Получи документы

План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе на июль месяц

Макка Джанакаева
План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе на июль месяц
▼ Скачать + Заказать документы

ИЮЛЬ

01.07.24 -05.07.24г. Неделя «Правила дорожные знать каждому положено»

3 июля – День ГАИ (День ГИБДД)

День недели 1-я половина дня 2-я половина дня

Понедельник

1.07.24 Комплекс утреней гимнастики №1

Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.

Беседа «Безопасная дорога в детский сад» Цель: уточнение представлений детей о лете; развитие логического мышления и долговременной памяти.

Рассматривание макета «Наша улица»

Публикация «План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе на июль месяц» размещена в разделах

Д/ игра: «Что перепуталось». Задачи. Закреплять у детей навыки порядкового счета. Развивать зрительную память, внимание.

Рисование. «Цветущий сад».

Цель: учить детей изображать цветы методом примакивания и набрызга. Развивать чувство композиции; Воспитывать художественный вкус.

Прогулка. Наблюдение за жарками на клумбе.

Цель: познакомить детей с жарками, особенностями его внешнего вида в период цветения.

Индивидуальная работа :

П/и «Назови цветок», «Поймай мяч».

Цели: развивать внимание, закреплять название цветов; упражнять в бросании и ловле мяча.

Труд. Сбор камней на участке.

Цель: развивать умение трудиться сообща.

Выкладывание цветка из камешков. Цель: развитие мелкой моторики рук. Гимнастика после сна: «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (орех). И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Вдох, сесть с прямыми ногами, руки к носкам, выдох, вдох, и. п.

Д/и «На островке». Задачи: закреплять знания о том как следует обходить разные виды транспорта. Знакомить с наиболее типичными дорожно-транспортными ситуациями и соответствующими правилами поведения пешеходов.

Прогулка. Наблюдение за погодой.

Цель: формировать обобщенные представления о летних изменениях в природе.

Инд раб. м

П/и «Светофор», «Не опоздай».

Цели: закреплять знания о значении светофора; развивать умение действовать по сигналу.

Труд. Прополка клумб от сорняков.

Цель: формировать знания об уходе за цветами; воспитывать заботливое отношение к ним.

Вторник

2.07.24 Беседа «Для чего нужны дорожные знаки». Задачи: закреплять знания о дорожных знаках, их важности. Воспитывать желание соблюдать ПДД.

Физкультурно- развлекательный досуг для детей «Юный велосипедист»

Пальчиковая гимнастика «Бутончики» (ладони вместе, утро – отвести пальцы рук наружу, вечер – соединить ладошки).

Цель: развитие мелкой моторики.

Этюд «Цветок».

Цель: развивать воображение, умение выражать основные эмоции, импровизировать.

Лепка «Маки».

Цель: закрепить раннее изученные приемы лепки; учить передавать в лепке строение мака.

Прогулка. Экскурсия по территории детского сада.

Цель: обозначить безопасный маршрут для выхода из помещения.

П/и «Мыши в кладовой», «Черное и белое».

Цели: повышать двигательную активность, ловкость; закреплять умение действовать по сигналу.

Труд. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитание заботливого отношения к

окружающему миру.

Инд. раб

Чтение художественной литературы: рассказ Н. Носова «Автомобиль». Задачи: Учить детей оценивать поступки героев, предложить ребятам рассказать, как бы они поступили в различных ситуациях на месте персонажей рассказа. Развивать умения, связанные с коммуникативно-личностными функциями речи.

Прогулка. Наблюдение за окружающей природой.

Цель: учить видеть красоту окружающей природы, вызвать радость от общения с ней.

П/и «Найди свой домик», «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Труд. Подмести скамеечки.

Цель: воспитание трудолюбия.

Инд. раб.

среда

3 .07.24 Комплекс утреней гимнастики №1

Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.

Аппликация "Твой друг - дорожный знак"

Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Закрепить знания у детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки "пешеходный переход", "осторожно дети" и т. д. ; воспитывать у детей внимание и наблюдательность; продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги, закреплять умение работать с клеем; развивать творчество.

Фотовыставка «Наши семейные досуги»

Д/ и «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости». Задачи: расширять знания о вежливых, добрых словах, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Опыты «Заботливые друзья» (наблюдение за ростом цветов в тени и на солнце, при обильном и слабом поливе, при рыхлении и прополке, и без них).

Цель: развитие умения рассуждать, делать самостоятельные выводы.

Прогулка. Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать учить определять силу ветра.

П/и «Коршун и наседка», «Веер».

Цели: развивать внимание; закреплять представления о связях в природе.

Труд. Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Инд ра С-р игра «Магазин цветов».

Цель: познакомить детей с работой цветочного магазина; способствовать развитию игрового замысла; закреплять названия цветов; воспитывать культуру поведения.

Прогулка. Наблюдение за летним дождем. Цель: формировать понятия о явлениях неживой природы; развивать наблюдательность.

Пальчиковая игра: «Семья». Задачи: развивать мелкую моторику рук.

П/и «Зайцы», «Птички и кошки».

Цели: развивать быстроту реакции, внимание.

Труд. Помочь собрать игрушки малышам. Цель: воспитание заботливого отношения к младшим

Четверг

4.07.24 Комплекс утреней гимнастики №1

Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.

Д/и «Садовник».

Цель: развитие внимания.

Упражнение «Разговор с одуванчиком». Цель: развитие связной речи, творческой фантазии.

Работа с напольным макетом

«Перекресток». Игры на асфальте

Беседа «Цветочные помощники».

Цель: сообщить детям, что пыльца растений переносится ветром, насекомыми, птицами, водой.

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность.

П/и по желанию детей.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации знакомых игр.

Рисование цветными мелками «Цветочная полянка».

Цель: развитие воображения.

Труд. Полив цветов на клумбе.

Цель: воспитание трудолюбия.

Заучивание стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера». Задачи: Предложить детям рассказать, о чем стихотворение, что понравилось,

Прогулка. Наблюдение за радугой.

Цель: уточнить знания детей о радуге.

П/и «По ровненькой дорожке», «Медведь и пчелы».

Цели: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя.

Труд. Вынос мусора.

Цель:развитие трудовых умений.

Пятница

5 .07.24 Комплекс утреней гимнастики №1

Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.

Оформление стенгазеты с детьми на тему «Родители, соблюдайте ПДД»

Беседа «Что радует и что огорчает близких людей». Задачи: воспитывать желание радовать своих близких, развивать умение составлять рассказ из личного опыта.

Викторина «Семейные традиции»

Вхождение в тему. Дети получают письмо от лесных жителей, которые приглашают их в гости.

Цель: вызвать у детей познавательный интерес.

Загадывание загадок о лесе и его обитателях.

Цель: обогащение словарного запаса,

развитие логического мышления.

Коммуникация. «Опиши животное». Составление мини-рассказов.

Цель: развитие связной речи, умения выделять характерные признаки животного.

Прогулка. Наблюдение за небом.

Цель: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно).

П/и «Накорми белочку», «У медведя во бору».

Цели: координация речи с движением; упражнять в бросании мяча в корзину.

Труд. Подметание дорожки.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Инд раб

Чтение художественной литературы «Сказка про маму» С. Прокофьевой. Задачи: Продолжать знакомить с произведениями о дружной семье, о помощи друг другу.

Рисование ладошками «Изумрудный лес». Цель: развитие воображения, творческих способностей. Воспитание бережного отношения к природе.

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить знания детей о явлениях

неживой природы, развивать наблюдательность.

П/и по желанию детей.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации знакомых игр.

Труд. Предложить детям полить цветы на клумбе.

Цель: воспитание заботливого отношения к растениям.

08.07.24- 12.07.24г. -Неделя «Моя семья»

8 июля – День семьи любви и верности

Понедельник

8.07.24

Утреняя гимнастика.

Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа «Дружная семья всем нужна»

Цель: Расширить представление детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

Беседа «Как я помогаю дома», «Кем работают мои родители»

Упражнение «Разговор с одуванчиком». Цель: развитие связной речи, творческой фантазии. Инд. раб.

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность.

П/и по желанию детей.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации знакомых игр.

М/и «Кто пройдет тише»

Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

Д/И «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Рисование цветными мелками «Цветочная полянка».

Цель: развитие воображения. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна № 3. III. Дыхательное упражнение

«Послушаем свое дыхание».

ЧХЛ. Заучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка». Пословицы о дружбе.

Цель: Учить выразительно рассказывать небольшое стихотворение, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом.

Прогулка. Наблюдение за радугой.

Цель: уточнить знания детей о радуге.

П/и «По ровненькой дорожке», «Медведь и пчелы».

Цели: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя. Инд. раб.

М/и «Шарик»

Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Труд. Вынос мусора.

Цель: развитие трудовых умений.

Вторник

9.07.24 Утреняя гимнастика.

Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Викторина «Семейные традиции»

Цель: вызвать у детей познавательный интерес.

Рисование «Выходные в семье»Наблюдение за насекомыми (бабочка)

Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.

Беседа о бабочках.

П/И «Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление

М/и «Шарик»

Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость

Дидактическая игра.

«Угадай по описанию» - воспитатель описывает насекомое, дети угадывают.

Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь. Инд. раб:

Комплекс гимнастики после сна № 3

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

ЧХЛ. Чтение А. Барто «Верёвочка» Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. Различать жанры литературных произведений. Прогулка. Наблюдение за насекомыми вечером (бабочка)

Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.

П/И. «Мышеловка»

Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. Труд. Полив цветов на клумбе. Цель: воспитание трудолюбия

Среда

10.07.24 Утреняя гимнастика.

Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Коллективная работа «Ромашка символ семьи»

Цель: раскрыть значение семьи в жизни каждого человека. Задачи: - воспитать умение работать самостоятельно. - развить мелкую моторику, выявить талантливых учащихся.

Прогулка № 4

Наблюдение за летним дождем

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Беседа о дожде.

Цель: Совершенствовать представления детей о дожде. Углублять представления детей о неживой природе; расширять представление о круговороте воды в природе; формировать умение наблюдать, делать вывод;

П/и «Передай – встань».

Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.

М/и «Пузырь»

Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Д/и

«Хорошо – плохо».

Цель - развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества. Индив. раб:

Труд. Подметание дорожки.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Комплекс гимнастики после сна № 3

I. В кроватках

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

ЧХЛ:Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой»

Цель: Познакомить со стихотворением Ю. Мориц «Домик с трубой». Вызвать интерес к стихотворению и желание слушать его; учить детей видеть за словами образы и настроение произведения. Воспитывать любовь к поэзии, доброе отношение, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.

Прогулка. Наблюдение за солнцем вечером.

Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность.

Инд. раб.

П/и «Найди мяч».

Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость.

М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Труд. Предложить детям полить цветы на клумбе.

Цель: воспитание заботливого отношения к растениям.

Четверг

11.07.24 Утренняя гимнастика.

Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Конкурс рисунков «Моя семья»

Цель: раскрыть значение семьи в жизни каждого человека. Задачи: - воспитать умение работать самостоятельно. - развить мелкую моторику, выявить талантливых учащихся.

Рисунки на асвальте Моя семья

Прогулка №7

Наблюдение за пауком

Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

М/и «Пузырь»

Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Д/и «Изобрази животное».

Цель: продолжать учить детей изображать животное при помощи мимики, пантомимики; развивать умение импровизировать.

Инд. раб:

Труд. Сметание песка со скамеек веничками.

Цель: закреплять умение правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие. Комплекс гимнастики после сна № 3

II. Возле кроваток

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

Чтение стихотворения Я. Акима «Жадина».

Цель: Учить детей внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них.

Прогулка. Наблюдение за состоянием природы.

Цель: продолжать формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травы, цветов, летают пчелы, бабочки).

П/и «По ровненькой дорожке», «Ручеек». Цели: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; учить реагировать на сигнал, возвращаться на место. Инд. раб. М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Пятница

12 .07.24 Утреняя гимнастика.

Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Праздник «День семьи,любви и верности»

Цель: популяризация семейных ценностей, народных традиций и укрепление социального института семьи.

Прогулка. Наблюдение за растительным миром.

Цель: продолжать знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Кто быстрее добежит до березы?», «По ровненькой дорожке».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

М/и «Пузырь»

Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Д/и «Сосчитай до 5».

Цель: согласование числительных с существительными (жук, дерево, медведь и т. д.).Инд. раб: Труд. Помочь малышам собрать игрушки.

Цель: воспитывать заботливое отношение к младшим. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна № 3. III. Дыхательное упражнение

«Послушаем свое дыхание».

Чтение стихотворений о лесных обитателях.

Цель: закрепление знаний детей о лесных обитателях.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми. Цель: учить различать насекомых по внешнему виду.

П/и «Волк и дети», «Ловишки».

Цели: развивать двигательную активность.

М/и «Кошечка»

Задачи: игра развивает артистизм, ловкость.

Труд. Вместе с детьми взрыхлить землю вокруг деревьев.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение

к природе.

15.07-19.07.2024г. 3 Неделя «Огонь –друг, огонь-враг»

Понедельник

15.07.24 Утренняя гимнастика.

Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа «Как избежать неприятностей»»

Цель: познакомить детей с опасностями, которые подстерегают их при общении с незнакомыми людьми; развивать наблюдательность, внимание, делать выводы и обобщать.

Опытно-экспериментальная деятельность «Чем можно потушить пожар»

Прогулка. Наблюдение за туей

Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой туе.

П/и «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».

Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя; М/и

М/и «Пузырь»

Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. упражнять в метании мяча.

Д/И. «Горячий – холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Труд. Поливка песка для игры.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Инд. раб:

Рисование мелками на асфальте.

Цель: развивать творческое воображение, фантазию.

Комплекс гимнастики после сна № 3

I. В кроватках

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

ЧХЛ. Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка»

Цель: учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев. Воспитывать уважение к старшим.

Игра-драматизация «Как зверята лес от мусора спасали».

Цель: развивать творческие способности; воспитывать экологическую культуру.

Прогулка. Наблюдение за березой.

Цель: формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев.

П/и по желанию детей.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации хорошо знакомых игр; воспитывать самостоятельность. Ин. раб.

М/и «Кошечка»

Задачи: игра развивает артистизм, ловкость.

Труд. Уборка территории.

Цель: развивать трудовые умения.

Вторник

16.07.24 Утреняя гимнастика.

Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

. Чтение «Тревога» М. Лазарев. Л. Н Толстой «Пожар» Знакомство с пословицами и поговорками. Цель: учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев.

Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах, их образе жизни.

Д/И «Что звучит?»

Цель: развитие слухового внимания и наблюдательности.

П/и «Птички летают», «Найди флажок».

Цели: учить бегать в разных направлениях, не задевая друг друга; ориентироваться на местности.

М/и «Найди пару»

Цель: игра развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Труд. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Ин. раб:

Комплекс гимнастики после сна № 3

II. Возле кроваток

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

ЧХЛ. Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков. Обогатить словарь детей. учить осмысливать содержание стихотворения. Воспитывать вежливость, умение уступать друг другу.

Прогулка. Наблюдение за играми детей 2 младшей группы.

Цель: формировать интерес к общению с детьми младшего возраста.

Совместные игры младших детей со старшими.

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

П/и по желанию детей.

Цель: развитие самостоятельности в выборе игр.

М/и «Холодно-тепло»

Задачи: развивает внимание, мышление.

Труд. Помочь малышам собрать игрушки. Цель: воспитание трудолюбия.

Среда

17 .07.24 Утреняя гимнастика.

Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Коллективная работа «Пожарные спешат на помощь»

Цель: прививать усидчивость; развивать творческий замысел, умение работать в коллективе.

Прогулка №9

Наблюдение за муравьями

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.

Ин. раб:

Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: развивать бег, ловкость.

М/И «Не упади».

Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна № 3. III. Дыхательное упражнение

«Послушаем свое дыхание».

ЧХЛ «Кошкин дом» С. Маршак.

Цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание; развивать связную речь.

Отгадывание загадок.

Цель: расширять словарный запас; развивать логическое мышление.

Инд. раб: П/И «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

М/и «Холодно-тепло»

Задачи: развивает внимание, мышление.

Труд. Поливка песка.

Цель: воспитание трудолюбия.

Четверг

18.07.24 Утреняя гимнастика.

Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа с детьми «Отчего бывает пожар». «Чем опасен пожар», «Огонь-опасная игра»

Цель: показать роль огня в жизни человека, как положительную, так и отрицательную.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Дид-я игра

«Кто больше?» Летний день какой?

(жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, знойный, длинный и т. д.)

П/и «Палочка-выручалочка».

Цель :развить быстроту, ловкость, внимание.

«Чье звено скорее соберется».

Цель: учить детей бегать и быстро строиться.

М/и «Кошечка»

Задачи: игра развивает артистизм, ловкость.

Труд. Сбор мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке; воспитывать желание приходить на помощь взрослым.

Ин. раб:

Побудка «Рано утром солнце встало».

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

Комплекс гимнастики после сна № 3

I. В кроватках

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

ЧХЛ Рассказ М. Пришвина «Этажи леса»

Цель. Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета; обогащать речь

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить знания о влиянии солнца на живую и неживую природу.

Индивидуальная работа :

П/И. «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Труд. Уборка участка.

Цель: воспитание трудолюбия.

Пятница

19.07.24 Утреняя гимнастика.

Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Тематические рисунки «Спички детям не игрушки»

Прогулка. Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

П/и «Кошки – мышки».

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации

М/И «Не упади».

Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Д/И «Лови да бросай – цвета называй»

Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей. Инд. раб:

Труд. Предложить ребятам прополоть цветы на клумбе.

Цель: воспитывать заботливое отношение к окружающему миру.

Рисование мелками на асфальте.

Цель: развивать фантазию. Комплекс гимнастики после сна № 3

II. Возле кроваток

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

Д/и «Чудесные превращения».

Цель: закреплять у детей умение отгадывать загадки и рисовать отгадки; развивать мелкую моторику.

Прогулка. Наблюдение за погодой.

Цель: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно).

П/и «Четыре стихии»

Цель: развивать внимание, память, ловкость.

Индивидю раб.

М/и «Шарик»

Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Труд. Подметание дорожки.

Цель: закреплять умение пользоваться веничками.

Публикации по теме:

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе на июль месяц
Опубликовано: 13 августа 2024 в 13:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе на июль месяц» (включая файлы) размещена пользователем Макка Джанакаева (УИ 2169277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД