Эльвира Акирова
План работы кружка по безопасности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Диагностика знаний детей по ПДД и ОБЖ – при выполнении заданий и ответах на вопросы учитывать уровень подготовленности детей. (Проводиться в игровой форме)
Октябрь – «Ребенок и другие люди»
1. Путешествие в страну Светофорию.
Знакомство с площадками на улице и в помещении д/сада по ПДД – познакомить с площадками, закрепить знания детьми понятий «круг», «квадрат», «треугольник», закрепить цвета «красный», «желтый», «зелёный», «голубой». Воспитывать культуру поведения, наблюдательность.
2. «Поможем Колобку найти дорогу домой»
Публикация «План работы кружка по безопасности во второй младшей группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомыми людьми (несовпадение приятной внешности и добрых намерений)
3. «Не открывайте дверь козлятки»
На основе сказки «Волк и семеро козлят» предостеречь от неприятностей связанных с контактом с незнакомыми людьми
4. «Поможем Пете-петушку не попасть в лапы Лисицы»
Продолжать формировать соблюдение правил поведения дома, когда остался один.
Ноябрь – «Ребёнок и природа»
1. «Не пей из копытца – козлёночком станешь»
Помочь детям осознать, что употребление грязной воды может привести к нежелательным последствиям
2. «Научим Кроша и Ёжика какие грибы съедобные»
Закрепить знания детей о нормах поведения в лесу»
3. «Путешествие в страну насекомых»
Дать детям знания о нормах поведения при встречи с насекомыми. Уточнить представления детей об экологически правильном поведении.
4. «Мурка и Бобик в гостях у ребят»
Формировать у детей навыки безопасного поведения с домашними животными.
Декабрь – «Ребёнок и природа»
1. «Саночки и лыжи, шайбы да коньки – любим мы такие зимние деньки».
Расширять правила детей о правилах поведения во дворе, во время зимних игр.
2. «Как звери ёлку наряжали»
Помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.
3. «Ох, и дедушка Мороз! Щиплет щечки, щиплет нос!»
Формировать у детей навыки безопасного поведения зимой на улице, учить избегать обморожения, познакомить с оказанием первой помощи в данных случаях.
4. «Поможем Зайке не бояться»
Продолжать формировать правильное поведение детей, когда они остаются дома одни.
Январь – «Ребёнок дома»
1. «Кузька у окна»
Закреплять представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома.
2. «Идём на помощь Хрюше»
Дать детям представление, о том какую опасность таят в себе спички.
3. «Мамины помощники»
Развивать представление детей об опасных для жизни и здоровья предметах
с которыми они встречаются в быту.
Февраль – «Ребёнок на улицах города»
1. «Наш приятель светофор»
Познакомить детей с макетом города, формировать способность ориентироваться на макете, расширять словарный запас по теме: пешеход, тротуар; закрепить знания детей цветов светофора.
2. «Поможем Медвежонку привезти подарки друзьям»
Закрепить знания детей о видах транспорта через художественное слово; развивать смекалку и сообразительность; воспитывать внимание, терпение при разгадывании загадок.
3. «Мы по улице идём»
Формировать координацию движений, умение ориентироваться; познакомить с понятием «сигнал». Закрепить понятия «право», «лево», «впереди», «сзади». Продолжать закреплять цвета светофора и форму предметов.
4. «Путешествие в деревню» (когда мы пассажиры)
Закрепить понятия «пешеход», «пассажир», формировать представление о правилах поведения в общественном транспорте, познакомить с основными правилами поведения на улице, закрепить знания о ПДД, воспитывать внимательность на дороге.
Март – «Ребёнок дома»
1. «От шалости до беды один шаг»
Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать элементарные знания об опасности шалостей с огнём.
2. «Как Хрюша играл и в беду повстречал»
Закрепить у детей представления о предметах, которые могут угрожать жизни и здоровью детей.
3. «Маша варит кашу»
Закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома, о правилах пользования этими предметами.
4. «Помощники папы и мамы»
Развивать представление детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту – электроприборах и бытовой техники.
Апрель – «Ребёнок на улицах города»
1. «Мы знакомимся с улицей»
Формировать знания детей о проезжей части дороги, понимания значения зелёного и красного сигналов светофора
2. «Весело, весело, весело гулять»
Продолжать пополнять знания детей об опасностях улицы; продолжать дополнять правила поведения на улице.
3. «Мы едим, едим, едим»
Закреплять правила поведения в транспорте и общественных местах.
4. «Наш друг Светофор»
Продолжать знакомить со значением светофора на улице для пешеходов, дать понятие о неукоснительном выполнении сигналов.
Май – «Ребёнок и природа»
1. «Крош и Ёжик идут в поход»
Формировать навыки безопасного поведения на природе, воспитывать экологическую культуру.
2. «Научим Кроша и Ёжика правилам поведения у реки»
Формировать правила поведения детей у водоёмов в жаркую солнечную погоду.
3. Диагностика знаний детей по ПДД и ОБЖ – при выполнении заданий и ответах на вопросы учитывать уровень подготовленности детей (проводится в игровой форме).