Екатерина долгих
Консультация для родителей «Играем и определяем цвет»
▼ Скачать + Заказать документы
Для того, что бы дети с нарушением зрения были успешными в дидактических играх и упражнениях, их учат зрительному обследованию предметов, в котором выделяются и называются основные признаки предмета: цвет, форма, величина, материал, из которого сделан предмет и его пространственное расположение.
Для ознакомления ребенка с цветом предметов на первом этапе необходимо следующие действия:
- показать предмет одного цвета
- назвать предмет
- найти такой же предмет в помещении
- закрепить название цвета
Публикация «Консультация для родителей „Играем и определяем цвет“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Цвет. Учим различать цвета. Консультации
- Темочки
На втором этапе изучение цвета включает в себя :
- ребенку предлагается найти предмет нужного цвета
- выделить цвет среди нескольких разных предметов разного цвета (например, найди среди игрушек красный мяч, найди все красные игрушки.
- учить выделять определенный цвет в разноцветном объекте (например, найди в одежде куклы красный цвет)
Для закрепления знаний у детей о цвете нужно проводить наблюдения за объектами разного цвета в повседневной жизни. Ребенок должен научиться определять цвет неподвижных и движущихся предметов. Организация обучения дошкольников с нарушением зрения по определению и называнию цвета предметов, развивает познавательную деятельность детей, повышает устойчивость зрительного внимания, улучшает зрительную память, стимулирует развитие всех зрительных функций.