Макка Джанакаева
План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе на июль месяц
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮЛЬ
01.07.24 -05.07.24г. Неделя «Правила дорожные знать каждому положено»
3 июля – День ГАИ (День ГИБДД)
День недели 1-я половина дня 2-я половина дня
Понедельник
1.07.24 Комплекс утреней гимнастики №1
Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.
Беседа «Безопасная дорога в детский сад» Цель: уточнение представлений детей о лете; развитие логического мышления и долговременной памяти.
Рассматривание макета «Наша улица»
Публикация «План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе на июль месяц» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июль. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Д/ игра: «Что перепуталось». Задачи. Закреплять у детей навыки порядкового счета. Развивать зрительную память, внимание.
Рисование. «Цветущий сад».
Цель: учить детей изображать цветы методом примакивания и набрызга. Развивать чувство композиции; Воспитывать художественный вкус.
Прогулка. Наблюдение за жарками на клумбе.
Цель: познакомить детей с жарками, особенностями его внешнего вида в период цветения.
Индивидуальная работа :
П/и «Назови цветок», «Поймай мяч».
Цели: развивать внимание, закреплять название цветов; упражнять в бросании и ловле мяча.
Труд. Сбор камней на участке.
Цель: развивать умение трудиться сообща.
Выкладывание цветка из камешков. Цель: развитие мелкой моторики рук. Гимнастика после сна: «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (орех). И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Вдох, сесть с прямыми ногами, руки к носкам, выдох, вдох, и. п.
Д/и «На островке». Задачи: закреплять знания о том как следует обходить разные виды транспорта. Знакомить с наиболее типичными дорожно-транспортными ситуациями и соответствующими правилами поведения пешеходов.
Прогулка. Наблюдение за погодой.
Цель: формировать обобщенные представления о летних изменениях в природе.
Инд раб. м
П/и «Светофор», «Не опоздай».
Цели: закреплять знания о значении светофора; развивать умение действовать по сигналу.
Труд. Прополка клумб от сорняков.
Цель: формировать знания об уходе за цветами; воспитывать заботливое отношение к ним.
Вторник
2.07.24 Беседа «Для чего нужны дорожные знаки». Задачи: закреплять знания о дорожных знаках, их важности. Воспитывать желание соблюдать ПДД.
Физкультурно- развлекательный досуг для детей «Юный велосипедист»
Пальчиковая гимнастика «Бутончики» (ладони вместе, утро – отвести пальцы рук наружу, вечер – соединить ладошки).
Цель: развитие мелкой моторики.
Этюд «Цветок».
Цель: развивать воображение, умение выражать основные эмоции, импровизировать.
Лепка «Маки».
Цель: закрепить раннее изученные приемы лепки; учить передавать в лепке строение мака.
Прогулка. Экскурсия по территории детского сада.
Цель: обозначить безопасный маршрут для выхода из помещения.
П/и «Мыши в кладовой», «Черное и белое».
Цели: повышать двигательную активность, ловкость; закреплять умение действовать по сигналу.
Труд. Уборка мусора на участке.
Цель: воспитание заботливого отношения к
окружающему миру.
Инд. раб
Чтение художественной литературы: рассказ Н. Носова «Автомобиль». Задачи: Учить детей оценивать поступки героев, предложить ребятам рассказать, как бы они поступили в различных ситуациях на месте персонажей рассказа. Развивать умения, связанные с коммуникативно-личностными функциями речи.
Прогулка. Наблюдение за окружающей природой.
Цель: учить видеть красоту окружающей природы, вызвать радость от общения с ней.
П/и «Найди свой домик», «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Труд. Подмести скамеечки.
Цель: воспитание трудолюбия.
Инд. раб.
среда
3 .07.24 Комплекс утреней гимнастики №1
Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.
Аппликация "Твой друг - дорожный знак"
Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Закрепить знания у детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки "пешеходный переход", "осторожно дети" и т. д. ; воспитывать у детей внимание и наблюдательность; продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги, закреплять умение работать с клеем; развивать творчество.
Фотовыставка «Наши семейные досуги»
Д/ и «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости». Задачи: расширять знания о вежливых, добрых словах, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.
Опыты «Заботливые друзья» (наблюдение за ростом цветов в тени и на солнце, при обильном и слабом поливе, при рыхлении и прополке, и без них).
Цель: развитие умения рассуждать, делать самостоятельные выводы.
Прогулка. Наблюдение за ветром.
Цель: продолжать учить определять силу ветра.
П/и «Коршун и наседка», «Веер».
Цели: развивать внимание; закреплять представления о связях в природе.
Труд. Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.
Инд ра С-р игра «Магазин цветов».
Цель: познакомить детей с работой цветочного магазина; способствовать развитию игрового замысла; закреплять названия цветов; воспитывать культуру поведения.
Прогулка. Наблюдение за летним дождем. Цель: формировать понятия о явлениях неживой природы; развивать наблюдательность.
Пальчиковая игра: «Семья». Задачи: развивать мелкую моторику рук.
П/и «Зайцы», «Птички и кошки».
Цели: развивать быстроту реакции, внимание.
Труд. Помочь собрать игрушки малышам. Цель: воспитание заботливого отношения к младшим
Четверг
4.07.24 Комплекс утреней гимнастики №1
Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.
Д/и «Садовник».
Цель: развитие внимания.
Упражнение «Разговор с одуванчиком». Цель: развитие связной речи, творческой фантазии.
Работа с напольным макетом
«Перекресток». Игры на асфальте
Беседа «Цветочные помощники».
Цель: сообщить детям, что пыльца растений переносится ветром, насекомыми, птицами, водой.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность.
П/и по желанию детей.
Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации знакомых игр.
Рисование цветными мелками «Цветочная полянка».
Цель: развитие воображения.
Труд. Полив цветов на клумбе.
Цель: воспитание трудолюбия.
Заучивание стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера». Задачи: Предложить детям рассказать, о чем стихотворение, что понравилось,
Прогулка. Наблюдение за радугой.
Цель: уточнить знания детей о радуге.
П/и «По ровненькой дорожке», «Медведь и пчелы».
Цели: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя.
Труд. Вынос мусора.
Цель:развитие трудовых умений.
Пятница
5 .07.24 Комплекс утреней гимнастики №1
Цель: создание условий для укрепления здоровья детей в летний период, посредством выполнения комплекса физических упражнений.
Оформление стенгазеты с детьми на тему «Родители, соблюдайте ПДД»
Беседа «Что радует и что огорчает близких людей». Задачи: воспитывать желание радовать своих близких, развивать умение составлять рассказ из личного опыта.
Викторина «Семейные традиции»
Вхождение в тему. Дети получают письмо от лесных жителей, которые приглашают их в гости.
Цель: вызвать у детей познавательный интерес.
Загадывание загадок о лесе и его обитателях.
Цель: обогащение словарного запаса,
развитие логического мышления.
Коммуникация. «Опиши животное». Составление мини-рассказов.
Цель: развитие связной речи, умения выделять характерные признаки животного.
Прогулка. Наблюдение за небом.
Цель: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно).
П/и «Накорми белочку», «У медведя во бору».
Цели: координация речи с движением; упражнять в бросании мяча в корзину.
Труд. Подметание дорожки.
Цель: воспитывать трудолюбие.
Инд раб
Чтение художественной литературы «Сказка про маму» С. Прокофьевой. Задачи: Продолжать знакомить с произведениями о дружной семье, о помощи друг другу.
Рисование ладошками «Изумрудный лес». Цель: развитие воображения, творческих способностей. Воспитание бережного отношения к природе.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Цель: закрепить знания детей о явлениях
неживой природы, развивать наблюдательность.
П/и по желанию детей.
Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации знакомых игр.
Труд. Предложить детям полить цветы на клумбе.
Цель: воспитание заботливого отношения к растениям.
08.07.24- 12.07.24г. -Неделя «Моя семья»
8 июля – День семьи любви и верности
Понедельник
8.07.24
Утреняя гимнастика.
Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Беседа «Дружная семья всем нужна»
Цель: Расширить представление детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.
Беседа «Как я помогаю дома», «Кем работают мои родители»
Упражнение «Разговор с одуванчиком». Цель: развитие связной речи, творческой фантазии. Инд. раб.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность.
П/и по желанию детей.
Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации знакомых игр.
М/и «Кто пройдет тише»
Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.
Д/И «Подскажи словечко»
Цель: развитие мышления, быстроты реакции.
Рисование цветными мелками «Цветочная полянка».
Цель: развитие воображения. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна № 3. III. Дыхательное упражнение
«Послушаем свое дыхание».
ЧХЛ. Заучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка». Пословицы о дружбе.
Цель: Учить выразительно рассказывать небольшое стихотворение, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом.
Прогулка. Наблюдение за радугой.
Цель: уточнить знания детей о радуге.
П/и «По ровненькой дорожке», «Медведь и пчелы».
Цели: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя. Инд. раб.
М/и «Шарик»
Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.
Труд. Вынос мусора.
Цель: развитие трудовых умений.
Вторник
9.07.24 Утреняя гимнастика.
Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Викторина «Семейные традиции»
Цель: вызвать у детей познавательный интерес.
Рисование «Выходные в семье»Наблюдение за насекомыми (бабочка)
Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.
Беседа о бабочках.
П/И «Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление
М/и «Шарик»
Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость
Дидактическая игра.
«Угадай по описанию» - воспитатель описывает насекомое, дети угадывают.
Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь. Инд. раб:
Комплекс гимнастики после сна № 3
IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»
Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.
ЧХЛ. Чтение А. Барто «Верёвочка» Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. Различать жанры литературных произведений. Прогулка. Наблюдение за насекомыми вечером (бабочка)
Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.
П/И. «Мышеловка»
Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. Труд. Полив цветов на клумбе. Цель: воспитание трудолюбия
Среда
10.07.24 Утреняя гимнастика.
Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Коллективная работа «Ромашка символ семьи»
Цель: раскрыть значение семьи в жизни каждого человека. Задачи: - воспитать умение работать самостоятельно. - развить мелкую моторику, выявить талантливых учащихся.
Прогулка № 4
Наблюдение за летним дождем
Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.
Беседа о дожде.
Цель: Совершенствовать представления детей о дожде. Углублять представления детей о неживой природе; расширять представление о круговороте воды в природе; формировать умение наблюдать, делать вывод;
П/и «Передай – встань».
Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.
М/и «Пузырь»
Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.
Д/и
«Хорошо – плохо».
Цель - развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества. Индив. раб:
Труд. Подметание дорожки.
Цель: воспитывать трудолюбие.
Комплекс гимнастики после сна № 3
I. В кроватках
Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.
ЧХЛ:Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой»
Цель: Познакомить со стихотворением Ю. Мориц «Домик с трубой». Вызвать интерес к стихотворению и желание слушать его; учить детей видеть за словами образы и настроение произведения. Воспитывать любовь к поэзии, доброе отношение, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.
Прогулка. Наблюдение за солнцем вечером.
Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность.
Инд. раб.
П/и «Найди мяч».
Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость.
М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.
Труд. Предложить детям полить цветы на клумбе.
Цель: воспитание заботливого отношения к растениям.
Четверг
11.07.24 Утренняя гимнастика.
Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Конкурс рисунков «Моя семья»
Цель: раскрыть значение семьи в жизни каждого человека. Задачи: - воспитать умение работать самостоятельно. - развить мелкую моторику, выявить талантливых учащихся.
Рисунки на асвальте Моя семья
Прогулка №7
Наблюдение за пауком
Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.
Подвижные игры
«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.
М/и «Пузырь»
Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.
Д/и «Изобрази животное».
Цель: продолжать учить детей изображать животное при помощи мимики, пантомимики; развивать умение импровизировать.
Инд. раб:
Труд. Сметание песка со скамеек веничками.
Цель: закреплять умение правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие. Комплекс гимнастики после сна № 3
II. Возле кроваток
Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.
Чтение стихотворения Я. Акима «Жадина».
Цель: Учить детей внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них.
Прогулка. Наблюдение за состоянием природы.
Цель: продолжать формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травы, цветов, летают пчелы, бабочки).
П/и «По ровненькой дорожке», «Ручеек». Цели: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; учить реагировать на сигнал, возвращаться на место. Инд. раб. М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.
Пятница
12 .07.24 Утреняя гимнастика.
Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Праздник «День семьи,любви и верности»
Цель: популяризация семейных ценностей, народных традиций и укрепление социального института семьи.
Прогулка. Наблюдение за растительным миром.
Цель: продолжать знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.
П/и «Кто быстрее добежит до березы?», «По ровненькой дорожке».
Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.
М/и «Пузырь»
Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.
Д/и «Сосчитай до 5».
Цель: согласование числительных с существительными (жук, дерево, медведь и т. д.).Инд. раб: Труд. Помочь малышам собрать игрушки.
Цель: воспитывать заботливое отношение к младшим. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна № 3. III. Дыхательное упражнение
«Послушаем свое дыхание».
Чтение стихотворений о лесных обитателях.
Цель: закрепление знаний детей о лесных обитателях.
Прогулка. Наблюдение за насекомыми. Цель: учить различать насекомых по внешнему виду.
П/и «Волк и дети», «Ловишки».
Цели: развивать двигательную активность.
М/и «Кошечка»
Задачи: игра развивает артистизм, ловкость.
Труд. Вместе с детьми взрыхлить землю вокруг деревьев.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение
к природе.
15.07-19.07.2024г. 3 Неделя «Огонь –друг, огонь-враг»
Понедельник
15.07.24 Утренняя гимнастика.
Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Беседа «Как избежать неприятностей»»
Цель: познакомить детей с опасностями, которые подстерегают их при общении с незнакомыми людьми; развивать наблюдательность, внимание, делать выводы и обобщать.
Опытно-экспериментальная деятельность «Чем можно потушить пожар»
Прогулка. Наблюдение за туей
Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой туе.
П/и «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».
Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя; М/и
М/и «Пузырь»
Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. упражнять в метании мяча.
Д/И. «Горячий – холодный»
Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.
Труд. Поливка песка для игры.
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Инд. раб:
Рисование мелками на асфальте.
Цель: развивать творческое воображение, фантазию.
Комплекс гимнастики после сна № 3
I. В кроватках
Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.
ЧХЛ. Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка»
Цель: учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев. Воспитывать уважение к старшим.
Игра-драматизация «Как зверята лес от мусора спасали».
Цель: развивать творческие способности; воспитывать экологическую культуру.
Прогулка. Наблюдение за березой.
Цель: формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев.
П/и по желанию детей.
Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации хорошо знакомых игр; воспитывать самостоятельность. Ин. раб.
М/и «Кошечка»
Задачи: игра развивает артистизм, ловкость.
Труд. Уборка территории.
Цель: развивать трудовые умения.
Вторник
16.07.24 Утреняя гимнастика.
Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
. Чтение «Тревога» М. Лазарев. Л. Н Толстой «Пожар» Знакомство с пословицами и поговорками. Цель: учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев.
Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах, их образе жизни.
Д/И «Что звучит?»
Цель: развитие слухового внимания и наблюдательности.
П/и «Птички летают», «Найди флажок».
Цели: учить бегать в разных направлениях, не задевая друг друга; ориентироваться на местности.
М/и «Найди пару»
Цель: игра развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.
Труд. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Ин. раб:
Комплекс гимнастики после сна № 3
II. Возле кроваток
Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.
ЧХЛ. Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»
Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков. Обогатить словарь детей. учить осмысливать содержание стихотворения. Воспитывать вежливость, умение уступать друг другу.
Прогулка. Наблюдение за играми детей 2 младшей группы.
Цель: формировать интерес к общению с детьми младшего возраста.
Совместные игры младших детей со старшими.
Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
П/и по желанию детей.
Цель: развитие самостоятельности в выборе игр.
М/и «Холодно-тепло»
Задачи: развивает внимание, мышление.
Труд. Помочь малышам собрать игрушки. Цель: воспитание трудолюбия.
Среда
17 .07.24 Утреняя гимнастика.
Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Коллективная работа «Пожарные спешат на помощь»
Цель: прививать усидчивость; развивать творческий замысел, умение работать в коллективе.
Прогулка №9
Наблюдение за муравьями
Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.
Ин. раб:
Подвижные игры
«Ловишки».
Цель: развивать бег, ловкость.
М/И «Не упади».
Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна № 3. III. Дыхательное упражнение
«Послушаем свое дыхание».
ЧХЛ «Кошкин дом» С. Маршак.
Цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание; развивать связную речь.
Отгадывание загадок.
Цель: расширять словарный запас; развивать логическое мышление.
Инд. раб: П/И «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.
М/и «Холодно-тепло»
Задачи: развивает внимание, мышление.
Труд. Поливка песка.
Цель: воспитание трудолюбия.
Четверг
18.07.24 Утреняя гимнастика.
Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Беседа с детьми «Отчего бывает пожар». «Чем опасен пожар», «Огонь-опасная игра»
Цель: показать роль огня в жизни человека, как положительную, так и отрицательную.
Прогулка. Наблюдение за работой дворника.
Цель: воспитывать уважение к труду людей.
Дид-я игра
«Кто больше?» Летний день какой?
(жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, знойный, длинный и т. д.)
П/и «Палочка-выручалочка».
Цель :развить быстроту, ловкость, внимание.
«Чье звено скорее соберется».
Цель: учить детей бегать и быстро строиться.
М/и «Кошечка»
Задачи: игра развивает артистизм, ловкость.
Труд. Сбор мусора на участке.
Цель: приучать соблюдать порядок на участке; воспитывать желание приходить на помощь взрослым.
Ин. раб:
Побудка «Рано утром солнце встало».
Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.
Комплекс гимнастики после сна № 3
I. В кроватках
Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.
ЧХЛ Рассказ М. Пришвина «Этажи леса»
Цель. Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета; обогащать речь
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Цель: закрепить знания о влиянии солнца на живую и неживую природу.
Индивидуальная работа :
П/И. «Не сбей флажок».
Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.
Труд. Уборка участка.
Цель: воспитание трудолюбия.
Пятница
19.07.24 Утреняя гимнастика.
Комплекс №3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Тематические рисунки «Спички детям не игрушки»
Прогулка. Наблюдение за кошкой
Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.
П/и «Кошки – мышки».
Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации
М/И «Не упади».
Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.
Д/И «Лови да бросай – цвета называй»
Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей. Инд. раб:
Труд. Предложить ребятам прополоть цветы на клумбе.
Цель: воспитывать заботливое отношение к окружающему миру.
Рисование мелками на асфальте.
Цель: развивать фантазию. Комплекс гимнастики после сна № 3
II. Возле кроваток
Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.
Д/и «Чудесные превращения».
Цель: закреплять у детей умение отгадывать загадки и рисовать отгадки; развивать мелкую моторику.
Прогулка. Наблюдение за погодой.
Цель: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно).
П/и «Четыре стихии»
Цель: развивать внимание, память, ловкость.
Индивидю раб.
М/и «Шарик»
Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.
Труд. Подметание дорожки.
Цель: закреплять умение пользоваться веничками.