МААМ-картинки

План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе

Макка Джанакаева
План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

3.06.24г - 7.06.24г – Неделя «Счастливое детство мое»

День недели 1-я половина дня 2-я половина дня

Понедельник

3.06.24г Комплекс утреней гимнастики №1

Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.

Игра-сказка «Что такое лето?»

Цель: уточнить знания детей о летнем времени года; создать положительное эмоциональное настроение.

Беседа «За что вы любите лето?» .

Рассматривание картинок о лете.

Рисование: «Дружат дети всей земли»

Публикация «План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Закрепить технику рисования восковыми мелками. Развивать воображение, социальные чувства (эмоции). Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

Физкультура по плану ф. и)

Прогулка. Наблюдение за облаками. Цели: Полюбоваться удивительными облаками. Они не только плывут по небу, но и меняют форму. Понаблюдать за тенью облаков, как она движется. Когда облака закрывают солнце, на улице сразу становиться пасмурно.

П/игра «Третий лишний», «Поймай мяч».

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

Труд. Рыхление песка в песочнице.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообша. Гимнастика после сна: «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (орех). И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Вдох, сесть с прямыми ногами, руки к носкам, выдох, вдох, и. п.

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать представление о том,что Солнце является источником света и тепла.

Д/ игра: "Что это за птица?" Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Индивидуальная работа :

Формировать умение катать мяч между предметами, не задеваяих. Мячи, кегли.

ЧХЛ: И. А. Крылова

«Стрекоза и Муравей»

Цель: Продолжать знакомить детей с баснями, с их жанровыми особенностями; подвести к пониманию идеи, смысла пословиц о труде. Развивать умение детей осмысливать аллегорию басни, оценивать характер персонажей. Воспитывать чуткость к образному строю языка басни.

П/ игра: «Солнце и луна», «Догони меня».

Цели: воспитывать быстроту и ловкость.

Труд. Поливка песка.

Цель: воспитание трудолюбия.

Вторник

4.06.24г Комплекс утреней гимнастики №1

Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.

Беседы «Здравствуй, лето красное Рассматривание иллюстраций, открыток, чтение книг о лете.

Цель: уточнение представлений детей о лете; развитие логического мышления и долговременной памяти.

Д/ игра: «Какое время года»

Цель: упражнять в подборе эпитетов к слову лето, закреплять умение пояснять свой выбор.

Д/ игра: «Составь предложение» -дети составляют предложения с предложенным словом. Цель: научить составлять предложения с заданным словом.

Музыка. (по плану м. у.)

Рисование: «Бабочка - красавица».

Цель: учить детей получать изображение, применяя монотипию. Развивать цветов восприятие, умение гармонично подбирать краски для получения выразительного образа.

Прогулка. Наблюдение за бабочкой.

Цель: расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе.

П/ игра: «Медведь и пчелы», «Бабочки, лягушки, цапли».

Цели: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя; учить бегать, свободно подражая движениям животных.

Индивидуальная работа :

"Вперед-назад".

Задача: закреплять навыки прямого и обратного счета.

Выкладывание силуэта бабочки из камней.

Цель: развитие творческого воображения. Гимнастика после сна: «Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Вдох, выдох, наклон туловища вперед, вдох, и. п., выдох, наклон.

КВН «В гостях у лета!»

Цель: дополнить знания детей о лете, развивать наблюдательность и логическое мышление; воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа : «Вершки-корешки»

Цель: Упражнять детей в классификации овощей ( по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле).

Чтение Д. Мамина-Сибиряка «Лесная сказка».

Цель: Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение пересказывать содержание сказки с опорой на вопросы.

Прогулка. Наблюдение за одуванчиком. Цель: развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

П/ игра: «Лохматый пес», «Скакалка».

Цель: учить резко менять направление движения.

Д/ игра: "Не ошибись" Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том,что они делают в разное время.

Труд. Сметание песка со скамеек.

Цель: воспитание трудолюбия

Среда

5.06.24г Комплекс утреней гимнастики №1

Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.

Игра-сказка «Что такое лето?»

Цель: уточнить знания детей о летнем времени года; создать положительное эмоциональное настроение.

Всемирный день охраны окружающей среды (День эколога).

Беседа: «Мусору на Земле не место»

Цель. Формирование ответственного отношения к окружающей среде.

Формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов. Совершенствовать умение классифицировать объекты, выделяя их характерные признаки.

Расширять представления об экологических проблемах и способах их устранения. Развивать внимание, память, воображение. Воспитывать любовь, уважительное и бережное отношение к окружающей нас природе; желание бережно относиться к ней.

Экологическая акция «Подари вторую жизнь пластику!»

Цель: Осознание пользы сортировки, переработки и утилизации отходов и изготовления из него нужных вещей.

Формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования пластиковой бутылки.

Стимулировать интерес к исследовательской деятельности.

Воспитывать бережное отношение к чистоте группы, участка, квартиры, улиц города. Развитие логического мышления, внимания. любознательности, бережного отношения к природе. Укрепление и усовершенствование партнерских взаимоотношений детского сада, детей и родителей.

Прогулка. Наблюдение за облаками.

Цель: Полюбоваться удивительными облаками. Они не только плывут по небу, но и меняют форму. Понаблюдать за тенью облаков, как она движется. Когда облака закрывают солнце, на улице сразу становиться пасмурно.

П/ игра: «Третий лишний», «Поймай мяч».

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

Труд. Рыхление песка в песочнице.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. Гимнастика после сна: «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (орех). И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Вдох, сесть с прямыми ногами, руки к носкам, выдох, вдох, и. п.

С-р игра: «Летняя прогулка».

Цель: упражнять в умении действовать последовательно в соответствии с сюжетом.

Прогулка. Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать учить детей характеризовать погоду.

П/ игра: «Красочки», «Лохматый пес».

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление, воспитывать ловкость.

Индивидуальная работа : "Вода" Цель: развивать логическое мышление память.

ЧХЛ: рассказа А. Раджабов «Два цыпленка».

Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

Д/ игра: "Веселый поезд". Цель совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове.

П/ игра: «Огурчик», «Попади в круг».

Цели: бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Прогулка. Наблюдение за состоянием природы.

Цель: продолжать формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травы, цветов, летают пчелы, бабочки).

Четверг

6.06.24г Комплекс утреней гимнастики №1

Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.

День Пушкинской поэзии.

Выставка рисунков

Тема: "Моя любимая сказка А. С. Пушкина"

Цель: Развитие творческого, жизненного потенциала детей, формирование активной гражданской, социальной позиции детей. Привлечение всеобщего внимания к проблемам детей различных категорий.

Выставка рисунков: «Моя любимая сказка» А. С. Пушкина»

Беседа. «Столица нашей Родины».

Цель: иллюстрации с видами Москвы. Закрепить название столицы нашей страны.

Беседа: "То, что растет -живое" Цель: предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относиться к растениям,как их беречь. Формировать представления о разнообразии природы и взаимосвязи ее объектов.

Физическое развитие: Продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по дорожке с перешагиванием через предметы.

Прогулка. Наблюдение за подорожником.

Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

П/ игра: «Передай-встань», «Найди мяч». Цели: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость внимание. Гимнастика после сна: «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит» И. п. : о. с. Вдох, руки в стороны, выдох, наклон туловища вправо, вдох, выдох, наклон туловища влево.

С-р игра «Летняя прогулка».

Цель: упражнять в умении действовать последовательно в соответствии с сюжетом.

Прогулка. Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать учить детей характеризовать погоду.

П/ игра: «Красочки», «Лохматый пес».

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление, воспитывать ловкость.

Индивидуальная работа :

Отгадывание загадок о "Воде" Цель: развивать логическое мышление память.

Д/ игра: "Веселый поезд ". Цель совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове.

Д/ игра: «Назови ласково».

Цель: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. (Солнце, лес, река, ягоды, цветы и т. д.).

Прогулка. Наблюдение за состоянием природы.

Цель: продолжать формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травы, цветов, летают пчелы, бабочки).

Пятница

7.06.24г Комплекс утреней гимнастики №1

Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.

Д/ игра: "Что вокруг нас?"

Цель: научить делить двух и трехсложные слова на части, произносить каждую часть слова.

Международный день друзей.

Беседы: «Кто такой друг?», «Для чего нужны друзья».

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Формировать и развивать мышление и сообразительность; Способствовать сплочению коллектива; Развивать дружеские связи; Воспитание нравственных ценностей, уважения.

П/ Игра: «Я начну, а вы продолжите».

Старый друг (лучше новых друг)

Дружба дружбой, а (служба службой)

Друзья познаются (в беде)

Крепкую дружбу и (топором не разрубишь)

Скажи мне, кто твой друг, (и я скажу, кто ты)

С кем поведешься, (от того и наберешься)

Сам себя губит …. (кто других не любит)

Нет друга – ищи, а… (найдешь – береги)

Кто сеет мир – …. (пожнет счастье)

Не бросай друга … (в беде)

Один в поле …. (не воин)

Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: Почему этот жучок получил такое название? Божья коровка поедает вредных насекомых.

П/ игра: «Божья коровка»

Цель: развивать прыжки,ловкость.

Труд. Предложить ребятам полить цветы на клумбах.

Цель: развивать трудовые умения; побуждать самостоятельно выполнять трудовые поручения. Гимнастика после сна: «Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Вдох, выдох, наклон туловища вперед, вдох, и. п., выдох, наклон.

Чтение стихотворений о лесных обитателях. Цель: закрепление знаний детей о лесных обитателях.

Индивидуальная работа : на сохранение и укрепление физического здоровья.

П/ игра: «Солнечный круг», «День и ночь».

Цели: упражнять в чередовании ходьбы врассыпную с построением в круг парами, в затылок друг другу.

Кукольный театр по сказке:

«У солнышка в гостях».

Цель: развивать у детей творческие способности.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце». Цель: закрепить знания о значимости солнца для всего живого.

Прогулка. Наблюдение за растительным миром. Цель: продолжать знакомить детей со строением дерева.

П/ игра: «1,2,3 к дереву беги», «Беги ко мне». Цели: развитие ловкости и быстроты.

Труд. Сбор мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада; воспитывать желание приходить на помощь взрослым.

Прогулка. Наблюдение за состоянием природы.

Цель: продолжать формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травы, цветов, летают пчелы, бабочки).

к

10.06.24г - 14.06.2024г. - Неделя «С чего начинается Родина?»

12 июня – День России

Понедельник

10.06.24г Комплекс утреней гимнастики №2

Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.

Беседа: Гимн Российской Федерации. Цель: Это музыкальное произведение, торжественное, величественное его исполняют особенных, важных случаях. Каждый гражданин России должен знать Государственный гимн своей Родины.

Разучивание Гимна России.

Россия - священная наша держава,

Россия - любимая наша страна.

Могучая воля, великая слава -

Твое достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края

Раскинулись наши леса и поля.

Одна ты на свете! Одна ты такая -

Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни

Грядущие нам открывают года.

Нам силу дает наша верность Отчизне.

Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Коллективная работа : «Россия - наш общий дом» Цель: Продолжать знакомить с народами России, их бытом и обычаями. Развивать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине.

Музыка. По плану М. И.

Прогулка. Наблюдение за движением облаков.

Цель: развивать познавательные способности, умение анализировать.

Исследование «Зеленые пылесосы». С помощью клейкой ленты определить степень загрязнения листочков на деревьях.

П/ игра: «Лохматый пес».

Цель: объединить детей в игре; развивать бег в одном направлении.

Д/ игра: "Съедобное-не съедобное" Цель: формировать и закреплять детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память и координацию.

Труд. Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща добиваться выполнения задания общими усилиями.

Художественное слово: Лето Солнечный день, и птички поют,

Нас погулять скорее зовут.

Летом красиво, трава зеленеет,

И каждое слово значенье имеет.

Летом купаемся, вместе поем,

И такой теплый любой водоем.

Пусть холода поскорей улетают,

И лето всем детям скорей возвращают. Гимнастика после сна: «Дети в беретках с ветки упали, беретки потеряли» (желуди) И. п. : о. с. руки за голову, вдох – подняться на носки, выдох - присесть.

С-р игра «Летняя прогулка».

Цель: упражнять в умении действовать последовательно в соответствии с сюжетом.

Чтение сказки В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

Цель: Предложить детям узнать персонажей этого произведения на иллюстрациях, предположить о ком и о чем они рассказывают. По ходу чтения сказки просить ребят пофантазировать о том, что произойдет дальше, предположить, как лучше Муравьишке обратиться с просьбой, какие вежливые слова сказать.

Прогулка. Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать учить детей характеризовать погоду.

П/ игра: «Красочки», «Лохматый пес».

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление, воспитывать ловкость.

Повторение пословиц и поговорок о родине.

Родной край – сердцу рай. Нет в мире краше Родины нашей. Человек без Родины, что соловей без песни. Одна у человека мать, одна у него и родина. У народа один дом – Родина. Нет сына без отчизны.

Родина – всем матерям мать.

Родина – мать, чужбина – мачеха.

Береги Родину, как зеницу ока.

Будь не только сыном своего отца – будь и сыном своего народа.

Своё молоко – ребёнку, свою

Индивидуальная работа : «Летает, а не птица»

Цель: дифференциация понятий «птицы» и «насекомые».

Мало подвижная игра:

«Ловишки - перебежки»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

Наблюдение за кошкой.

Цели: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки;

воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Художественное слово: Н. Красильников

У тропинки загорела спинка,

Мчится к речке по жаре тропинка.

– Плюх! – с обрыва в светлый водоем.

Глядь – уже на берегу другом

Вьется полем, бабочкой порхая,

Словно и не плавала – сухая!

Вторник

11.06.24г Комплекс утреней гимнастики №2

Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.

Труд в уголке природы.

Цель: закрепить умение протирать большие, широкие листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями – «живыми пылесосами».

Праздник «День России»

Беседа: «Мой дом -моя страна». Цель: прививать любовь к своей родине, к своему дому. Рассматривание иллюстраций, чтение книг. Разучивание стихотворений о России.

Разучивание стихотворений о России.

Россия, ты – великая держава,

Твои просторы бесконечно велики.

На все века себя ты увенчала славой.

И нет другого у тебя пути.

Озёрный плен твои леса венчает.

Каскад хребтов в горах мечты таит.

Речной поток от жажды исцеляет,

А степь родная хлебушек родит.

Твоими городами мы гордимся.

От Бреста до Владивостока путь открыт.

Тебя венчает славная столица,

А Петербург историю хранит.

В земле твоей богатств поток неиссякаем,

К сокровищам твоим нам путь лежит.

Как мало о тебе ещё мы знаем.

Как много изучить нам предстоит.

Физкультура. По плану Ф. И.

Индивидуальная работа :

Цель: Упражнять в названии дней недели в прямом и обратной последовательности.

Прогулка. Наблюдение за растительным миром.

Цель: продолжать знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

П/ игра: "Добеги и прыгни" "Попрыгунчики". Цель развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Труд. Уборка территории участка.

Цель: Учить правильно, пользоваться орудиями труда. Цель: Труд в коллективе.

Гимнастика после сна: «Стоит Алена, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан» (береза) И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, вдох, руки через стороны вверх, подняться на носки, выдох, и. п.

Чтение: «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»

Цель: знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к пониманию особенностей сказочной повести; учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного героя; воспитывать интерес к творчеству зарубежных писателей.

Серия опытов «Воздух есть везде» (отслеживание пузырьков в банке с водой); «Как почувствовать воздух?» (использовать султанчики, вертушки, флюгера); «Как услышать воздух?»(сдувание воздушного шара).

Цель: развивать у детей умение делать самостоятельные выводы.

Прогулка. Наблюдение за грузовым транспортом.

Цель: учить отличать по внешнему виду грузовой транспорт.

П/ игра: «Автомобили», «Самолеты».

Цели: упражнять в умении бегать, не сталкиваясь друг с другом, ориентироваться в пространстве.

Труд. Подметание скамеечек.

Цель: воспитание трудолюбия.

Художественное слово: Лето – чудо, а не слово,

Всей земле оно знакомо.

Вновь цветочки зацветают,

И о лете возвещают.

Скоро будет очень жарко,

Есть клубничку очень сладко.

И становится длинней,

Каждый час и каждый день.

Четверг

13.06.24г Комплекс утреней гимнастики №2

Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических

упражнений.

Беседа: "Красивые места нашего города" Цель: закреплять у детей представления о знаковых местах родного города, научить узнавать их по фотографиям. Развивать интерес к родному городу.

Творческая мастерская:

Коллективная работа :

Тема: «Флажки» (российского, дагестанского триколора). Цель: учить закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры; закрепление зрительных представлений о Российском флаге; познакомить детей с историей государственного флага России, со значением цветов триколора.

Д/ игра: «Воздух, земля, вода».

Цель: закреплять знания детей об объектах природы, развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Музыка. По плану М. Р.

Беседа- «Моя малая Родина. Наш город- Махачкала»

Цель: обогатить и закрепить знания о республике Дагестан, о ее природных богатствах; закрепить знания о родном городе Махачкала, его достопримечательностях

Прогулка. Наблюдение за уборочными машинами.

Цель: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ.

П/ игра: «Кто самый меткий?», «Догони».

Цели: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость.

Трудовая деятельность: "Полив цветов в клумбе".

Цель: воспитания трудолюбия, умения правильно обращаться с лейкой.

Гимнастика после сна: «Хлопушка» И. п. стоя на коленях, руки вдоль туловища. Вдох - развести руки в стороны, выдох - опустить вниз, хлопнуть в ладоши, сказать: «Хлоп!». Повторить 6-8 раз.

Разучивание стихотворения «Каждый день я в шарик дую».

Цель: развивать выразительность детской речи.

Рассмотреть с детьми духовые музыкальные инструменты: дудочки, губные гармошки, свистульки.

Чтение сказки «Жизнь в чистом городе или зеленая сказка».

Цель: развивать у детей умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание.

Заучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка».

Пословицы о дружбе.

Учить выразительно рассказывать небольшое стихотворение, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом.

Наблюдение: «Что такое воздух?».

Цель: обобщить, уточнить знания детей о воздухе; закреплять элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.

П/ игра: «Волшебный рожок», «Воздушный шар». Цели: развивать подвижность, умение действовать по сигналу.

Художественное слово: Н. Красильников

У тропинки загорела спинка,

Мчится к речке по жаре тропинка.

– Плюх! – с обрыва в светлый водоем.

Глядь – уже на берегу другом

Вьется полем, бабочкой порхая,

Словно и не плавала – сухая!

Труд. Сбор камней на участке.

Цель: воспитание трудолюбия.

Пятница

14.06.24г Комплекс утреней гимнастики №2

Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.

«Моя малая Родина. Наш город- Махачкала»

Цель: обогатить и закрепить знания о республике Дагестан, о ее природных богатствах; закрепить знания о родном городе Махачкала, его достопримечательностях

Прогулка. Наблюдение за птицами.

Каких птиц можно встретить в городе летом?

П/ игра: «Пузырь», «Лошадки». Цели: закреплять умение детей становиться в круг, делать его то шире, то уже; учить двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения.

Игры детей с воздухом с помощью султанчиков.

Цель: развитие любознательности.

Труд. Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Художественное слово:

- Что ты мне подаришь, лето?

- Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

- Что ещё подаришь мне?

- Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Подарю тебе кyкyшкy,

Чтобы, выйдя на опyшкy,

Ты погpомче кpикнy л ей:

"Погадай мне поскорей!"

И она тебе в ответ

Нагадала много лет! Гимнастика после сна:

«Послушаем свое дыхание» И. п. : о. с. Мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно, тихое дыхание или шумное.

Д/ игра: «Где спрятался воздух?».

Цель: развивать у детей умение дифференцировать окружающие предметы на две группы :

1. внутри которых есть воздух,

2. внутри которых воздуха нет.

Индивидуальная работа : «Живые слова»

Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме.

Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой»

Познакомить со стихотворением Ю. Мориц «Домик с трубой». Вызвать интерес к стихотворению и желание слушать его; учить детей видеть за словами образы и настроение произведения. Воспитывать любовь к поэзии, доброе отношение, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.

Прогулка. Наблюдение за небом.

Цель: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно).

П/ игра: «Солнышко и дождик», «С кочки на кочку».

Цели: развивать умение бегать в разных направлениях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Труд. Подметание дорожки.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание приходить взрослым на помощь.

Пословицы и поговорки про лето

Лето — золотая пора, не теряй ни минуты зря.

Худо лето, когда солнца нету.

Дождливое лето хуже осени.

Каково лето, таково и сено.

Кукушка приносит весточку о лете, ласточка — теплые дни.

Публикации по теме:

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе
Опубликовано: 25 июня 2024 в 12:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Макка Джанакаева (УИ 2169277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД