Получи документы

План мероприятий по безопасности и правилам поведения на водных объектах в осенне-зимний период (6 фото)

Марина Широкова
План мероприятий по безопасности и правилам поведения на водных объектах в осенне-зимний период
▼ Скачать + Заказать документы

«План мероприятий по безопасности и правилам поведения на водных объектах в осенне- зимний период»

Подготовительная группа №5

1 неделя – «Что мы знаем о воде?»

Мероприятия Программное содержание

Понедельник Беседа «Что мы знаем о воде?» Уточнить и расширить знание детей о воде, обобщить знания детей о состояниях воды в окружающей среде, о круговороте воды в природе, о её значении в нашей жизни.

Публикация «План мероприятий по безопасности и правилам поведения на водных объектах в осенне-зимний период» размещена в разделах

Вторник Рисование «Первый лед» Обогатить познавательный уровень детей в области природных явлений. Развивать творческие способности детей - отражать в рисунках характерные приметы времени года

Среда Опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами Способствовать формированию у детей познавательного интереса, обобщить и уточнить ранее полученные знания о свойствах воды.

Четверг Игровое НОД «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!» Формировать у детей представление о безопасном поведении на водоеме.

Пятница Чтение художественной литературы:

Б. Жидков «На льдине»

Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей средствами художественных образов рассказа, способствовать выражению своих чувств и эмоций и эмоций других людей.

2 неделя – «Первый тоненький ледок – чем опасен он, дружок?»

Понедельник Рассматривание картин и ситуационных иллюстраций на тему «Ледостав». Уточнить и расширить знание детей о понятии ледостав. Обсудить чем он опасен.

Вторник Дидактическая игра «Знатоки»- загадки и ребусы о воде. Способствовать развитию мыслительных действий, закрепить знания детей о воде и ее состояниях.

Среда Беседа «Осторожно, тонкий лед!». Предупреждение несчастных случаев и безопасного поведения детей на водных объектах в осенне-зимний период.

Четверг Решение проблемной ситуации: «Переход замерзшей речки» Формировать у детей представления о безопасном поведении при переходе водоема. Развивать способности к осмысленности восприятия опасности на водоеме.

Пятница Просмотр мультфильма «Верните Рекса» Побуждать детей к активному обсуждению сюжета и пересказу, формировать эмоциональную отзывчивость на мультипликационный фильм. Закреплять знания детей о безопасном поведении на водоеме

3 неделя – «При несчастном случае на льду»

Понедельник Беседа «Будь осторожен на льду» Закрепить знания о правилах безопасности в природе (водоемах, в осенне-зимнее время). Продолжать активизировать умения и навыки детей избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать.

Вторник НОД «При несчастном случае на льду» Развитие умения детей ориентироваться в ситуациях, подстерегающих на водоёмах в осеннее - зимний период. Приобретение навыков безопасного поведения на водоёмах в осенне-зимний период.

Среда Беседа из цикла «Детям о профессиях» (спасатели, водолазы) Дать представление о труде водолазов, о значении их труда. Познакомить с оборудованием необходимым для работы под водой. Воспитывать гордость за них; уважение к их труду.

Четверг Демонстрация видеофильма о деятельности водолазов-спасателей Расширять знания детей об особенностях профессии. Сформировать понятие у детей о важности и необходимости данной профессии. Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности.

Пятница Сюжетно- ролевая игра «Мы- спасатели» Расширять и закреплять умения и знания детей о работе работе спасателя в игре.

4 неделя – «Правила поведения на водоемах в осенне-зимний период»

Понедельник Викторина «Как правильно поступить учить детей отличать опасные жизненные ситуации, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи

Вторник Просмотр мультфильма «Безопасность на льду» (Смешарики) Закрепить у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне-зимний период, учить оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему на воде.

Среда Беседа «Зимние забавы и безопасность» Повторить правила безопасности в зимнее время- в гололед, уметь по картинкам определять опасную ситуацию, описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Четверг Чтение художественной литературы «Помощь идет» Б. Житкова Формировать отношения, основанные на сотрудничества и взаимопомощи. Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни. Закрепить умение детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетами игр; воспитывать доброжелательность

Пятница Разыгрывание сюжетной ситуации «Если случилась беда» Систематизировать и закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на водоемах и вблизи их в осенне-зимний период.

«Если случилась беда»

План месячника «Основы пожарной безопасности и действия в чрезвычайных ситуациях»

Подготовительная группа №5

1 неделя – «Пожарная безопасность».

Понедельник Беседа «Что такое

пожарная безопасность

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности. Учить осторожному обращению с пожароопасными предметами. Закреплять знания о предметах, требующих осторожного обращения.

Вторник Дидактическая игра, «Какие из

перечисленных действий могут привести к пожару». Закрепить знания о пожароопасных предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.

Среда Чтение С. Я. Маршак «Рассказ о

неизвестном герое». Познакомить детей с творчеством С. Я. Маршака. Воспитывать уважение к действиям людей в чрезвычайных

ситуациях.

Четверг Беседа «Причины возникновения пожара. Электричество» Загадки по пожарной безопасности. Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров. Закрепить знания о правилах пожарной безопасности.

Пятница Рисование знаков «Пожарной безопасности». Закреплять знания о причинах, которые могут вызвать пожар. Закрепить знания детей об огне и о правилах пожарной безопасности

2 неделя – «Пожар! Что делать!»

Понедельник Чтение Б. Житков «Пожар» Развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание произведения, понимать его значение

Вторник Дидактические игры «Горит, не горит», «Пожароопасные предметы» Углублять представления о существенных характеристиках предметов, возможности использования их в чрезвычайной ситуации. Формировать умение выделять и называть предметы необходимые при пожаротушении из группы предметов объясняя свой выбор

Среда Словесные игры: «Закончи предложение» Закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память.

Четверг Игровая ситуация «Едем на пожар» Закрепить знания детей о профессии пожарного и технике помогающей человеку тушить пожар.

Пятница Сюжетно-ролевая игра «Диалоги по телефону»

Научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы.

3 неделя – Школа пожарных

Понедельник Беседа из цикла «Профессии» - пожарный, спасатель. Дать представление о труде спасателей и пожарных, о значении их труда. Познакомить с оборудованием необходимым для тушения пожаров. Воспитывать гордость за них; уважение к их труду.

Вторник Рисование «Пожарная машина»

Вызвать у детей желание рисовать. Стараться точно передать ее форму и строение частей. Повышать мотивацию изобразительной деятельности, через осознание её нравственной значимости.

Среда Экскурсия по детскому саду «Знакомство с пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения» Познакомить детей с пожарной сигнализацией, установленной с детском саду, с принципом её работы. Показать пути эвакуации.

Четверг Занятие «Школа пожарных». Формировать представления детей о профессии пожарного, познакомить с правилами пожарной безопасности.

Пятница Игра-эстафета «Пожарная тревога!» Развивать координацию, быстроту реакции, умение быстро ориентироваться в пространстве.

4 неделя – Основы пожарной безопасности

Понедельник Строительные игры: «Гараж для пожарных машин», «Пожарная часть» Закрепление знаний о пожарной машине и гараже для нее, использовать игровую ситуацию для развития навыков конструирования

Вторник Комплексное занятие «Если в доме случился пожар» Систематизировать знания детей о бытовых причинах возникновения пожаров. Упражнять в умении создавать сюжетную игру по заданной теме.

Среда Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар»

развивать у детей имеющие знания я о причинах возникновения пожара;

-упражнять детей в умении вызвать пожарную охрану;

Четверг Инсценировка с помощью настольного театра по рассказу «Тревога» Воспитывать у детей уважение к профессии пожарного, уметь инсценировать чрезвычайные ситуации.

Пятница Дидактическая игра «Карточная викторина» Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности. «План мероприятий по безопасности и правилам поведения на водных объектах в осенне- зимний период»

Подготовительная группа №5

1 неделя – «Что мы знаем о воде?»

Мероприятия Программное содержание

Понедельник Беседа «Что мы знаем о воде?» Уточнить и расширить знание детей о воде, обобщить знания детей о состояниях воды в окружающей среде, о круговороте воды в природе, о её значении в нашей жизни.

Вторник Рисование «Первый лед» Обогатить познавательный уровень детей в области природных явлений. Развивать творческие способности детей - отражать в рисунках характерные приметы времени года

Среда Опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами Способствовать формированию у детей познавательного интереса, обобщить и уточнить ранее полученные знания о свойствах воды.

Четверг Игровое НОД «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!» Формировать у детей представление о безопасном поведении на водоеме.

Пятница Чтение художественной литературы:

Б. Жидков «На льдине»

Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей средствами художественных образов рассказа, способствовать выражению своих чувств и эмоций и эмоций других людей.

2 неделя – «Первый тоненький ледок – чем опасен он, дружок?»

Понедельник Рассматривание картин и ситуационных иллюстраций на тему «Ледостав». Уточнить и расширить знание детей о понятии ледостав. Обсудить чем он опасен.

Вторник Дидактическая игра «Знатоки»- загадки и ребусы о воде. Способствовать развитию мыслительных действий, закрепить знания детей о воде и ее состояниях.

Среда Беседа «Осторожно, тонкий лед!». Предупреждение несчастных случаев и безопасного поведения детей на водных объектах в осенне-зимний период.

