Получи документы

План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида

Шигина Наталья
План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида

Январь Февраль Март

1. Пальчиковые гимнастики по

«Зимние забавы»

Цель: развивать мелкую моторику рук, согласовывать речь с действием.

2. Упражнение для верхних дыхательных путей «Конькобежец»

Цель: развитие дыхательной системы

3 Упражнения на развитие фонематического слуха. «Звуковые часы»

Цель: упражнять в умении находить слова с заданным звуком и чётко произносить его.

3. Игровые упражнения с мячиком Су – Джок.

Цель развивать мелкую моторику, подвижность правой кисти руки. 1. Пальчиковые гимнастики «Птички зимой»

Цель: развивать мелкую моторику рук, согласовывать речь с действием.

2. Упражнение для верхних дыхательных путей «Дровосек».

Цель: развитие дыхательной системы

3. Д/И «Логопедическое лото»

Цель: автоматизация звуков в словах и слогах.

4. Игровые упражнения с колечком Су – Джок.

Цель развивать мелкую моторику, подвижность пальцев правой руки. 1. Пальчиковые гимнастики «Сказки»

Цель: развивать мелкую моторику рук, согласовывать речь с действием.

2. Артикуляционное упражнение на закрепление звуков (Ш,Ж,Ч,Щ)

Цель: улучшать подвижность артикуляционных органов, укрепить мышечную систему, губ, щёк.

3. Игровые упражнения для развития логического мышления

Цель: развивать умение обобщать, классифицировать, сравнивать.

(См., папку с заданиями ЛОГИКА)

ХЭР «Аппликация»

«Ёлка для гнома»

Цель: продолжать формировать навык работы с ножницами. Развивать моторику рук, умение складывать квадрат по диагонали и ровно разрезать его.

ХЭР «Лепка»

«Котёнок»

Цель: развивать мелкую моторику, умение лепить из целого куска пластилина, используя в работе способ оттягивания. ПР «Математика»

«Счёт предметов в пределах 10, в разных направлениях»

Цель: совершенствовать умение считать, сопоставлять число и цыфру.

ХЭР «Рисование»

«Машина»

Цель: Развивать мелкую моторику рук, умение проводить ровные прямые и вертикальные линии, рисовать круг, плотно закрашивать изображение.

3. СКР «Ознакомление с окружающим»:

Цель:

ХЭР «Конструирование»

Лего. (По замыслу)

Цель: развивать конструктивные возможности, речевой аппарат (рассказывать что построил, стремление выполнять задание самостоятельно.

Апрель Май Июнь

1. Упражнение для верхних дыхательных путей

Цель: Развитие речевого аппарата и дыхательной системы организма.

2. Проговаривание чистоговорок.

Цель: развитие артикуляционного аппарата, речи

3. Д / И «Математический тренажёр»

Цель: закреплять счёт, знать цыфры, развивать мышление, память

4. Игровые упражнения с мячиком Су – Джок.

Цель развивать мелкую моторику, подвижность правой кисти руки.

5. Игра «Лепим буквы»

Цель: повторить гласные буквы. Формировать умение лепить буквы из пластилина.

1. Пальчиковая гимнастика с карандашом

Цель6 развивать мелкую моторику

Игровые упражнения с колечком Су – Джок.

Цель развивать мелкую моторику, подвижность пальцев правой руки.

2. Упражнение «Солнце или дождик».

Цель: Выполнять упражнение по сигналу воспитателя, реагировать на музыкальный инструмент, развивать слуховой аппарат.

3. Артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом язычке»

Цель: разрабатывать артикуляционный аппарат.

4. Д/и «Отгадай и назови, какой инструмент звучит»

Цель: развивать слуховое восприятие, закреплять названия музыкальных инструментов.

1. Мимическое упражнение «Рисунок»

Цель: развивать умения передавать с помощью мимики содержание стихотворения.

2. Словесное упражнение «Гуси по небу летят».

Цель: Развитие речевого аппарата и дыхательной системы организма.

3. Кинезиологическое упражнение «Лягушки»

Цель: развивать внимательность, быстроту реакции, двухполушарное мышление

Физическое развитие «Игра с мячом»

Цель: развивать умение ловить мяч обеими руками.

«ХЭР» Рисование по сказке «Золотая рыбка»

Цель: формировать умение рисовать рыбку крупно, соблюдать пропорциональность между частями изображения равномерно и аккуратно закрашивать красками, дополнять изображение частями.

«ПР» Математика

Совершенствовать умения делить целое на части, сравнивать целое и часть и называть часть целого. Закреплять временных представлений – времена года. Развивать мыслительную и речевую деятельность

«ХЭР» Лепка (по замыслу)

Цель: лепить скульптурным и рельефным способами, передавая в лепке особенности формы Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, совершенствовать приемы оттягивания, прищипывания.

«ПР» Математика

Закреплять навыки присчитывания и отсчитывания по одному в пределах 10. Формировать понимание значения порядковых числительных и вопроса «Который по счету?». Закреплять в речи сравнительных форм прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий

Публикации по теме:

Методические рекомендации «Особенности содержания индивидуальной коррекционно-развивающей программы» Индивидуальная коррекционно-развивающая программа должна содержать такие задачи, решение которых доступно ребенку с ОВЗ в ближайшее время,.

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида
Опубликовано: 18 сентября 2024 в 19:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида» (включая файлы) размещена пользователем Шигина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. Витаминная осень. Передвижка «Осенние витамины»

Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная...

19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД