Ирина Чеботарева
«Продукты питания». План образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Продукты питания» Расширяться представления детей о продуктах питания. Дать детям понятие о вредных и полезных пищевых продуктах. Закреплять и расширять представления о том, как выращивают и выпекают хлеб. Сформируются знания о значении хлеба в жизни человека. Дошкольники познакомятся с трудом хлеборобов, пекарей и др. Расширится кругозор детей, любознательность. Сформируются элементарные математические представления, творческие способности в изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение к хлебу и продуктам питания, чувство уважения к труду людей, производящих продукты питания.
Темочки:
Итоговое мероприятие: Подготовка выставки «Маленькие кулинары».
Беседа «Продукты питания» Закрепить с детьми название продуктов питания. Учить детей определять вредные и полезные продукты питания.
Ситуативный разговор о работе поваров по приготовлению обеда для детей и взрослых, о пользе соблюдения режима питания.
Беседа: «Вот он хлебушек душистый» Беседа: «От полюшка – до хлебушка» Закреплять представления детей о том, как выращивают и выпекают хлеб, о значении хлеба в жизни человека.
Беседа «Малыши – крепыши» Рассказать детям о том, что для того, чтобы расти и развиваться, надо правильно питаться.
Беседа: «Пейте, дети, молоко, будете здоровы»
Беседа: «Каша – матушка наша» Рассказать детям о пользе и важности употребления каши.
С/ Р игра «Семья», игровая ситуация «Мама готовит обед».
Д/И «Мой, моя, мои»
С/Р игра «Семья», сюжет «В продуктовом магазине»
Игра с мячом «Назови ласково» (по теме недели)
Игра – инсценировка по сказке «Колосок»
И/У «Куда пойдёшь и что найдёшь?»
Практическое упражнение «Медвежонок хлеб жевал, крошки хлебные ронял»
Игровая ситуация «От воды и мыла у микробов тает сила»
Сюжетно – ролевая игра «Хлебопекарня»
Д / У «Какая каша?»
Дидактическая игра «Сервируем стол» Перед вами на картинке темные пятна — тени. Нужно сверху положить на каждую тень подходящую по форме посуду: тарелку, вилку, нож, ложку.
Рассматривание тарелок, изготовленных из различных материалов. Постучите по ней ложечкой и послушайте, какой звук получится.
Наблюдение за ветром
Наблюдение за дождем
Наблюдение за растительным миром – дерево –ель
Наблюдение за трудом дворника