Эльвира Акирова
План работы кружка по безопасности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Диагностика знаний детей по ПДД и ОБЖ – при выполнении заданий и ответах на вопросы учитывать уровень подготовленности детей. (Проводиться в игровой форме)
Октябрь – «Ребенок и другие люди»
1. Путешествие в страну Светофорию.
Знакомство с площадками на улице и в помещении д/сада по ПДД – познакомить с площадками, закрепить знания детьми понятий «круг», «квадрат», «треугольник», закрепить цвета «красный», «желтый», «зелёный», «голубой». Воспитывать культуру поведения, наблюдательность.
2. «Поможем Колобку найти дорогу домой»
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомыми людьми (несовпадение приятной внешности и добрых намерений)
3. «Не открывайте дверь козлятки»
На основе сказки «Волк и семеро козлят» предостеречь от неприятностей связанных с контактом с незнакомыми людьми
4. «Поможем Пете-петушку не попасть в лапы Лисицы»
Продолжать формировать соблюдение правил поведения дома, когда остался один.
Ноябрь – «Ребёнок и природа»
1. «Не пей из копытца – козлёночком станешь»
Помочь детям осознать, что употребление грязной воды может привести к нежелательным последствиям
2. «Научим Кроша и Ёжика какие грибы съедобные»
Закрепить знания детей о нормах поведения в лесу»
3. «Путешествие в страну насекомых»
Дать детям знания о нормах поведения при встречи с насекомыми. Уточнить представления детей об экологически правильном поведении.
4. «Мурка и Бобик в гостях у ребят»
Формировать у детей навыки безопасного поведения с домашними животными.
Декабрь – «Ребёнок и природа»
1. «Саночки и лыжи, шайбы да коньки – любим мы такие зимние деньки».
Расширять правила детей о правилах поведения во дворе, во время зимних игр.
2. «Как звери ёлку наряжали»
Помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.
3. «Ох, и дедушка Мороз! Щиплет щечки, щиплет нос!»
Формировать у детей навыки безопасного поведения зимой на улице, учить избегать обморожения, познакомить с оказанием первой помощи в данных случаях.
4. «Поможем Зайке не бояться»
Продолжать формировать правильное поведение детей, когда они остаются дома одни.
Январь – «Ребёнок дома»
1. «Кузька у окна»
Закреплять представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома.
2. «Идём на помощь Хрюше»
Дать детям представление, о том какую опасность таят в себе спички.
3. «Мамины помощники»
Развивать представление детей об опасных для жизни и здоровья предметах
с которыми они встречаются в быту.
Февраль – «Ребёнок на улицах города»
1. «Наш приятель светофор»
Познакомить детей с макетом города, формировать способность ориентироваться на макете, расширять словарный запас по теме: пешеход, тротуар; закрепить знания детей цветов светофора.
2. «Поможем Медвежонку привезти подарки друзьям»
Закрепить знания детей о видах транспорта через художественное слово; развивать смекалку и сообразительность; воспитывать внимание, терпение при разгадывании загадок.
3. «Мы по улице идём»
Формировать координацию движений, умение ориентироваться; познакомить с понятием «сигнал». Закрепить понятия «право», «лево», «впереди», «сзади». Продолжать закреплять цвета светофора и форму предметов.
4. «Путешествие в деревню» (когда мы пассажиры)
Закрепить понятия «пешеход», «пассажир», формировать представление о правилах поведения в общественном транспорте, познакомить с основными правилами поведения на улице, закрепить знания о ПДД, воспитывать внимательность на дороге.
Март – «Ребёнок дома»
1. «От шалости до беды один шаг»
Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать элементарные знания об опасности шалостей с огнём.
2. «Как Хрюша играл и в беду повстречал»
Закрепить у детей представления о предметах, которые могут угрожать жизни и здоровью детей.
3. «Маша варит кашу»
Закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома, о правилах пользования этими предметами.
4. «Помощники папы и мамы»
Развивать представление детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту – электроприборах и бытовой техники.
Апрель – «Ребёнок на улицах города»
1. «Мы знакомимся с улицей»
Формировать знания детей о проезжей части дороги, понимания значения зелёного и красного сигналов светофора
2. «Весело, весело, весело гулять»
Продолжать пополнять знания детей об опасностях улицы; продолжать дополнять правила поведения на улице.
3. «Мы едим, едим, едим»
Закреплять правила поведения в транспорте и общественных местах.
4. «Наш друг Светофор»
Продолжать знакомить со значением светофора на улице для пешеходов, дать понятие о неукоснительном выполнении сигналов.
Май – «Ребёнок и природа»
1. «Крош и Ёжик идут в поход»
Формировать навыки безопасного поведения на природе, воспитывать экологическую культуру.
2. «Научим Кроша и Ёжика правилам поведения у реки»
Формировать правила поведения детей у водоёмов в жаркую солнечную погоду.
3. Диагностика знаний детей по ПДД и ОБЖ – при выполнении заданий и ответах на вопросы учитывать уровень подготовленности детей (проводится в игровой форме).