Приложение МААМ

Планирование образовательного процесса «Цветы родного края»

Бурлутская Клавдия
Планирование образовательного процесса «Цветы родного края»
▼ Скачать + Заказать документы

Среда утро. Д/ и: «Игра в загадки» Цель: пробудить интерес к цветковым растениям, желание любоваться ими, развивать логическое мышление, воображение. Утренний круг Беседа. Как провел праздничных выходные? Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями.

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика «Числовые домики» Цель: закрепление знаний состава числа с Артемом и Данилой. Уголок ИЗО (пластилин, досточки для пластилина, стеки) Индивидуальные консультации родителей.

Публикация «Планирование образовательного процесса „Цветы родного края“» размещена в разделах

НОД Логопедическое занятие (учитель логопед) по плану учителя- логопеда

Математическое развитие.

Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

1 половина дня. Беседы: «Полевые цветы Хакасии» - познакомить детей с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком); Цель: учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; Рассматривание иллюстраций «В мире цветов Хакасии». Цель: расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в природных условиях, уметь классифицировать цветы. «Выдели слово» Цель: упражнять в правильном произношении звуков в словах с девочками. Центр игр сюжетно ролевая игра «С/р Интернет салон» (клавиатуры мышки и т. д.) Рекомендовать родителям дома совместно с детьми провести опыты: «Кожа чувствует холодное и горячее», «Рассматривание кожи рук под увеличительным стеклом»

1 прогулка Наблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако похожее на птицу, описать эту птицу, дать ей название.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Игра-эстафета «Замени предмет». Задачи: Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества. Помочь детям организовать соревнования, соблюдать правила эстафеты.

П/И «Бездомный заяц»

Наблюдение за одуванчиком

Цель: продолжать знакомить детей с первоцветами. Пройди по скакалке. Цель: Развивать равновесие с Дашей.

спортивным инвентарем

Игра-эстафета «Замени предмет».

2 половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя)

Вечерний круг гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин». Цель: обучать детей задумывать сюжет, развивать и реализовывать его, развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью. Дидактическая игра: «Числовые домики» Цель: закрепление знаний состава числа с Дашей и Марком. Сенсорный Центр: массажные мячи, пуговицы, прищепки, шнуровки.

2 прогулка. Самостоятельная деятельность детей

п/и «Полоса препятствий» Мячи, скакалки

вечер Рисование «Любимый цветок»

Цель: упражнять детей в умении рисовать по замыслу, развивать образное представление, закрепить умение рисовать акварельными красками.

Вечерний круг Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям. Что необходимо уважительно относится к сверстникам, искать общие интересы, помогать и выручать друг друга, а не драться и ругаться. Работа в книжном уголке:

Цель: мелкий ремонт книг, приучать детей беречь книги, расставить их по жанрам, воспитывать аккуратность. ентр книги: книги, журналы, энциклопедии

Четверг утро. Д. и «Живое – не живое». Цели: закрепить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе.

Утренний круг Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад».

Цель: развивать связную речь детей.

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика Дежурство по столовой ( Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки). Д/И «Один – много» Цель: упражнять согласовании существительного с числительным в роде, числе.

Даша, Лера, Артем Речевой центр: фигурки домашних птиц;

Центр ИЗО (листы бумаги, раскраски на тему недели, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

НОД Творческая мастерская. Аппликация. Тема: «Луговые цветы». Задача: Обучение приемам создания объемной аппликации.

Физкультурное занятие (физ. инструктор)

1 половина дня. «У меня есть права».

Цели и задачи: дать детям представление об их правах и обязанностях; развивать чувство собственного достоинства, осознание своих прав и свобод; научить уважать достоинство и личные права других людей; рассказать о нормах и правилах поведения, способах взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Д / и «Растения – наши друзья»

Цель: учить рассматривать растения, не нанося им вред.

Д/и ««Собери цветок из геометрических фигур».

Цель: обогащать представления детей о цветах и их разнообразии, закрепить знание геометрических форм. Пальчиковая гимнастика.

«Веселые старты»

Цель: развивать умение работать в команде; воспитывать волю к победе. Центр игр сюжетно ролевая игра «Детский сад»

1 прогулка. Наблюдение в природе. Обратить внимание детей на деревья, которые растут на участке. Закрепить названия деревьев, отметить их красоту, разнообразие.

П/И «Не оставайся на земле».

Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Продолжать учить регулировать дыхание во время бега. П/И «С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, совершать навыки перепрыгивания спортивным инвентарем

«Извилистая тропинка»

2 половина дня. Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) .

Вечерний круг Оздоровительная гимнастика после сна

Учить выполнять поручения (дежурство по столовой) ответственно. Беседа на тему «Игры наших бабушек» Цель: Знакомство детей с народными малоподвижными играми (Русская народная игра «Ручеёк») Закрепить умение раскрашивать, аккуратно Витя Центр математики: с/р игра «армия»

2 прогулка. Самостоятельная деятельность детей

п/и Игра «Саперы»

Дидактическая игра «Что такое хорошо?Что такое плохо?»

Цель: закрепить знания о правилах поведения. Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Мячи, скакалки, мячи

Беседы / игры на формирование навыков безопасного поведения. Цель: закрепить знания о сигналах светофора, правилах поведения в общественном транспорте, обыгрывание различных опасных ситуаций. Вечерний круг. Напомнить детям об опрятности и аккуратности. Воспитывать у детей потребность к чистоте и опрятности. Артикуляционная гимнастика Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

Пятница утро. Д/ и: «Опиши цветок, а мы угадаем»

Цель: развитие монологической речи, логического мышления, различать и называть комнатные растения, учить правильно называть части растения. Утренний круг. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. С подгруппой детей: упражнение «Назови числа соседей» - закреплять порядковый счет. Марк и Коля. Речевой уголок: Дидактические игры, пазлы, лото;

Уголок ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

НОД Логопедическое занятие (учитель логопед) по плану учителя- логопеда

игровая Игровой сеанс (педагог-психолог)

Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

1 половина дня. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».

Цель: продолжать приучать детей слушать сказки; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям, учить отличать жанр произведения. Д/ и: «Что на картинке спряталось»

Цель: научить детей узнавать растения по их характерным признакам, классификация растений по общим признакам. Д/ и «Посчитай»

Цель: обучать предметному счету, развивать количественные представления, умение понимать и называть числительные с Мальчиками. Центр игр а Сюжетно ролевая игра «школа». Рекомендовать родителям предложить детям помочь навести порядок на книжной полке, перебрать книги. Цель: мотивировать детей подклеивать испорченные книги

1прогулка. Наблюдение за облаками

Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать фантазию

Д/ и: «Похож – не похож»; «Мое облако»

Русская народная игра : «Мячик кверху» Прыжки вверх с места»

Цель: с Аней, Ритой, Варей отрабатывать прыжок на месте в высоту, развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой спортивным инвентарем

2 половина дня. Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Гимнастика пробуждения – формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

«Корзина цветов».

Цель: упражнять детей в умении вырезать цветы ножницами по контуру, расширить образное представление детей. развивать внимание, память, моторику рук в игре «Мозаика» Даша и Дима Центр математики: счётные палочки, танграмы, математическое лото

2 прогулка. Самостоятельная деятельность детей

Дидактическая игра «Наоборот».

Цель: учить называть слова с противоположным значением. Мячи, скакалки, мячи

вечер Предложить детям рабочие тетради «Подготовка к письму». Формировать графические навыки письма. Объяснить детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Необходимо быть тактичным, дождаться, пока взрослые переговорят и лишь потом задавать свои вопросы. Те дети, которые перебивают взрослых нарушают правила этикета закрепление ориентировки на листе бумаги Макар Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Фотоотчет «Природа родного края. Полевые цветы в продуктивной деятельности» ко Дню полевых цветовФотоотчет «Природа родного края. Полевые цветы в продуктивной деятельности» ко Дню полевых цветов Донские степи и поля это Родина моя! В прошлом территорию, на которой сейчас располагается Ростовская область, называли «Великая степь»,.

Совместное творчество семей воспитанников «Разнообразие луговых и полевых цветы родного края» ко Дню полевых цветовСовместное творчество семей воспитанников «Разнообразие луговых и полевых цветы родного края» ко Дню полевых цветов Полевые цветы, встречаются у нас в жизни, везде. Люди привыкли к тому, что их окружает неисчислимое очень много луговых светлых красок.

Творческий проект «Весенние цветы» в технике «ремейк» «Сохраним природу родного края» Творческий проект Выполнен в технике ремейк На тему: «Сохраним природу родного края» «Весенние цветы» Елена Алёшина Содержание 1. Подготовительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательного процесса «Цветы родного края»
Опубликовано: 10 мая 2022 в 20:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательного процесса «Цветы родного края»» (включая файлы) размещена пользователем Бурлутская Клавдия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД