Сергеева Ирина
План утреннего и вечернего кругов «Средства связи — сотовый телефон, почта»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Средства связи – сотовый телефон, почта»
Позывной «Звонок телефона»
Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» Здравствуй, Солнце! (Руки поднять вверх)
Здравствуй, Земля! (Руками над головой описать большой круг) Здравствуй, планета Земля! (Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья!
(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
Публикация «План утреннего и вечернего кругов „Средства связи — сотовый телефон, почта“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Почта. Проекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Телефон. Все про телефоны
- Темочки
Стихотворение недели Как бывает нелегко, Если мама далеко, Помогает телефон, Приближает маму он.
Скажет мамочка: «Алло!» Станет на душе светло, И отвечу громко я: «Мама, я люблю тебя!»
Игра-тренинг Давайте возьмемся за руки, посмотрим на того, кто стоит рядом с нами, и улыбнемся соседям своей самой доброй улыбкой.
А теперь закроем глаза; не отпуская рук, вытянем их вперед и соединим в центре круга. Представьте себе, что каждый из вас сейчас теплый солнечный лучик. Вы чувствуете рядом с собой такие же теплые лучики. Откройте глаза. У нас накопилось очень много тепла, и мы готовы поделиться им со всем миром! Потому что все вместе мы — большое яркое солнце! Мы связаны крепкой дружбой, и никакие тучи не смогут нас разъединить. Теперь мы можем опустить руки, но сила и дружба останутся с нами.
Динамическая пауза. Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой, Две руки за спину спрячем, И на двух ногах поскачем!
Пальчиковая гимнастика Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик -прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж заснул.
Тише, тише, не шуми, Пальчики не разбуди. Встали пальчики –«Ура!» В детский сад идти пора!
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Показ иллюстраций о почте, конвертов, марок, открыток
Цель: рассмотреть почтовую продукцию :
открытки, конверты, марки; воспитывать
уважительное отношение к работе почтальона;
Беседа «Кто работает на почте?»
Цель: знакомство с профессией
почтальона, уточнить
представление о почте; Беседа «Телефон»
Цель: расширение представлений о телефоне, его назначении,
Дидактическая игра «Я звоню по телефону»
Цель: побуждать детей объединятся по два человека, на основе личных симпатий, развивать диалогическую форму речи.
Дидактическая игра
«Четвертый лишний»
(по теме недели)
Цель: развивать внимание,
связную речь. Учить
обосновывать свой ответ Все иллюстрации, которые использовались в течение недели.
Дидактическая игра «Наведи порядок»
Цель: развивать внимание, сосредоточенность
Игровое действие: разместить почтовые атрибуты в коробку-посылку, а телефонные принадлежности в коробку-телефон.
Обсуждение плана дня
Работа с календарем природы Обсуждение плана дня
Работа с календарем природы Обсуждение плана дня
Работа с календарем природы Обсуждение плана дня
Работа с календарем природы Обсуждение плана дня
Работа с календарем природы
Вечерний круг Позывной круга. Телефонный звонок
проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня
- Что сегодня сделали по теме?
-Что ты сегодня узнал? чему научился?
- Что сегодня было интересно?
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя).
«Скажите доброе словечко»
Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувством.
Что сегодня сделали по теме?
Что ты сегодня узнал? чему научился?
Что сегодня было интересно?
Рефлексия:
Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило?
Что хотелось бы изменить?
За что можно похвалить себя?
«Скажите доброе словечко»
Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувством.
- Что сегодня сделали по теме? Что сегодня было интересно?
Кому с кем из вас понравилось общаться, трудиться, играть?
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя? «Скажите доброе словечко»
Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувством.
- Что сегодня сделали по теме? Что сегодня было интересно?
Кому с кем из вас понравилось общаться, трудиться, играть?
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя? «Скажите доброе словечко»
Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать- это для того, чтобы уходить с радостным чувство.
«От сердца к сердцу» Педагог: Улыбайтесь чаще, и тогда вы будете здоровыми, сильными и красивыми. Давайте закончим наш день в кругу радости следующими словами:
Нежные, добрые девочки! (Воспитатель идет по внешнему кругу)
Сильные, смелые мальчики! (Обращаясь то к девочке, то к мальчику)
И встанем в круг, за руки все возьмемся (Соединяет их руки,
И радостно друг другу улыбнемся! (Дети заглядывают в глаза друг другу и улыбаются).
Пожелания на завтрашний день (друг другу, группе).