Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на октябрь

Марина Михайлова
Календарно-тематическое планирование на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

3 ОКТЯБРЯ 2022 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Утренняя гимнастика № 1.

Чтение художественной литературы: рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге»

Цель: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени. Внести в группу букет осенних листьев : рассмотреть их, сравнить форму, цвет. Цель: закрепить названия деревьев, листьев. КГН Беседа «Каждой вещи - свое место». Учить детей аккуратно и правильно складывать вещи.

Индивидуальная работа: игра «Цвета» Закрепить основные цвета с Федей, Матвеем.

Артикуляционная гимнастика.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на октябрь» размещена в разделах

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень.

Работа в центре «Рисования». Развивать умения детей работать сообща, строить композицию. Упражнять в работе с кистью и красками.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация по патриотическому воспитанию «Мы защитники отечества»

НОД Рисование (Художественно-эстетическое развитие). Рисование сюжетное по замыслу. Тема: «Яблоко – спелое, красное, сладкое». Цель: Рисование многоцветного (спелого) яблока гуашевыми красками и половинки яблока (среза) цветными карандашами или фломастерами. (стр. 42). Гимнастика для глаз.

Музыкальное (Художественно-эстетическое). По плану музыкального работника.

Гимнастика для глаз.

Прогулка Прогулка № 1 Наблюдение. Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Подвижные игры. Цель выбирать себе по сигналу разные пары. Учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. (Ксюша К, Леша С)

Трудовая деятельность: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение сказки «Бычок смоляной бочок» Цель: учить воспринимать сказку на слух, готовить детей ко сну.

Вечер Бодрящая гимнастика №1

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Беседа «Фрукты на нашем столе»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

4 ОКТЯБРЯ 2022 г. ВТОРНИК

Утро Утренняя гимнастика № 1.

Беседа: «Что я заметил по дороге в детский сад» Цель: Продолжать работу по активизации и и расширению словаря.

Упражнение «Найди своё настроение» Цель:расширять представления детей об эмоциях и чувствах людей, способах их выражения и причинах их возникновения

Индивидуальная работа. Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер, вчера-сегодня Сашу,

Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

Артикуляционная гимнастика.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Математика: внести геометрические фигуры на сравнение и закрепление знаний

Папка - передвижка " Давайте почитаем"

НОД Формирование элементарных математических представлений (Познавательное развитие).

Тема: «История первая. Число «один». Круг. Шар». Цель: познакомить детей с числом 1 и геометрическими формами - круг, шар. (стр. 73). Гимнастика для глаз.

Ребенок и окружающий мир (познавательное, социально-коммуникативное развитие). Тема: «Знакомство с профессией няня (помощник воспитателя)» . Цель: Познакомить детей с профессией помощника воспитателя, профессиональными действиями няни, предметами-помощниками в труде няни, воспитывать чувство признательности и уважения к чужому труду. (стр. 75). Гимнастика для глаз.

2 половина дня.

Физкультурное (физическое развитие). Занятие 7. Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. (см. конспект синяя папка).

Гимнастика для глаз.

Прогулка Прогулка № 2 Наблюдение. Цель: обращать внимание на то, как изменилась природа;

учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Подвижная игра. Цель:учить быстро действовать по сигналу;воспитывать дружеские отношения.

Индивидуальная работа: Цель:учить бегать в нужном направлении. (Артём, Ксюша С)

Трудовая деятельность: Цель: воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: вертушки, совочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики, обручи

Работа перед сном КГН Совершенствовать умения держать ложку есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Пальчиковая гимнастика «Листопад». Цель: развитие мелкой моторики, речи. Чтение стихотворения «Мойдодыр»

Вечер Бодрящая гимнастика. Комплекс № 1.

Дид. игра: по логическому мышлению: «Кто, что делает?» - развивать речь детей.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Собираемся на осеннюю прогулку. Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли.

Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: развивать умение связывать между собой предложения. Называть предмет, его признаки и действия с Никитой и Артемом.

КГН. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек

Книжки-раскраски «Листья», «Деревья осенью», «Золотая осень» и т. д.

Конструирование: «Созрели яблоки в нашем саду» - сминать пальцами лист бумаги, превращая его в «яблоко».

Прогулка Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. (Прогулки в осеннем парке) Цель: способствовать самостоятельному обогащению игрового опыта.

Индивидуальная работа учить Тимофея, Дашу спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

5 ОКТЯБРЯ 2022 г. СРЕДА

Утро Утренняя гимнастика № 1

Беседа «Кривляки, хвастунишки и дразнилки»(объяснить детям о дружном отношении к друзьям)

Индивидуальная работа: «Сварим суп». Цель: учить находить овощи, из которых можно приготовить суп. (Федя, Лёша)

Дидактическая игра: «Что сначала – что потом?» Цель: закрепить этапы роста и развития растений.

Подвижная игра: «Бегите ко мне» - Развивать ловкость и внимание.

Артикуляционная гимнастика.

Самостоятельная деятельность в изоуголке. Предложить детям раскраски на тему «Осень» Цель: развивать умения не выходить за край рисунка. Самостоятельные игры в игровых уголках

Консультация для родителей «Одеваем по погоде».

НОД Конструирование/ручной труд (художественно-эстетическое развитие). Тема: «Конструирование из бумаги

«Вагоны» (по образцу)

Цель: Обогащение словаря: пассажирский, грузовой, станция, электричка.

- Закрепление умения складывать лист бумаги пополам, разрезать его по линии сгиба, намазывать клеем часть детали. Гимнастика для глаз.

Гимнастика для глаз.

Музыкальное (Художественно-эстетическое).

Гимнастика для глаз

Прогулка Прогулка № 3. Наблюдение. Цель: расширять представления о перелетных птицах, об изменении в жизни птиц осенью, когда наступают холода;воспитывать любовь и заботу о птицах.

Подвижная игра. Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц;

учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость. (Артём, Ксюша С)

Трудовая деятельность.

Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика.

Чтение: Стихотворение С Маршак «Где тут Петя, где Сережа» «Сад идет».

Вечер Бодрящая гимнастика №1

Индивидуальная работа: на развитие мелкой моторики "Пазлы" – доводить начатое дело до конца.

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка. "Петушок и бобовое зернышко"

Сюжетно – ролевая игра: «На приеме у врача». Цель:закрепить умение играть дружно, сообща.

Дидактическая игра: «Определи на вкус». Цель: закрепить умение различать овощи и фрукты на вкус (соленый, кислый, сладкий)

Разучить поговорку: «Лук от семи недуг лечит…»

работа в центре «Строитель» : постройка «Гараж для машин» Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению

Прогулка Наблюдение: за ветром – выявлять и расширять представления о свойствах воздуха.

Художественное слово: загадывание загадок – развивать речь, мышление, воображение.

Дидактическая игра: "Узнай по голосу" – уметь по голосу различать друзей и товарищей.

Подвижная игра: " Птички в гнездышках" – развивать двигательную активность, учить ориентироваться в пространстве.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

6ОКТЯБРЯ 2022 г.

четверг

Утро Утренняя гимнастика № 1.

Ситуативный разговор «Чем полезны фрукты?».

Дидактическая игра «Где лежат фрукты». Цель: учить различать и называть пространственные направления.

Дидактическая игра «Лото - фрукты».

Артикуляционная гимнастика. Внесение настольной игры «Овощи-фрукты» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Развитие речи (речевое, социально-коммуникативное развитие) Тема: «Чтение стихотворения И. Бунина

«Листопад».

Составление рассказа о кукле.

Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтическийслух, память; воспитывать интерес, любовь к поэзии. (см. конспект синяя папка)

Гимнастика для глаз.

Физкультурное (физическое развитие) №8. Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. (см. конспект синяя папка).

Гимнастика для глаз.

Прогулка Прогулка № 4. Наблюдение. Цель: формировать представление о внешнем виде собаки;

воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Подвижные игры. Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальнаяработа. Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. (Артём, Матвей)

Трудовая деятельность: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

М. Зощенко. «Глупая история».

Вечер Бодрящая гимнастика № 1.

Чтение художественной литературы: русская народной сказки «Гуси – лебеди». Цель: Учить детей передавать ранее не знакомый рассказ,.

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус» : сюжет «Едем в Детский парк». Цель: Предложить детям обыграть различные ситуации.

Дидактическая игра: «Узнай голос» - фонематическое восприятие речевых сигналов.

Индивидуальная работа. Игровая ситуация: «В мире вежливых слов» - обсудить, какие слова использовать в разных ситуациях. «Обводка по трафарету «Фрукты». Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Прогулка Наблюдение: за листопадом. Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра: «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Самостоятельная игровая деятельность: с выносными игрушками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

7 октября2022 г.

ПЯТНИЦА

Утро Утренняя гимнастика № 1

Дид. игры: «Какая (ое, ой? Какие?», «Назови ласково», «Забывчивый покупатель».

Учить рисовать круги и овалы Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация «Игры для братишек и сестрёнок»

НОД Физкультурное (физическое развитие). Занятие 9. Цель: Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. (см. конспект синяя папка)

Гимнастика для глаз.

Лепка/аппликация (художественно-эстетическое развитие).

Лепка предметная. Тема: «Вот какой у нас арбуз!».

Цель: Лепка ломтей арбуза – моделирование частей (корка, мякоть) по размеру и форме, вкрапление настоящих арбузных семечек или лепка из пластилина рациональным способом (стр. 40)

Гимнастика для глаз.

Прогулка Прогулка № 1 Наблюдение. Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Подвижные игры. Цель выбирать себе по сигналу разные пары. Учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. (Полина, Ксения К)

Трудовая деятельность: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном М. Зощенко. «Умная Тамара».

Вечер Бодрящая гимнастика №1.

Театральная деятельность. Разыгрывание сказки «Про комара Комаровича …». Цель: упражнять детей в правильном произнесении звука «з».

Дид. игры «Большой-маленький», «Что лишнее?».

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. Внесение настольно- печатной игры «Лото»(фрукты). Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Наблюдение за погодой. Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями погоды осени.

П/и «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Беседа с Федей и Сашей о правилах поведения в общественных местах с целью коррекции поведения

Ситуативный разговор о работе родителей

Цель: выявление знаний детей о своей семье.

Игры с выносным материалом

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на октябрь
Опубликовано: 23 октября 2022 в 17:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Марина Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД