Получи документы

Планирование и организация общения детей в театрализованной деятельности

Светлана Викторовна Назарова
Планирование и организация общения детей в театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование и организация общения детей в театрализованной деятельности.

Название: «У солнышка в гостях»

Цель: знакомить детей с фольклором зарубежных стран; закреплять знания о весенних изменениях в природе; закреплять драматургические навыки; воспитывать в детях взаимопомощь, дружбу, позитивное настроение.

Наглядный материал:

• Музыкальный центр;

• Ширма;

• Декорации;

• Костюмы;

Темочки:

«Карусель»;

• Кувшин, таз, расческа, полотенце, заколки.

Предварительная работа

• Изготовить декорации;

• Подготовить инсценировку сказки;

• Подобрать костюмы;

• Беседы, рассматривание иллюстраций.

Методические приемы

1. Словесные методы обучения: устное изложение; беседа с детьми о театре, загадки, чтение детьми стихов.

2. Наглядные методы обучения: показ видеоматериалов, иллюстраций.

3. Практические: пластические этюды: инсценировка, игровые упражнения на интонационную выразительность и выразительность мимики, с/р. игра.

Анализ проведенной деятельности :

Театрализованная игра является средством самовыражение и самореализации ребенка. Для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, раскрыл свои актерские способности нужно использовать театрализацию. При ознакомлении со словацкой народной сказкой «У солнышка в гостях», предложила детям инсценировать сказку. Так как в сказке много передвижений героев, вначале нужно было организовать игровое пространство, наметать, где будут находится цыплята, где сорока, где заяц, а где ежик. Во время игры побуждала детей к поиску образных движений, (сорока суетится, ежик важничает, солнышко сонное, не может проснуться) ориентировала на выразительное исполнение жестов и звукоподражаний, знакомила с жестом «рукой подать», обращала внимание на выразительность речи. Дети были заинтересованы, старались правильно выговаривать слова, повторять мимику.

Публикации по теме:

Фототчёт о театрализованной деятельности детей в детском садуФототчёт о театрализованной деятельности детей в детском саду Развитию театрализованной деятельности в нашей прогимназии уделяется очень большое внимание. В последнее время стоит очень актуально проблема.

Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра» Интегрированная ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»МБДОУ д/с №40 г. Красногорск.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Консультация «Организация общения дошкольников с музыкой» Организация общения дошкольников с музыкой. Калачева Л. А. музыкальный руководитель в ДОУ. Каждое общение с музыкой должно приносить художественное.

Консультация для педагогов «Организация театрализованной игры дошкольников» Понятие, значение театрализованной игры дошкольников Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений.

Педагогическая находка «Приобщение детей к театрализованной деятельности»Педагогическая находка «Приобщение детей к театрализованной деятельности» Педагогическая находка "Приобщение детей к театрализованной деятельности"Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности.

Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Представляю вашему вниманию выпускную аттестационную работу по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»,.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Экологическое воспитание детей посредством театрализованной деятельностиЭкологическое воспитание детей посредством театрализованной деятельности Одна из острейших проблем современности – экологическая проблема. Будущее зависит от компетентного участия в их решении, от уровня экологической.

Значение театрализованной деятельности в развитии детей раннего возрастаЗначение театрализованной деятельности в развитии детей раннего возраста Театрализованная деятельность позволяет решить многие воспитательно - образовательные задачи. Через образы, краски, звуки дети знакомятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование и организация общения детей в театрализованной деятельности
Опубликовано: 15 января 2024 в 03:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование и организация общения детей в театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Викторовна Назарова (УИ 3357645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД