татьяна чернова
План работы по теме недели «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы по теме недели «Продукты питания»
Посмотрите видео о продуктах
https://www.youtube.com/watch?v=Z2s1PFKpHYs
1этап: обучение
2 этап: проверь себя, как внимательно ты слушал и запоминал название продуктов
3 этап: Д. Ира «делаем бутерброд»
4 этап: Д. Ира «сосчитай»
5 этап: Д. Ира «повара»
Назови и покажи, какие продукты ты знаешь?
Публикация «План работы по теме недели „Продукты питания“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Продукты питания
- Темочки
Назови, какие продукты полезные, а какие вредные?
https://youtu.be/6LHgo4ziw4c мультфильм о пользе витаминов
Аппликация: «Пицца»
Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты питания».
https://youtu.be/6LHgo4ziw4c Как делают еду? - мультик для детей про продукты - Откуда берется еда?
Пальчиковая гимнастика «Продукты питания»
Муку в тесто замесили, Сжимают и разжимают пальцы.
А из теста мы слепили Прихлопывают ладонями, «лепят».
Пирожки и плюшки, Поочерёдно разгибают пальцы
Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи – Обе ладони разворачивают вверх.
Всё мы испечем в печи.
Очень вкусно! Гладят животы.
Правое, левое в окружающем пространстве.
https://www.youtube.com/watch?v=s-33hRma_cc
Развивающее видео «Лево, право, верх, низ»
https://www.youtube.com/watch?v=x70tRkIC24M
Тема: «Лепка из соленого теста – пирожные для игры в «Магазин»
Цель: Создание объемных поделок из соленого теста и их декоративное оформление по замыслу.
https://youtu.be/oVN7NUKVoyY рецепт теста и способ окраски
Назови, какие продукты молочные? Какие крупы ты знаешь? Какие хлебобулочные изделия ты знаешь, назови? А какие колбасные изделия ты знаешь?
Д. Игра «Назови ласково».
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном числе.
Суп — супчик масло — маслице блин — блинок, блинчик
мармелад — мармеладик котлета — котлетка лапша — лапшичка
творог — творожок баранки — бараночки хлеб — хлебушек
торт — тортик варенье — вареньице каша — кашка и т. д.
Проведи линию от продуктов до тарелок, старайся провести ровную линию
Посмотри на картинку внимательно, обведи в кружок продукты
В каждом ряду найди лишний продукт, объясни свой выбор:
Д. Игра «Один — много».
Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах.
Суп — супы — много супа (супов)
щи — щи — много щей
котлета — котлеты — котлет
молоко — молоко — много молока
пирог — пироги — пирогов
холодец — холодец — много холодца
сосиска — сосиски — сосисок
сок — соки — соков (сока)
каша — каши — каш
фарш — фарш — фарша,
лапша — лапша — много лапши
Заштрихуй конфеты по образцу