Четверг Решение проблемной ситуации: «Переход замерзшей речки» Формировать у детей представления о безопасном поведении при переходе водоема. Развивать способности к осмысленности восприятия опасности на водоеме.

Пятница Просмотр мультфильма «Верните Рекса» Побуждать детей к активному обсуждению сюжета и пересказу, формировать эмоциональную отзывчивость на мультипликационный фильм. Закреплять знания детей о безопасном поведении на водоеме

3 неделя – «При несчастном случае на льду»

Понедельник Беседа «Будь осторожен на льду» Закрепить знания о правилах безопасности в природе (водоемах, в осенне-зимнее время). Продолжать активизировать умения и навыки детей избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать.

Вторник НОД «При несчастном случае на льду» Развитие умения детей ориентироваться в ситуациях, подстерегающих на водоёмах в осеннее - зимний период. Приобретение навыков безопасного поведения на водоёмах в осенне-зимний период.

Среда Беседа из цикла «Детям о профессиях» (спасатели, водолазы) Дать представление о труде водолазов, о значении их труда. Познакомить с оборудованием необходимым для работы под водой. Воспитывать гордость за них; уважение к их труду.

Четверг Демонстрация видеофильма о деятельности водолазов-спасателей Расширять знания детей об особенностях профессии. Сформировать понятие у детей о важности и необходимости данной профессии. Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности.

Пятница Сюжетно- ролевая игра «Мы- спасатели» Расширять и закреплять умения и знания детей о работе работе спасателя в игре.

4 неделя – «Правила поведения на водоемах в осенне-зимний период»

Понедельник Викторина «Как правильно поступить учить детей отличать опасные жизненные ситуации, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи

Вторник Просмотр мультфильма «Безопасность на льду» (Смешарики) Закрепить у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне-зимний период, учить оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему на воде.

Среда Беседа «Зимние забавы и безопасность» Повторить правила безопасности в зимнее время- в гололед, уметь по картинкам определять опасную ситуацию, описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Четверг Чтение художественной литературы «Помощь идет» Б. Житкова Формировать отношения, основанные на сотрудничества и взаимопомощи. Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни. Закрепить умение детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетами игр; воспитывать доброжелательность

Пятница Разыгрывание сюжетной ситуации «Если случилась беда» Систематизировать и закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на водоемах и вблизи их в осенне-зимний период.

«Если случилась беда»

План месячника «Основы пожарной безопасности и действия в чрезвычайных ситуациях»

Подготовительная группа №5

1 неделя – «Пожарная безопасность».

Понедельник Беседа «Что такое

пожарная безопасность

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности. Учить осторожному обращению с пожароопасными предметами. Закреплять знания о предметах, требующих осторожного обращения.

Вторник Дидактическая игра, «Какие из

перечисленных действий могут привести к пожару». Закрепить знания о пожароопасных предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.

Среда Чтение С. Я. Маршак «Рассказ о

неизвестном герое». Познакомить детей с творчеством С. Я. Маршака. Воспитывать уважение к действиям людей в чрезвычайных

ситуациях.

Четверг Беседа «Причины возникновения пожара. Электричество» Загадки по пожарной безопасности. Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров. Закрепить знания о правилах пожарной безопасности.

Пятница Рисование знаков «Пожарной безопасности». Закреплять знания о причинах, которые могут вызвать пожар. Закрепить знания детей об огне и о правилах пожарной безопасности

2 неделя – «Пожар! Что делать!»

Понедельник Чтение Б. Житков «Пожар» Развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание произведения, понимать его значение

Вторник Дидактические игры «Горит, не горит», «Пожароопасные предметы» Углублять представления о существенных характеристиках предметов, возможности использования их в чрезвычайной ситуации. Формировать умение выделять и называть предметы необходимые при пожаротушении из группы предметов объясняя свой выбор

Среда Словесные игры: «Закончи предложение» Закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память.

Четверг Игровая ситуация «Едем на пожар» Закрепить знания детей о профессии пожарного и технике помогающей человеку тушить пожар.

Пятница Сюжетно-ролевая игра «Диалоги по телефону»

Научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы.

3 неделя – Школа пожарных

Понедельник Беседа из цикла «Профессии» - пожарный, спасатель. Дать представление о труде спасателей и пожарных, о значении их труда. Познакомить с оборудованием необходимым для тушения пожаров. Воспитывать гордость за них; уважение к их труду.

Вторник Рисование «Пожарная машина»

Вызвать у детей желание рисовать. Стараться точно передать ее форму и строение частей. Повышать мотивацию изобразительной деятельности, через осознание её нравственной значимости.

Среда Экскурсия по детскому саду «Знакомство с пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения» Познакомить детей с пожарной сигнализацией, установленной с детском саду, с принципом её работы. Показать пути эвакуации.

Четверг Занятие «Школа пожарных». Формировать представления детей о профессии пожарного, познакомить с правилами пожарной безопасности.

Пятница Игра-эстафета «Пожарная тревога!» Развивать координацию, быстроту реакции, умение быстро ориентироваться в пространстве.

4 неделя – Основы пожарной безопасности

Понедельник Строительные игры: «Гараж для пожарных машин», «Пожарная часть» Закрепление знаний о пожарной машине и гараже для нее, использовать игровую ситуацию для развития навыков конструирования

Вторник Комплексное занятие «Если в доме случился пожар» Систематизировать знания детей о бытовых причинах возникновения пожаров. Упражнять в умении создавать сюжетную игру по заданной теме.

Среда Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар»

развивать у детей имеющие знания я о причинах возникновения пожара;

-упражнять детей в умении вызвать пожарную охрану;

Четверг Инсценировка с помощью настольного театра по рассказу «Тревога» Воспитывать у детей уважение к профессии пожарного, уметь инсценировать чрезвычайные ситуации.

Пятница Дидактическая игра «Карточная викторина» Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности.

План мероприятий по безопасности и правилам поведения на водных объектах в осенне-зимний период
План мероприятий по Публикация План мероприятий по безопасности и правилам поведения на водных объектах в осенне зимний период размещена в разделах Безопасность детей зимой Безопасность ОБЖ Планы тематические недели Зима Планирование на зимний период Зима Проекты и тематические недели на тему Зима Осень
Публикации по теме:

Конспект занятия «Безопасность на воде в осенне-зимний период» для детей младшей группыКонспект занятия «Безопасность на воде в осенне-зимний период» для детей младшей группы Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатель: Правильно ребята. Наступила поздняя осень,.

Отчет о мероприятиях, направленных на безопасное поведение на водных объектах в летний периодОтчет о мероприятиях, направленных на безопасное поведение на водных объектах в летний период Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за.

Отчёт о безопасности детей на водных объектах в зимний период «Осторожно, тонкий лёд»Отчёт о безопасности детей на водных объектах в зимний период «Осторожно, тонкий лёд» Цель: предупреждение несчастных случаев и безопасного поведения детей на водных объектах в зимний период. Задачи: -формировать представления.

Отчёт о проведении акции об обеспечении безопасности детей на водных объектахОтчёт о проведении акции об обеспечении безопасности детей на водных объектах С целью профилактики несчастных случаев на льду в зимний период, в нашей группе проводились мероприятия с воспитанниками и их родителями.

Отчёт о проведении акции об обеспечении безопасности детей на водных объектахОтчёт о проведении акции об обеспечении безопасности детей на водных объектах Цель: предупреждение несчастных случаев и безопасного поведения детей на водных объектах в зимний период. Задачи: -формировать представления.

Отчёт о проведенных профилактических мероприятиях по обеспечению безопасности на водных объектахОтчёт о проведенных профилактических мероприятиях по обеспечению безопасности на водных объектах В рамках возникновения происшествий на водных объектах в нашей группе «Малышка» прошли профилактические мероприятия с детьми и родителями,.

Фотоотчёт «Обеспечение безопасности на водных объектах»Фотоотчёт «Обеспечение безопасности на водных объектах» В рамках возникновения происшествий на водных объектах в нашей группе «Малышка» прошли профилактические мероприятия с детьми и родителями,.

План проведения месячника безопасности на водных объектах в подготовительной группе. Весна, мартПлан проведения месячника безопасности на водных объектах в подготовительной группе. Весна, март План проведения месячника безопасности на водных объектах в подготовительной группе (01.03.2021 – 31.03. 2021) Цель: Ознакомление воспитанников.

План работы факультатива с детьми 6–7 по обучению правилам безопасного поведенияПлан работы факультатива с детьми 6–7 по обучению правилам безопасного поведения Задачи: Расширять и углублять представления детей : - об основах безопасного поведения на дороге; - о правилах дорожного движения, о расположении.

Правила безопасного поведения зимний период на водных объектах для детей дошкольного возрастаПравила безопасного поведения зимний период на водных объектах для детей дошкольного возраста Зимой всех без исключения родителей волнует кое-что важное: как обеспечить безопасность на водоемах зимой для детей. Безопасность ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План мероприятий по безопасности и правилам поведения на водных объектах в осенне-зимний период
Опубликовано: 10 января 2023 в 21:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План мероприятий по безопасности и правилам поведения на водных объектах в осенне-зимний период» (включая файлы) размещена пользователем Марина Широкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД