Папки-передвижки

Планирование. Апрель

Ирина Сивирина
Планирование. Апрель

Апрель

Утренняя гимнастика

В детстве сам Гагарин Юра Занимался физкультурой,

Бегал, прыгал и скакал, Космонавтом первым стал!

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с выведением прямых ног вперед-вверх, с оттягиванием носков вперед-вниз и сильным взмахом рук в стороны (как солдатики). Бег друг за другом с разным положением рук. Ходьба. Построение в звенья.

Упражнения без предметов

1. «Язычок» (кинезиологическое упражнение) И. п. - о. с. Двигать язычок вперед-назад (10 раз).

Публикация «Планирование, Апрель» размещена в разделах

2. «Ладонь» (кинезиологическое упражнение). И. п. - о. с. Пальцами правой руки с усилием нажать на ладонь левой руки, которая должна сопротивляться; то же другой рукой (10 раз).

3. «Покрути плечом!». И. п. - ноги на ширине плеч. 1-3 - круговые движения правым плечом; 4 - и. п. ; 5-7 - круговые движения левым плечом; 8 - и. п. (8 раз).

4. «Наклоны в стороны». И. п. - ноги врозь, руки за спиной - наклон вправо; 2 - и. п. ; 3 - наклон влево; 4 - и. п. (8раз).

5. «Наклоны вниз». И. п. - ноги врозь, руки в стороны. 1-2 - наклониться вперед, коснуться пальцев ног; 3-4 - и. п. (8 раз).

6. «Колечко». И. п. - лежа на животе, руки в упоре на уровне груди. 1-3 - выпрямляя руки в локтях, поднять вверх голову и грудь; согнуть ноги в коленях и носками дотянуться до головы; 4 - и. п. (4 раза).

7. «Рыбка». И. п. - лежа на животе, руки вперед-вверх. 1-3- поднять верхнюю часть туловища, руки и ноги; 4 - и. п. (4 раза).

8. «Повернись вокруг себя!». И. п. — руки на поясе. Прыжки вокруг своей оси в чередовании с ходьбой в правую и левую сторону поочередно (по 10 раз).

9. «Петушок» (дыхательное упражнение). «Крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил он вдруг». И. п. - о. с. 1-2 - руки в стороны (вдох); 3-4 - руки вниз, «ку-ка-ре-ку!», хлопки по бедрам (выдох на каждый слог) (6 раз).

Дыхательная гимнастика «Каша кипит»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

ИП: сидя, одна рука лежит на животе,

другая - на груди. Втягивая живот и набирая

воздух в легкие – вдох, опуская грудь (выдыхая воздух)

и выпячивая живот – выдох. При выдохе громко

произносить звук «ф-ф-ф-ф». Повторить 3-4 раза

«Воздушный шарик»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

ИП: Лежа на полу, ребенок кладет руки на живот.

Делая медленный глубокий вдох, надувает живот,

одновременно представляя, что в животе надувается

воздушный шарик. Задерживает дыхание на 5 секунд.

Делает медленный выдох, живот сдувается. З

адерживает дыхание на 5 секунд.

Выполняется 5 раз подряд

Гимнастика после сна

Комплекс № 1

1. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянуться, и. п.

2. И. п. : сидя, ноги скрестно (поза лотоса, массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.

3. И. п. то же, массаж пальцев рук — от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее).

4. И. п. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук — от пальцев до плеча.

5. И. п. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.

6. И. п. : о. с. ходьба на месте с высоким подниманием колена.

Комплекс № 2

1. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянуться, руки вперед, и. п.

2. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, носки потянуть на себя, и. п.

3. И. п. : сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, развести носки ног в стороны, и. п.

4. «Пешеход». И. п. то же, переступание пальчиками, сгибая колени, то же с выпрямлением ног.

5. «Молоточки». И. п. : сидя, согнув ноги, руки в упоре за спиной, пальчики на носках, удар левой пяткой об пол.

6. И. п. : о. с, руки на пояс, перекат с носков на пятки.

Физминутки

Прыгалка

1, 2, 3, 4, 5 —

будем вместе мы скакать.

(Дети прыгают на месте)

Прыгаем на правой —

1, 2, 3.

(подпрыгивают на правой ноге)

Прыгаем на левой —

1, 2, 3.

(подпрыгивают на левой ноге)

А теперь подняли ручки.

Все мы тянемся до тучки.

(поднимают руки вверх, тянутся)

Чтобы тучку нам достать

нужно выше нам скакать.

(стараются подпрыгивать повыше).

Веселая зарядка

Мы потопаем ногами —

топ – топ – топ.

(Дети топают)

И похлопаем руками —

хлоп – хлоп – хлоп.

(хлопают)

Головой мы покачаем —

раз, два, три.

(качают головой)

И немножко полетаем —

посмотри.

(машут руками и кружатся).

Также рекомендуем использовать в своей практике музыкальные физминутки

Навыки культурного поведения

«Мои поступки»

-упражнять в оценке своих поступков

«Если к тебе пришли гости?»

Цель: - знакомить с правилами приема гостей

Д/игры и упражнения «Успокой-ка»

-приучать к желанию подбирать слова, интонацию, жесты для того, чтобы успокоить расстроенного чем-то товарища

«Важные слова» -упражнять в вежливости

«Как бы ты поступил?»-упражнять в умении управлять своими эмоциями в соответствии с правилами поведения

«В гостях и дома» Цель: упражнять в соблюдении правил поведения в гостях

Культурно - гигиенические навыки

Питание Продолжать учить есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом. Беседа «Культура еды – серьёзное дело».

Одевание-раздевание Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду. Игра-соревнование «Чей стул самый аккуратный»

Умывание Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате. Чтение Е. Винокуров «Купание детей»

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.

Учить принимать участие в смене постельного белья: надевать чистую наволочку, с помощью взрослого надевать пододеяльник на одеяло. Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу».

Работа по ОБЖ

06.04. Занятие “Правила для водителей детского транспорта”

Цель: Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, за жизнь других людей.

13.04. Беседа “На воде, на солнце”

Цель: Объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать правила безопасности.

20.04. Экскурсия по улице.

Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Работа по ПДД

07.04. Беседа «О полосатой зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход».

14.04. Д/игра «Сломанный светофор», «Ловкий пешеход».

21.04. Чтение художественной литературы: Н. Носова «Подарок от зебры» Т. А. Шорыгина «Сказка о правилах дорожного движения.

28.04Часть 1. Игрушечная дорога», «Подземный переход»,» С. Волков «Про правила дорожного движения. Аппликация "Пешеходный переход. "

Сюжетно-ролевая игра"Пешеходы и транспорт. "

Раскрашивание

сюжетных раскрасок о

ПДД.

П / игра «Воробышки и автомобиль»

Развлечения

08.04.21. 1. Спортивное развлечение «Космодром здоровья».

Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.

15.04.21. 2. Музыкальное развлечение «Мы любим петь, играть и танцевать».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

22.04.21. 3. «В гостях у дедушки Корнея» - литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского

Цель: закрепить знания детей о прочитанных произведениях К. И. Чуковского, обогащать и активизировать словарный запас; развивать мыслительные и творческие способности детей; воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.

29.04.21. 4. Развлечение «Путешествие в страну безопасных дорог». Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах; развивать умение ориентироваться в различной обстановке, воспитывать грамотных пешеходов.

Работа с родителями

05.04.21 Подсказки для взрослых «Ступени семейных чтений»

26.04.21. Выставка совместных поделок «Пасхальные фантазии»

12.04.21. Выставка совместных рисунков «Здоровому всё здорово!»

28.04.21 Изготовление гирлянды Славы.

30.04.21. Подготовка к конкурсу «Пусть о войне стихи расскажут дети»

Работа по самообразованию

08.04.21. Ознакомление с символикой России, родного посёлка, области.

25.04.21. Экскурсия по посёлку

Работа в рамках проекта «Этот удивительный космос».

07.04.21. Развлечение на тему: «Путешествие в космос».

Подготовить презентации о космосе, солнечной системе, космонавтах.

21.04.21. Подобрать стихи загадки о космосе, ракете, звездах

3. Подготовить раскраски в соответствии с возрастом

14.04.21. Беседа: «Что такое космос»

Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу.

21.04.21.2. Беседа: «Планета - Земля».

Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса.

28.04.21.3. Беседа: «Планеты солнечной системы».

Цель: расширять представления детей о планетах солнечной системы

4. Беседа: «Солнце - источник жизни на Земле».

Цель: уточнить знания детей о солнце, его форме; пояснить из чего оно состоит.

Публикации по теме:

Фотоочерк «Весна, апрель, природа дышит»Фотоочерк «Весна, апрель, природа дышит» Весна, апрель, природа дышит, Все больше зелени кругом И солнце ярче все и выше, И все теплей апрельским днем… Щебечут птицы голосистей….

Фотоочерк «Начинается апрель»Фотоочерк «Начинается апрель» Заканчивается месяц март, начинается апрель. Весна по - настоящему в свои права вступает. Весной природа просыпается, все оживает, начинает.

Фотозарисовка «Апрель в Адыгее»Фотозарисовка «Апрель в Адыгее» Доброго весеннего дня, дорогие друзья и коллеги! Несмотря на неприятную обстановку в стране, природа радует своими красками. На календаре.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель) АПРЕЛЬ. Параллельная игра «Зайка заболел» Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Стихотворения «Апрель», «1 Мая» АПРЕЛЬШумит весенняя капель Пришёл апрель, апрель, апрель. Наполнен воздух чистотой, Залито всё весной, весной. По небу бродят стаи.

Викторина «1 апрель — никому не верь!» — фотоотчётВикторина «1 апрель — никому не верь!» — фотоотчёт Доброе время суток, уважаемые коллеги! В нашей группе "Солнышко", как и во многих детских садах есть свои традиции. Одна из них отмечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование. Апрель
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 14:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование. Апрель» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сивирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД