МААМ-картинки

План образовательной деятельности в средней группе в летний период

Гришенкова Татьяна Дмитриевна
План образовательной деятельности в средней группе в летний период

Месяц: август

средняя группа.

Тема 1 «Неделя любимого города»

Источник выбора темы: календарно-тематическое планирование

Способ мотивации: игра с пожеланиями «День рождения моего города»

Срок реализации: 02.08 -06.08.21г.

Цель: Знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на улице и при переходе проезжей части, учить вести коллективный разговор, высказываться на темы из личного опыта, пополнять знания детей о видах транспорта, запоминать названия улиц, воспитывать любовь к родному городу

Тема 2 «Неделя здоровья»

Публикация «План образовательной деятельности в средней группе в летний период» размещена в разделах

Источник выбора темы: календарно-тематическое планирование

Способ мотивации: решение проблемы «Если б не было зарядки…»

Срок реализации: 09.08-13.08.21г.

Цель: формировать у детей представление о своём теле, учить соблюдать правила личной гигиены, знакомить с влиянием свежего воздуха на здоровье человека, укреплять здоровье с помощью закаливающих процедур, поддерживать бодрое настроение через двигательную активность.

Тема 3 «Неделя театра»

Источник выбора темы: календарно-тематическое планирование

Способ мотивации: игра с куклами-рукавичками «Три медведя»

Срок реализации: 16.08-20.08.21г.

Цель: знакомить детей с разнообразием театров, развивать связную речь, учить правилам поведения в театре.

Тема 4 «Неделя экологии»

Источник выбора темы: календарно-тематическое планирование

Способ мотивации: целевая прогулка в уголок леса

Срок реализации: 23.08-31.08.21г.

Цель: расширять знания детей о разных видах животных и растений, знакомить с особенностями строения и обитания животных, учить наблюдать, сравнивать, описывать, формировать представления о роли природы в жизни человека, воспитывать бережное отношение к природе.

Раздел 1. Взаимодействие педагога с детьми

1.1. Непосредственно-образовательная деятельность в соответствии со схемой НОД

Двигательная деятельность

1. Физкультурное занятие

1. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, всей группой, парами за инструктором,

1. Упражнять: -в ходьбе и беге врассыпную; -в ходьбе парами с высоким поднимание бедра;

- в метании; - в лазании;

2. Закреплять: - умение правильно прыгать в глубину; - учить правильно приземляться (на обе ноги сразу, сгибая ноги в коленях, смотреть вперёд при приземлении, - перебрасывать мяч друг другу в парах

2. Физкультурное занятие

1. Упражнять: - в ходьбе и беге врассыпную; -в ходьбе парами с высоким поднимание бедра;

- в ползании на четвереньках; - в прокатывании мяча по скамейке

2. Закреплять: - умение ходить с перешагиванием через набивные мячи;

3. Воспитывать: самостоятельность при выполнении упражнений.

Лазание: подлезание под шнур (высота шнура от пола 40-50 см.) П/ игра: «Догони меня», «Карусель».

3. Физкультурное занятие Тема: " Мотыльки на полянке".

Цель: познакомить детей с бегом по кругу, взявшись за руки, научить детей ползать по скамейке на животе, упражнять детей в ходьбе по "кирпичикам", сохраняя равновесие, воспитывать смелость при лазании по гимнастической лестнице.

Закреплять: - умение ходить змейкой; - прыгать с небольшой высоты;

«Солнышко и дождик»

Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учить ориентироваться в пространстве

4. Физкультурное занятие Тема: " Весёлые воротики".

Цель: закрепить бег по круг, закрепить умение детей в ходьбе по "кирпичикам", сохраняя равновесие, воспитывать смелость при лазании по гимнастической лестнице. Прыжки: вокруг себя на двух ногах, чередуя с ходьбой на месте;

Метание: катание мяча по полу друг другу в положении стоя (расстояние между детьми 1,5 м.); прокатывание мяча по скамейке, придерживая его одной или двумя руками;

Лазание: ползание на четвереньках (расстояние 4-5 м.)

П/ игра: знакомство с элементами игры в хоккей

М/ игра: «Найди и промолчи», «Карусель»

1. Музыкальное занятие Тема: «Городской транспорт» Цель: прививать навыки безопасного движения средствами различных видов искусств (музыки, поэзии). Развивать координацию движений, уверенность в себе, певческие и двигательные навыки. Учить детей двигаться топающим шагом, слегка пружиня в коленях, следить за осанкой. Продолжить работу над легким бегом, не шаркая ногами. Побуждать выполнять образные движения : двигаться легко, полётно и неторопливо, вразвалочку. Учить осознавать связь музыки с образом, различать высокое и низкое звучание. «Автомобиль» - А. Раухвергера, «Птички» - А. Серова, «Медведи» - Е. Тиличеевой, «Машина» - Т. Попатенко

Тема: «Сказка в двери к нам стучится

Цель: приобщать детей к сказкам посредством различных видов театра, способствовать эмоциональному восприятию сказочных образов в музыке.

Репертуар: «Скачет заинька босой», «Звери шли на елку» - М. Картушиной;«Саночки» - р. н. м., «Зайчики и лисичка» - («Ладушки», «Игра с мишкой» - Финаровского («Ладушки»)

двигательных умений, раскрепощенности движений, созданию радостной атмосферы, развивать коммуникативные навыки.

2. Музыкальное занятие Тема: «Огородная-хороводная».

Цель: приобщать детей к восприятию шедевров музыкальной классики.

«Песнь жаворонка» - П. Чайковского («Времена года», «Март», «Песня жаворонка» - П. Чайковского(«Детский альбом»). (Радынова, Тема 3, с. 47) «Зеркальце весны» - Е. Гомоновой, «Воробьиная песенка» -Шаламоновой

Тема: «Путешествие на лесную полянку» Цель: прививать навыки безопасного движения средствами различных видов искусств (музыки, поэзии). Развивать координацию движений, уверенность в себе, певческие и двигательные навыки. Учить детей эмоционально реагировать на музыку жизнерадостного характера, выполнять движения по тексту по показу воспитателя. «Вот какие шишки мы подарим мишке» - Е. Гомоновой, «Виноватая тучка», «Автомобиль» - А. Раухвергера, «Птички» - А. Серова, «Медведи» - Е.

3. Музыкальное занятие Тема: «Будем весело играть»

Цели: развивать у детей звуковысотный слух, речь, память, воображение, фантазию, логическое мышление, согласовывать движения с музыкой. Закрепление понятий «низкие – высокие» звуки. Учить детей использовать знакомые движения в игровой деятельности. Петь протяжно, правильно артикулировать гласные звуки. Пробуждать интерес к музыкальным играм.

«Вот какие шишки мы подарим мишке» - Е. Гомоновой, «Виноватая тучка», «Автомобиль» - А. Раухвергера, «Птички» - А. Серова, «Медведи» - Е. Тиличеевой, «Машина» - Т. Попатенко

Тема: «При солнышке - тепло, при матушке – добро» Цель: Воспитывать любовь к своей семье, уважительное отношение к маме, чувство сопереживания. Задачи: Учить детей чисто интонировать мажорное и минорное звучание, постепенное движение мелодии; исполнять песни разного характера, чисто интонируя мелодию, правильно брать дыхание. Работать над выразительностью исполнения, мимикой.

4. Музыкальное занятие Тема: «Мы по улице идем» Цель: развивать воображение и звуковысотный слух, различать интонацию. Учить детей выполнять движения ритмично, ориентироваться в зале не наталкиваясь друг на друга. Развивать фантазию, память.

Тема: «Лето красное

Цель: закрепление пройденного материала. Воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира средствами музыкального искусства.

Репертуар: «Шагают девочки, шагают мальчики» - муз. Золотарева, «Маме надо отдыхать»

1.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Ситуации общения

Рассматривание картинок на тему

«Салют»

Цель: развивать связную речь.

«Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола.

С/р. и. «Угостим куклу Катю», «Гипермаркет».

Цель: учить детей называть членов своей семьи; учить играть сообща, самостоятельно распределять роли, создавать игровую обстановку. «Дорожный патруль»

Цель: закрепление знания детей о правилах дорожного движения. Образовательная ситуация «Что в коробке»

Цель: познакомить детей со значением света, с источниками света (солнце, фонарик, свеча, лампа). Показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы.

Образовательная ситуация «Госпожа зубная щётка. Цель: познакомить со свойствами зубной щётки, закреплять культурно - гигиенический навык в ситуации практикования

Беседа: Мой любимый город"

Цель: рассказать детям об истории города, рассмотреть иллюстрации каким был и стал город.

Беседа о том, как украшены улицы города к празднику «День города»

Цель: рассказать детям о значимости этого праздника, рассмотреть иллюстрации как готовятся люди к этому празднику.

«Люди спешат на праздник» Цель: дать представления об элементарных правилах безопасного поведения на улицах города. Беседа " Витамины вокруг нас"

Образовательная ситуация «Витамины с грядки»

Цель: формирование у детей представления о важности употребления в пищу свежих овощей, учить заботиться о своём здоровье.

Беседа на тему: «Морские обитатели?»- выяснить какие морские обитатели знакомы детям.

Беседа на тему: «Деревья нашего края»- побеседовать с детьми о том, какие деревья растут на территории нашего края

Беседа на тему: «Что такое гигиена?»- разъяснить детям важность и необходимость гигиены тела и лица

Игра - фантазирование

«Лесные звери на праздничном параде»

Цель: развивать фантазию детей, учить развивать сюжет по предложенному началу, активизировать речь дошкольников

Игровое упражнение «Радужная страна»

Цели: Развить умение снимать эмоциональное и телесное напряжение.

Воспитывать добрые чувства.

Способствовать развитию творческого мышления, фантазии и воображения. Город мастеров»- Рассматривание предметов декоративно прикладного искусства.

Лото «Волшебные узоры».

Рассматривание композиций в стилистике настенной мозаики. Объяснение что такое мозаика.

Рассуждение о особенностях данного вида искусства. Чтение стих. В Шипуновой «Чудесная мозаика»

Беседа о работе художников – декораторов. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Рассматривание иллюстраций летнего неба. Чтение сказки-крошки В. Кротова «Облачный город». Раскрашивание альбомов для детского художественного творчества с изображением декоративно- прикладном искусства.

Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь» Цель: знакомить детей с понятием «госпиталь»

«Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

«Лётчики»

Цель: учить детей развивать сюжет, играть дружно.

«Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести. «Угощение», «Медвежата», Семья, Полетаем как бабочки, Кафе

Мы идём в зоопарк

Цветные автомобили

«Скорая помощь»

Цель: учить самостоятельно распределять роли, создавать игровую обстановку.

Режиссерская «Погружение в сказку»

Цель: учить создавать воображаемую ситуацию Театрализованная игра по произведению К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: Закрепление с детьми правила «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым»

«Интересные эпизоды из сказки».

Цель: учить проигрывать отрывки из сказки по замыслу режиссёра.

Игра-драматизация «Сказка о глупом мышонке»

Цель: создать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста к маме посредством знакомства детей с творчеством С. Я. Маршака

Игровые действия «Прогулка в парк»

Цель: знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев)

Инсценировка «У меня зазвонил телефон»

Настольный театр «Красная шапочка», «Хаврошечка»

Инсценирование по сказке «Три медведя»

Игры со строительным материалом «Гараж для машины».

Цель: продолжать развивать навыки работы со строительным материалом, творческие способности, воспитывать умение работать сообща.

Игры со строительным материалом «Дома нашего города».

Цель: продолжать развивать навыки работы со строительным материалом, творческие способности, воспитывать умение работать сообща.

Тема: «Теремок для зверей»

Задачи:

- формировать умение конструировать из строительного материала;

- различать и называть четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый);

- закреплять представления об основных строительных деталях (куб, кирпичик, брусок, трехгранная призма);

- учить понимать взрослого, думать и находить собственные решения;

- воспитывать коллективизм;

Игры с конструктором «Лего DUPLO».

Театрализованная игра «Бабушка Маланья»

Цель. Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы

«Игра-пантомима «Поварята»

Цель: развивать пантомимические навыки.

Разыгрывание по ролям стихотворения «Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Театр теней (угадывание животного по контуру) - способствовать развитию сообразительности у детей.

Досуг здоровья и подвижных игр

«По улицам города».

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности.

Развлечение «Догони Колобка»

Эстафета «Сказочные герои»

Игра – викторина «Зеленый мир»

Досуг «Играем вместе с детьми: кукольный театр «Три поросенка»

Подвижные игры «Зевака»

Цель: развивать внимание, координацию движений, ловкость,

прослеживающую функцию глаза.

«Справа-слева, впереди — в обруч точно попади»

Цель: развивать умение детей ориентироваться на плоскости и в

пространстве, отбивать мяч о землю.

«Заря-Зареница»

Цель: развивать быстроту реакции, согласованность действий со

сверстниками, ловкость.

«Резиночки»

Цель: развивать вестибулярный аппарат, координацию, внимательность.

Учить тренироваться, побеждать, достойно проигрывать, прыгать выше всех,

«Ручеек» - Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. Развивать умение ползать между предметами, пролезать под препятствиями (высота – 50см, не задевая предметы. Развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие предметов окружающей действительности.

«Мы ребята смелые» - Воспитывать выдержку и дисциплинированность. ориентиров.

Подвижная игра «Меткие стрелки»

Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора

«Раз, два, три – беги!» - упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Познавательная и исследовательская деятельность

Сенсорный игровой и интеллектуал. тренинг с использован. метода песочной терапии

Нарисуй пальчиком праздничный салют

Посыпь из кулачка

Нарисуй пальчиком любимую игрушку

Нарисуй геометрические фигуры – которые знаешь

Опыты «Состояние почвы в зависимости от температуры».

Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.

«Свойства мокрого песка».

Цель: познакомить детей со свойствами песка..

Опыт «Куда делась лужица?»

Цель: показать детям, как губка впитывает воду, предложить рассказать, что произошло, куда исчезла лужица. Актуализировать детское любопытство, вызвать желание экспериментировать.

Опыт «Куда дует ветер»

Цель: предложить детям пустить кораблики, щепки и определить направление движения воды по движению предметов.

Эксперимент Что в пакете?

Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Резина, его качества и свойства.

Цель: Узнавать вещи, изготовленные из резины, определять ее качества (структура поверхности, толщина) и свойства (плотность, упругость, эластичность).

Волшебные лучи. Цель: Понять, что освещенность предмета зависит от силы источника и удаленности от него.

«Мы - фокусники».

Цель: выделить предметы, взаимодействующие с магнитом.

«Что в коробке?».

Цель: Познакомить со значением света, с источниками света (солнце, фонарик, свеча); показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы.

Наблюдения

Кар. № 1: "Наблюдение за трудом взрослых на клумбе»

Цель: закреплять и пополнять знания детей о труде взрослых в летний период, воспитывать желание помогать им. Упражнять в правильном назывании орудий труда. Сравнительное наблюдение «Что изменилось».

Цель: предложить детям найти изменения, произошедшие с растениями, оборудованием на участке и на территории детского сада. Продолжать учить отражать свои впечатления в речи, составлять полные предложения.

Наблюдения за природой

Кар. №1 «Наблюдение за состоянием природы» Цели: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь; вызвать радостное переживание от общения с природой.

«Наблюдение за цветами на цветнике»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

«Наблюдение за солнцем»

Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение. «Наблюдение за муравьём»

Цель: расширять знания о божьей коровке

«Наблюдение за березой»

Цель: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

«Наблюдение за елью»

Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно, запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

«Наблюдение за солнцем»

Цель: формировать представление о том, что когда светим солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Музыкально-литературный праздник " Мой любимый город" Музыкальные народные и хороводные игры по возрасту детей.

Цель: Побуждать детей к активному участию в играх.

Игры детей со звучащими инструментами.

Цель: дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей.

Исполнение песни «Если с другом вышли в путь», муз. В. Шаинского

Рисование «Праздничный салют» в технике кляксографии. С

Лепка «Праздничное угощение».

Конкурс «Волшебные камешки» (рисование на камнях).

Рисуем мелками на асфальте. «Пусть всегда будет солнце»

Цель: развивать творческие способности и фантазию.

Аппликация, рисование «Театральные маски»

Чтение литературных произведений

Заучивание стихов о Белгороде

Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться.

Чтение сказки «У солнышка в гостях»

Цель: расширять представления детей о простейших связях в природе с приходом весны

стихотворение О. Выготской «Салют»

Т. Н. Иванова «Что за праздник»

Разучить стихотворение «Чтобы солнце улыбалось».

Чтение А. Барто «В театре»

Чтение произведения Дж. Родари «Какого цвета ремесла?»

«Чем пахнут ремесла?»

Я Аким «Неумейка».

А. Шибарев «Почтовый ящик».

Чтение произведений С. Я. Маршака по желанию детей

Подметание павильона веничками. Цель: формировать стремление к коллективной деятельности.

Упражнение «Что за чем».

Цель: закрепление последовательности выполнения трудовых действий в разнообразных видах труда.

Уход за цветами на клумбе с помощью воспитателя- полив, рыхление, пересадка

Цель: закрепления навыков ухода за растениями. Привлекать детей к уборке участка от мусора, учить работать сообща.

Дидактическая игра «Кому что надо для работы»

Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями взрослых.

Раздел 2. Самостоятельная деятельность детей

2.1. Создание развивающей предметно-пространственной среды

Центр физического развития Мячи, скакалки, обручи, кегли, маски животных Атрибуты к различным подвижным играм, маски, «карточки с заданиями, разнообразные спортивные атрибуты.

Моталочки, бросалочки для развития мелкой моторики, ловкости.

Центр сюжетно-ролевой игры «Салон красоты», «Почитаем книжки»

Оборудование и атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Шоферы», «У врача», «Скорая помощь», «Детский сад»

Центр развивающих игр: "Чем отличается", "Что к чему?".

Дидактические игры: «Из какой мы сказки». «Что сначала, что потом» Игры на развитие логического мышления: «Логический поезд», «Шашки», «Четвёртый лишний», «На что похоже»;

Экологические игры: «С какого дерева лист»; «Кто где живёт», лото «Животные жарких стран»;

Игры по речевому развитию: «Что сначала, что потом», «Найди картинку», «Назови одним словом»;

Математические игры: «Подбери картинку», «Разложи по порядку», «Математический театр».

Центр патриотического воспитания и краеведения

Фонотека со сказками для детей среднего дошкольного возраста

подборка стихов о лете;

материал для изготовления коллажа «Здравствуй, лето красное…». Подборка иллюстраций про животных и насекомых

Центр экспериментирования соломинки, тазик, зеркала Бусинки разные по цвету и размеру, различная крупа (рис, макароны, гречка др., камешки разной величины, мельница, воронки, марля.

Центр конструирован. Игры с конструктором:в качестве участника игры стимулировать интерес детей к трансформации знакомых построек, их украшению. Учить обыгрывать постройки. Способствовать освоению конструктивных способов взаимодействия, учить договариваться, обмениваться предметами, распределять действия при сотрудничестве.

Палочки Кюизенера, блоки Дьенеша. Крупный, мелкий конструкторы.

ЛЕГО центр -лего- дупло -лего-дупло

Центр безопасности

Макет «Наша улица», машины- «спецтранспорт», набор «Дорожные знаки», коврик «Учим правила дорожного движения», набор карточек «Правила безопасности для дошкольников Дидактические игры : «Времена года», «Четвёртый лишний», «Собери

2.1. Детская инициатива (способы направления и поддержки «недирективная помощь»)

реализация технологий: «План-дело-анализ», «Деловой совет»

Деятельность по выбору детей Маршрут занятости

Проведение тематических дней

Конкурс детских рисунков " Город, в котором мы живем"

Конкурс детских рисунков " Витамины вокруг нас""

Обсуждение и подведение итогов Утренний круг

Итоговый сбор Утренний круг

Итоговый сбор

Организация детских мини проектов

Оформление фотовыставки " День города"

День Почемучки (вопрос -ответ)

Выполнение ответственных заданий в группе Изготовление игрушки «Парашютист» для детей средней группы

Изготовление вертушек для определения скорости ветра

Изготовление волшебных картинок

Изготовление игрушки «Парашютист» для детей средней группы

Изготовление вертушек для определения скорости ветра

Изготовление волшебных картинок

Познавательные игры

Игры с ветром, «Солнечные зайчики» «Игры с песком и водой»

Д/игры Формочки разного цвета, формы величины, зеркальце, фольга кубики, фольга

П/игры Обручи, кегли, мячи, скакалки, маски сказочных героев, короны с изображением машин и светофора Кегли, мячи, обручи, скакалки, маски животных и насекомых

Наблюдение Картинки с изображением деревьев, кустарников, цветов Картинки с изображением птиц и насекомых

Труд Лопаты детские, тачки, грузовые машины, веники. Вёдра, машины, тачки, ведерки, веники, грабли.

Свободная деятельность Маски для подвижных игр, обручи, мячи разного размера; игрушки для игр с песком

вёдра, лопаты, тележки для трудовой деятельности. Кукла, одетая по погоде. Маски для подвижных игр, обручи, мячи разного размера; формочки для песка

вёдра, лопаты, тележки для трудовой деятельности. Кукла, одетая по погоде.

2. Раздел взаимодействия с семьей

Педагогический мониторинг Педагогический мониторинг

Педагогическая поддержка Рубрика для родителей «Чем опасно летнее солнце»

Рекомендации для родителей «Профилактика короновирусной инфекции»

Оздоровительная работа с родителями, «Одежда детей во время прогулки».

Буклеты для родителей «Как познакомить ребёнка с достопримечательностями города»

Педагогическое образование Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми».

Консультация для родителей «Воспитание детей культурного и грамотного участника дорожного движения».

Консультация «Воспитание сказкой»

Наглядная информация «Значение театральной деятельности в жизни дошкольника»

Совместная деятельность педагогов и родителей Коллаж «Наши любимые животные» Проект «Белгород - город первого салюта».

Привлечение родителей к наведению порядка на площадке, к изготовлению игрового оборудования

Изготовление кукол для инсценировки сказок

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в средней группе в летний период
Опубликовано: 30 августа 2024 в 08:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности в средней группе в летний период» (включая файлы) размещена пользователем Гришенкова Татьяна Дмитриевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...

4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД