оксана пастоногова
План работы с родителями первой младшей группы на 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы с родителями
1- младшая группа детского сада
Тема года: Ознакомление родителей и детей с художественной литературой раннего возраста.
Сроки Содержание работы
Цель
Ответственные
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
1. Родительский уголок «Режим дня детей раннего возраста, правило для родителей»
Публикация «План работы с родителями первой младшей группы на 2014–2015 учебный год» размещена в разделах
- План работы с родителями
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
2. Консультаций беседа «Капризы детей и их причины», «Как помочь ребенку в навыках самообслуживания»
3. Папка- передвижка «Потешки»
«Рекомендаций – как правильно подбирать потешки»
Изготовление брошюры для родителей д/и «Кораблик»
4. Оформление альбома «Моя Семья»
5. Круглый стол «Откуда берется детство»
Познакомить родителей с
режимом дня детей в детском саду.
Рассказать родителям о
психологическом состояний детей данного возраста
Дать представление родителям о русском народном фольклоре, учить подбирать потешки по возрасту детей.
Научить родителей как изготавливать д/и в домашних условиях.
Формирование простейших взаимосвязей между ближайшим окружением.
Уточнить знания родителей о семейных ценностях.
Воспитатели группы
Воспитатели психолог
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Декабрь
Январь
Февраль
1. Литературный калейдоскоп «Выставка книг, иллюстрации для родителей».
2. Анкетирование «Сказка в жизни вашего ребенка»
3. Беседа «Сон ребенка – важный фактор здоровья»
4. Банк идей «Наши пальчики играют, говорить нам помогают»
6. Фотогазета «Как мы весело живем»
7. «Игра – викторина» Роль художественной литературы в жизни ребенка»
Учить родителей подбирать книги по возрасту детей
Уточнить какие они с детьми читают сказки.
Познакомить родителей с сохранением и укреплением физическим и психологическим здоровьем детей.
Предложить родителям дома поиграть с детьми.
Ознакомить родителей с жизнью детей в детском саду.
Уточнить знания родителей о художественной литературе.
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Март
Апрель
Май
1. Подбор стихов о весне
2. Анкетирование «Правил безопасности на дорогах с общественным транспортом».
3. Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка», «Банк подвижных игр»
4. Фотостенд: «Прогулка – это важно!», «Активный отдых, это как!»,
5.«Игры на природе!».
Совместные подвижные игры с родителями.
6. «Вечер вопросов и ответов» - итоги за год.
Воспитывать желание проявить активность.
Узнать насколько родители знают правило
Дать знания о важности активного отдыха на улице, познакомить родителей с подвижными играми по возрасту детей.
Воспитывать заинтересованность родителей к нуждам и потребностям ребёнка.
Приобщение родителей к воспитанию детей, проведению совместной деятельности.
Дать информацию об успехах детей. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.
Родители группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Родители
Родители Воспитатели
Воспитатели группы
Перспективный план работы с родителями
1- младшая группа детского сада
Тема года: Ознакомление родителей и детей с художественной литературой раннего возраста.
Сроки Содержание работы
Цель
Ответственные
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
1. Родительский уголок «Режим дня детей раннего возраста, правило для родителей»
2. Консультаций беседа «Капризы детей и их причины», «Как помочь ребенку в навыках самообслуживания»
3. Папка- передвижка «Потешки»
«Рекомендаций – как правильно подбирать потешки»
Изготовление брошюры для родителей д/и «Кораблик»
4. Оформление альбома «Моя Семья»
5. Круглый стол «Откуда берется детство»
Познакомить родителей с
режимом дня детей в детском саду.
Рассказать родителям о
психологическом состояний детей данного возраста
Дать представление родителям о русском народном фольклоре, учить подбирать потешки по возрасту детей.
Научить родителей как изготавливать д/и в домашних условиях.
Формирование простейших взаимосвязей между ближайшим окружением.
Уточнить знания родителей о семейных ценностях.
Воспитатели группы
Воспитатели психолог
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Декабрь
Январь
Февраль
1. Литературный калейдоскоп «Выставка книг, иллюстрации для родителей».
2. Анкетирование «Сказка в жизни вашего ребенка»
3. Беседа «Сон ребенка – важный фактор здоровья»
4. Банк идей «Наши пальчики играют, говорить нам помогают»
6. Фотогазета «Как мы весело живем»
7. «Игра – викторина» Роль художественной литературы в жизни ребенка»
Учить родителей подбирать книги по возрасту детей
Уточнить какие они с детьми читают сказки.
Познакомить родителей с сохранением и укреплением физическим и психологическим здоровьем детей.
Предложить родителям дома поиграть с детьми.
Ознакомить родителей с жизнью детей в детском саду.
Уточнить знания родителей о художественной литературе.
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Март
Апрель
Май
1. Подбор стихов о весне
2. Анкетирование «Правил безопасности на дорогах с общественным транспортом».
3. Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка», «Банк подвижных игр»
4. Фотостенд: «Прогулка – это важно!», «Активный отдых, это как!»,
5.«Игры на природе!».
Совместные подвижные игры с родителями.
6. «Вечер вопросов и ответов» - итоги за год.
Воспитывать желание проявить активность.
Узнать насколько родители знают правило
Дать знания о важности активного отдыха на улице, познакомить родителей с подвижными играми по возрасту детей.
Воспитывать заинтересованность родителей к нуждам и потребностям ребёнка.
Приобщение родителей к воспитанию детей, проведению совместной деятельности.
Дать информацию об успехах детей. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.
Родители группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Воспитатели группы
Родители
Родители Воспитатели
Воспитатели группы