Елена Андреева
План работы в средней группе. Тематические недели
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Сад. Фрукты»
11 октября – понедельник
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро Утренняя гимнастика.
-Беседа «Что выросло в саду у нас?». Диагностировать уровень представлений детей о фруктах
-Ситуативный разговор «Бабушкин компот». Расширять представления детей о фруктах, способов их переработки.
Публикация «План работы в средней группе, Тематические недели» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2022
- Разучить пальчиковую игру «Яблоко». Развивать мелкую моторику пальцев рук, память.
-Организовать хороводную игру «Тишина». Продолжать развивать желание играть в хороводные игры, умение выполнять движения в соответствии с текстом, воспитывать дисциплинированность.
-Индивидуальная работа с мальчиками - д/и «Назови ласково».
- Наведение порядка после игр. Формировать привычку убирать за собой игрушки на место, желание трудиться.
Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
трафареты овощей, фруктов;
альбомные листы;
цветные карандаши
восковые мелки.
Муляжи фруктов
Иллюстрация «Фруктовый сад»
НОД 1. Восприятие художественной литературы и фольклора.
Тема :
Цель:
Конспект №
2. ОЗОМ
Тема :
Цель:
Конспект №
3. Психолог (1 подгруппа)
4. Вечер. Двигательная деятельность (в группе)
Прогулка 1 Карточка №7
Вечер -Гимнастика после сна.
-Чтение В. Мирясова «Яблоко».Развивать умение слушать литературное произведение, высказывать свои мысли.
- Дидактическая игра «Играем в слова «один-много» с девочками. Развивать умение образовывать слова по аналогии (яблоко- яблоки, груша- груши и т. д.)
- Организовать игровую ситуацию «Кукла Катя встречает гостей».Закрепить с детьми правила гостеприимства, навыки общения со сверстниками.
Наборы строительного материала, мелкие игрушки
Прогулка 2 Карточка №7
12 октября – вторник
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро Утренняя гимнастика.
- Беседа по плакату «Что растет в моем саду». Расширять представления о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях.
-Дидактические игры «Какой фрукт бывает такого цвета» с Ильей, Львом, Лерой Д Закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.
-Д/и «Угадай, какая игрушка спряталось? с Сашей Ш, Сашей К, Алешей, Викой Н. Развивать умение подбирать определения, активизировать в речи прилагательные.
-Трудовая деятельность: назначить дежурных и предложить им, помочь накрыть на стол (разложить столовые приборы). Развивать внимательность, ответственность к поручению.
-Организовать сюжетно- ролевую игру «Поездка в сад». Развивать умение обмениваться ролями и вести ролевой диалог в совместной игре, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Атрибуты к с/р игре «Автобус»
Набор пальчикого театра
НОД 1. ИЗО (рисование/аппликация)
Тема :
Цель:
Конспект №
2. Музыкальная деятельность
3. Психолог (2 подгруппа) / ИЗО (ЗПР)
Прогулка 1 Карточка №8
Вечер Гимнастика после сна.
-Организовать музыкальную игру «Угадай на чем играю?» Развивать слуховое внимание, умение правильно называть музыкальные инструменты.
-Индивидуальная работа с Дашей К., Дашей Кр., Кириллом,
Динарой закрепить пальчиковую игру «Яблоко».
-Продолжать приучать детей после игр убирать игрушки на место. Напомнить поговорку: «Это каждому известно, что ты взял - клади на место»
Настольные игры «Мозаика», «Шнуровка», «Тетрис»
Прогулка 2 Карточка №8
13 октября – среда
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро Утренняя гимнастика.
- Рассматривание сюжетной картинки. Развивать диалогическую речь. Упражнять в составлении простых предложения по вопросам взрослого с опорой на картинку.
- Разучить пальчиковая гимнастика «Компот». Развивать тонкую моторику, координацию речи с движением.
- Д/игра «Четвертый лишний» с Артемом, Кристиной, Ариной Г., Павлом. Развивать зрительное внимание, восприятия, мышления
-Работа по тетради логопеда.
- Организовать сюжетно- ролевую игру «Магазин фруктов и овощей». Расширять знания детей о специфике работы магазинов, продавцов.
Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Вкладыши «Во саду ли, в огороде»
Напольный строительный материал.
НОД 1. Двигательная деятельность.
2. Развитие речи.
Тема :
Цель:
Конспект №
3. Вечер. Восприятие художественной литературы и фольклора (ЗПР)
Тема :
Цель:
Конспект №
Прогулка 1 Карточка №9
Вечер -Гимнастика после сна.
-Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки». Познакомить детей со сказкой, развивать умение оценивать характер персонажей.
-Театрализованное обыгрывание песни «Урожайная»
- Игра с мячом «Назови ласково». Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами).
Спортивный инвентарь : мячи, кегли, мешочки с песком,
Прогулка 2 Карточка №9
14 октября – четверг
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро -Утренняя гимнастика.
- Беседа на тему: «Как попали фрукты в магазин?».Развивать разговорную речь, умение и желание высказывать свои мысли.
-Индивидуальная работа : игра «Чудесный мешочек» с Леней, Лешей, Женей. Уточнять и расширять словарь по теме, развивать тактильные ощущения.
- Д/игра «Что изменилось?» на развитие зрительного внимания и восприятия с Ариной, Сашей Ш.
-Продолжать воспитывать опрятность: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать и вешать свою одежду.
Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Иллюстрации на тему «В саду»
Листы А4
цв. карандаши, восковые мелки.
НОД 1. Музыкальная деятельность (в группе)
2. РЭМП
Тема :
Цель:
Конспект №
Вечер. Кружок «Речецветик»
Прогулка 1 Карточка №10
Вечер Гимнастика после сна.
-Организовать вечер загадок. Обучать отгадыванию загадок, развивать мышление.
- С/ р игра: «Фруктовый магазин». Закрепить название фруктов. Воспитывать коммуникативные навыки среди сверстников. Закрепить правила поведения в общественных местах.
Муляжи фруктов, корзинки, весы, кошельки, форма для продавцов.
Прогулка 2 Карточка №10
15 октября – пятница
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро Утренняя гимнастика.
- Беседа на тему «Моё здоровье». Выяснить, что дети знают о своём здоровье. Развивать речь, мышление. Предложить по рассуждать, как фрукты влияют на здоровья человека. Для чего их нужно употреблять в пищу.
- Индивидуальная работа с Ваней, Лерой К., Лёвой – закрепить сенсорные эталоны: форма, цвет фруктов.
- Свободная конструктивная деятельность детей. Развивать конструктивные способности, аккуратность. Учить выполнять постройки по задуманному плану. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Картинки и муляжи фруктов, конструктор, мелкие игрушки для обыгрывания построек.
Предложить родителям принять участие в конкурсе поделок из овощей.
«Весёлый овощ».
НОД 1. ИЗО (лепка/конструирование)
Тема :
Цель:
Конспект №
Двигательная деятельность
Прогулка 1 Карточка №11
Вечер Гимнастика после сна.
- Закрепить культурно-гигиенические навыки. «Приведи себя в порядок после сна». Учить пользоваться зеркалом, находить недостатки в своём внешнем виде.
- Закрепить пальчиковые упражнения. Развивать мелкую моторику пальцев рук и речь.
«Первый зайчик под листочком…», «Пальчик, пальчик где ты был?».
- Индивидуальная работа по физическому развитию с Ильёй, Артёмом, Дашей Кузн. Упражнять в прыжках вперёд с места. Развивать координацию.
Зеркала, расчёски.
Прогулка 2 Карточка №11
Тема : «Деревья, Лес, Грибы ягоды».
18 октября – понедельник
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро -Утренняя гимнастика.
-Рассматривание иллюстраций в детских книгах про время года - осень. Закрепить представления об осеннем времени года, деревьях, осенних явлениях (листопад и т. д.)
-Разучивание стихотворения Е. Головина «Осень». Продолжать знакомить детей с творчеством русских писателей, развивать память.
- Индивидуальная работа с Львом, Эмилем, Кристиной, Вероникой – настольная игра «Домино». Развивать усидчивость, внимание, память.
- Трудовая деятельность : предложить дежурным, помочь накрыть стол к завтраку. Развивать умения сервировать стол. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Репродукции И. Левитана, И. Шишкина,
Настольный театр «Теремок»
Атрибуты к с/р игре
«Парикмахерская»
НОД 1. Восприятие художественной литературы и фольклора.
Тема :
Цель:
Конспект №
2. ОЗОМ
Тема :
Цель:
Конспект №
3. Психолог (1 подгруппа)
4. Вечер. Двигательная деятельность (в группе)
Прогулка 1 Карточка №12
Вечер -Гимнастика после сна.
-Чтение произведения М. Пришвина «Листопад». Развивать познавательный интерес, умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.
-Индивидуальная работа : проговаривание чистоговорок с Алисой, Захаром, Лерой.
- Продолжать приучать детей убирать игрушки после игр на место.
Настольный строительный материал
Прогулка 2 Карточка №12
19октября – вторник
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро -Утренняя гимнастика.
- Беседа с детьми по их интересам. Формировать культуру речи. И культуру общения с взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность.
- Трудовые поручения. Обтереть пыль с комнатных растений с большой листовой пластинкой. Развивать трудолюбие и желание поддерживать комнатные растения в чистоте.
-Развивающая игра: «Части суток». Формировать представление о деятельности в разные части суток. Развивать речь и мышление.
- Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Кириллом К., Ваней - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений. Развивать ориентировку на листе бумаги.
Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
НОД 1. ИЗО (рисование/аппликация)
Тема :
Цель:
Конспект №
2. Музыкальная деятельность
3. Психолог (2 подгруппа) / ИЗО (ЗПР)
Прогулка 1 Карточка №13
Вечер Гимнастика после сна
Чтение стихотворения: С. Есенина «Белая берёза».
Цель: знакомство с различными деревьями в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания; ознакомление с народным творчеством.
-Беседа – игра «Что нельзя делать осенью».
Цель: формирование основ здорового образа жизни.
-П/ и: «Собери листья».
Цель: развитие общей моторики, координации движений.
-Дидактическая игра «Так бывает или нет»
Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.
Прогулка 2 Карточка №13
20 октября – среда
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро Утренняя гимнастика.
- Рассматривание картины «Осенний лес» и предметных картинок по теме, беседа по картине. Развивать диалогическую речь. Расширять и уточнять словарь по теме «Грибы».
-Д/ игра: «Что перепутал художник».
Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о признаках осени, сравнение деревьев по внешнему виду.
-Индивидуальная работа Д/и «Путаница».
Цель: Закреплять умение детей подбирать по смыслу слова в предложении, убирать лишнее слово и подбирать на его место другое.
-Дидактическая игра «Доскажи слово»
Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
-Кинезиологическое упражнение «Уши».
Цель - энергетизация мозга.
Оттянуть уши вперед, затем назад, медленно считая до 10. Начать упражнение с открытыми глазами, затем глаза закрыть
Ушки мы вперед потянем,
Назад потянем мы потом,
Так и эдак повернем,
Лучше слышать мы начнем.
Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Карточки с деревьями, картинка «Осенний лес».
НОД 1. Двигательная деятельность.
2. Развитие речи.
Тема :
Цель:
Конспект №
3. Вечер. Восприятие художественной литературы и фольклора (ЗПР)
Тема :
Цель:
Конспект №
Прогулка 1 Карточка №14
Вечер - Гимнастика после сна.
-С/Р игра «Шоферы»
Цель. Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера.
-Дидактическая игра «Где что можно делать?»
Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.
Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них.
Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).
Что можно делать на реке? Что делают в больнице?
Атрибуты для игры «Шофёры».
Прогулка 2 Карточка №14
21 октября – четверг
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро Утренняя гимнастика.
- Беседа. Ситуативный разговор «Интересуются дети». Учить детей задавать вопросы на интересующие их темы. Развивать слуховое восприятие, речь.
- Повторить пальчиковые упражнения «Пальчик, где ты был?», «Первый зайчик под листочком». Развивать мелкую моторику и речь.
- Индивидуальная работа с Лерой, Арианой. на развитие речи. Упражнять показывать и называть вещи словами. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Настольные логические игры.
НОД 1. Музыкальная деятельность (в группе)
2. РЭМП
Тема :
Цель:
Конспект №
Вечер. Кружок «Речецветик»
Прогулка 1 Карточка №15
Вечер Гимнастика после сна.
- Сюжетно-ролевая игра – ситуация «Экскурсия по лесу». Закрепить названия лесных животных. Рассмотреть картинки лесных ягод. Упражнять в их запоминании.
- Задание: «Найди ошибки в тексте». Развивать слуховое восприятие, учить находить логические несовпадения в услышанном тексте.
Макеты деревьев, фигурки животных.
Карточки с изображением лесных ягод.
Прогулка 2 Карточка №15
22 октября – пятница
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро Утренняя гимнастика.
- Беседа «Какие деревья есть на территории детского сада». Продолжать формировать представление о разных видах деревьев. Учить различать их по внешнему виду и листьям.
- «Сложи картинку». Учить складывать пазлы из 4 и 6 частей на тему «Деревья».
- Индивидуальная работа по эстетическому развитию. Закреплять аппликативные умения и правила пользования клеем и салфеткой с Лерой, Вероникой. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Пазлы с изображением деревьев из 4 и 6 частей.
Цвет. Бумага, клей, салфетки, шаблоны деревьев.
Сделать разрезные картинки из 4х частей на тему «Осень». Формат А4.
НОД 1. ИЗО (лепка/конструирование)
Тема :
Цель:
Конспект №
Двигательная деятельность
Прогулка 1 Карточка №16
Вечер Гимнастика после сна.
- Рассматривание картотеки «Деревья». Продолжать учить называть названия деревьев. Узнавать их. Развивать речь, учить составлять словосочетания о деревьях.
- Подвижная игра «Мы весёлые ребята». Развивать координацию в пространстве, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Картинки с изображением деревьев.
Прогулка 2 Карточка №16
Тема : «Игрушки»
25 октября – понедельник
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро Утренняя гимнастика.
- Беседа на тему: «Моя любимая игрушка». Развивать речь, память.
- «Собери картинку». Развивать зрительное восприятие и логическое мышление. Учить складывать разрезную картинку из 4,6 частей.
- Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ваней, Елисеем закрепить счёт до 10. Игра «Выполни задание». Учить выполнять словесные инструкции. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Разрезные картинки, карточки с цифрами 1,2,3
НОД 1. Восприятие художественной литературы и фольклора.
Тема :
Цель:
Конспект №
2. ОЗОМ
Тема :
Цель:
Конспект №
3. Психолог (1 подгруппа)
4. Вечер. Двигательная деятельность (в группе)
Прогулка 1 Карточка №17
Вечер Гимнастика после сна.
- Чтение стихов наизусть на тему «Игрушки». Развитие памяти, внимания.
- «Угадай загадку, нарисуй отгадку». Развивать логическое мышление, Творческие способности. Закрепить части нарисованных предметов.
Листы А4, цв. Карандаши.
Прогулка 2 Карточка №17
26 октября – вторник
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро - Утренняя гимнастика.
- Беседа «Как правильно поступать?
Цель: оценить поведение персонажей: правильно-неправильно, с помощью воспитателя сделать заключение «как надо поступать в опасной ситуации».
- Чтение стихотворения Олеси Емельяновой «Игрушки».
Цель: Вызвать положительные эмоции – радость, восхищение, удивление при прочтении.
- Опыт
Тема. «Как вода отражает предметы?»
Цель: Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные предметы. Развивать мелкую моторику, умение устанавливать логическую связь. Поддерживать желание соблюдать опрятный вид.
Оборудование. Зеркало, тазик с водой, кукла в платье.
-индивидуальная работа д/и Наоборот
Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова
Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Разрезные картинки по теме.
Настольные игры
Папка с картинками «Дымковская игрушка»
НОД 1. ИЗО (рисование/аппликация)
Тема :
Цель:
Конспект №
2. Музыкальная деятельность
3. Психолог (2 подгруппа) / ИЗО (ЗПР)
Прогулка 1 Карточка №19
Вечер -Гимнастика после сна.
- Ознакомление с декоративно прикладным искусством - беседа «Дымковская игрушка».
-Рассматривание альбома «Дымковская игрушка».
- Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».
Цель: Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини.
- Д/И «Один много»
Цель: Работа над грамматическим строем речи,учить образовывать множественное число имен существительных.
Мяч – мячи и т. д.
-С/р игра «Ветеринарная лечебница»
Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Атрибуты для с/р игры
конструктор «Лего»,
раскраски, карандаши
Прогулка 2 Карточка №19
27 октября – среда
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро Утренняя гимнастика
-Беседа «Из чего делают игрушки»
Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.
- Д/и «Узнай игрушку»
Цель: уточнение и активизация словаря но теме
-Кинезиологическое упражнение “Свеча”
Исходное положение – сидя за столом. Представьте, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу. А теперь представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями выдоха.
-М/п игра «Камешки»
Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу.
Дети под музыку выполняют танцевальные движения. Как только музыка заканчивается дети превращаются в "камешки" : садятся на пол, опустив голову и прикрыв её руками. Воспитатель накрывает один "камешек" покрывалом. Дети отгадывают, кто там находится.
Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Пластилин, доска для лепки, схема «лепим матрёшку»
Настольные игры
НОД 1. Двигательная деятельность.
2. Развитие речи.
Тема :
Цель:
Конспект №
3. Вечер. Восприятие художественной литературы и фольклора (ЗПР)
Тема :
Цель:
Конспект №
Прогулка 1 Карточка №20
Вечер - Гимнастика после сна.
- Знакомство детей с тряпичной куклой.
Показ иллюстраций, как изготавливалась кукла.
рассказать о традициях; кукла не только игрушка, но в старину и показатель умения и мастерства.
-Индивидуальная работа (конструирование)«Автобус»
Цель: упражняться в ручных умениях; доставить радость от поделки своими руками; развивать мелкую моторику
- Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».
Задачи: Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.
-М/п игра «Найди и промолчи»
Цель: развивать внимание, выдержку, пространственное восприятие.
Для игры понадобится небольшая игрушка. Воспитатель прячет игрушку в группе, предлагает её найти. Предупреждает, что найдя игрушку, нужно подойти к воспитателю и тихо сказать, где она спрятана. Нельзя брать игрушку в руки и говорить громко о её местонахождении.
- Чтение сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка»
Цель: Продолжать знакомить детей с русскими писателями. Воспитывать гордость за нашу страну.
Чистые листочки и цветные карандаши для свободного рисования.
Картинки по теме.
Настольные игры
Прогулка 2 Карточка №20
28 октября – четверг
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Утро Утренняя гимнастика.
-Наблюдение в уголке природы. Полив комнатных растений. Формировать представление об уходе за растениями. - Рассматривание картин, иллюстраций: «Игрушки». Формировать представление об игрушках, материалах из которых изготавливают игрушки.
- Дидактическая игра: «Назови правильно». Учить образовывать имена существительные на тему «Игрушки».
- Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кристиной, Ариной Г., Ариной П. игра «Чего не стало?» Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Иллюстрации, игрушки из разных материалов.
НОД 1. Музыкальная деятельность (в группе)
2. РЭМП
Тема :
Цель:
Конспект №
Вечер. Кружок «Речецветик»
Прогулка 1 Карточка №21
Вечер Гимнастика после сна.
- Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости». Формировать представление о роде деятельности людей на транспорте.
- Восприятие художественной литературы: «По щучьему велению». Развивать слуховое восприятие. Учить отвечать на вопросы по тексту. Приобщать к русской народной культуре, через сказку.
- Свободная конструктивная деятельность «Строим автомобиль». Развивать конструктивные способности, фантазию.
Стулья, руль, фуражка шофёра.
Стройматериал разный.
Прогулка 2 Карточка №21