светлана дубинина
План-модель «Ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
План-модель на тему «Ёлочка»
Цель: Воспитывать любовь к природе. Развивать умение пользоваться красками и кистью. Формировать умение передавать в рисунке образ ёлочки. Закреплять умения располагать изображения по всему листу бумаги.
Задачи:Воспитывать любовь к природе. Развивать умение пользоваться красками и кистью. Формировать умение передавать в рисунке образ ёлочки. Закреплять умения располагать изображения по всему листу бумаги.
Этап деятельности
Содержание
Литература-материал
1. Мотивация
Темочки:
- Сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся. Она тоже хотела украсить свой дом елочкой. Но есть одна проблема-елочки у Кати нет. Поэтому она пришла к нам за помощью. Вы сможете помочь Кате, ребята?
Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 70
Бумага размером 1/2 альбомного листа, гуашь темно-зеленого цвета, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
2. Постановка цели
- Ребята, а что делать, ели вы чего-то не знаете, но очень хотите узнать?
- А давайте мы с вами посмотрим иллюстрации, на которых изображены елочки.
- Ребята, а как же нам помочь Кате? Где мы возьмем елочки?
- А хотите мы нарисуем елочки для Кати?
Давайте посмотрим, как можно нарисовать елочки? Какими игрушками и украшениями можно украсить елку?
- А сейчас, чтобы у нас получились красивые елочки, мы с вами поиграем в игру.
Проводится пальчиковая гимнастика «На елке».
Займите, пожалуйста, свои места и приступайте к работе.
3. Совместная работа
«На елке».
Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши
Мы плясали и резвились. Ритмичные удары кулачками
После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным пальцами по столу
Нам подарки принес.
Дал большущие пакеты
В них же – вкусные предметы: «Рисуют» руками большой круг
Конфеты в бумажках синих Ритмичные хлопки
Орешки рядом с ними Загибают на обеих руках по одному
Груша, яблоко, один пальчику, начиная с большого
Золотистый мандарин
4. Самостоятельная работа детей
Дети выполняют работу. Воспитатель подходит индивидуально к каждому ребенку и помогает советами или похвалой.
- Давайте рассмотрим получившиеся рисунки.
Дети сами оценивают свои работы.
- Ребята, Катя так рада. Вы нарисовали не одну красивую елочку, а целый лес. Теперь Катя может подарить ваши елочки своим друзьям. И у них тоже дома будет красиво.
Давайте скажем Кате до свидания.
5. Рефлексия
- Ребята, кто приходил к нам в гости? Что мы с вами сегодня делали? Что нового вы узнали?
Что было самым интересным? Почему?
Со всеми ли заданиями мы справились? Было что-то трудное? Что? Почему?
Чему вы сегодня научились? Где это нам пригодится?