизировать знания детей о своей стране. Развивать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре. Воспитывать азы гражданственности, патриотизма.