Светлана Пименова
План развлечений на летний оздоровительный период во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮНЬ
«День здоровья»
Формирование у детей представление ЗОЖ, создание условий для применения детьми освоенных ранее двигательных навыков
«Ай да мячик»
Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.
«Цветочное царство»
Закрепление знаний детей о цветах, воспитание доброжелательного, бережного отношение детей к природе
«В саду у Антошки»
Создание положительного настроя у детей, закрепление названий цветов, деревьев, активизация двигательной деятельности.
ИЮЛЬ
«У солнышка в гостях»
Темочки:
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Создать положительный эмоциональный настрой у детей, формирование активного словаря через организацию различных видов деятельности (игровой, познавательной, продуктивной)
«Детство – это я и ты»
Создание эмоционально-положительного настроя
«В мире цветов»
Расширять знания о луговых, полевых, лесных цветах, учить называть и различать их, воспитывать бережное отношение к природе.
«На полянке»
Расширять представления о многообразии насекомых, их роли в природе и жизни человека,
развивать творческие способности детей, развивать речь детей, активизировать словарный запас, прививать бережное отношение к живому миру.
АВГУСТ
«Праздник мыльных пузырей»
Развитие интереса к экспериментальной деятельности, создание благоприятного эмоционального состояния детей.
«Шары над городом»
Создать радостное настроение, развивать интерес к продуктивной деятельности, учить детей закрашивать небольшие элементы
«Мы природе не враги»
Дать детям элементарные представления о правилах поведения в природе, в лесу, учить проявлять сострадание, помогать братьям нашим меньшим, доставить удовольствие от общения со сказочными животными
Квест – игра «Найди клад»
Формировать товарищеские и дружеские взаимоотношения, учить ориентироваться на местности по карте-схеме, развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.