Папки-передвижки

План летней оздоровительной работы

Валентина Максимова
План летней оздоровительной работы

План летней оздоровительной работы с 1.06-31.08.2022 г.

«Реализация программы

МДОБУ «Детский сад «Радуга».

Цель: повышение качества оздоровительной работы с воспитанниками и широкая пропаганда здорового образа жизни среди всех участников воспитательно-образовательного процесса в летний период.

Задачи летнего оздоровительного периода :

-реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;

Публикация «План летней оздоровительной работы» размещена в разделах

-создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;

-создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего периода, способствовать их физическому развитию путем оптимизации двигательной активности каждого ребенка;

-реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях;

-расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры;

-осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Регламентирующие нормативные документы.

Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:

-Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989

-Конституция РФ от 12.12.1993г. (ст. 38, 41, 42, 43).

-Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

-Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

-Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений».

-Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от 15.05.2013 № 26.

-Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей

-Основная образовательная программа дошкольного образования.

Реализация задач по образовательным областям:

«Физическое развитие» :

-Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

-Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

-Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

-Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

-Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

-Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»

-Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

-Поддерживать инициативу детей в импровизации.

-Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

-Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

-Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

-Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

-Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

-Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.

-Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

-Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

«Познавательное развитие»

-Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

-Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

-Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

«Речевое развитие»

-Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.

-Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям.

-Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

«Социально-коммуникативное развитие»

-Развивать игровую деятельность воспитанников;

-Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

-Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

-Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

-Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи работы с родителями :

-Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

-Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

-Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Ожидаемые результаты:

-приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

-развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников;

-повышение уровня экологической культуры воспитанников (развитие экологического - гуманного, природоохранного, осознанно-бережного отношения к природе);

-повышение уровня коммуникативных способностей детей;

-повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ;

№ мероприятия срок

1 «Всемирный день защиты детей»

Размещение онлайн-занятия «День Защиты детей» в мессенджере Вайбер 01.06.20

2 «Здравствуй лето» :

-Размещение в мессенджере Вайбер видео-онлайн- «Лето –это хорошо», презентации: «О правах ребёнка»; «Вот оно, какое наше лето», 08.06.20

3 Пушкинский день России

Презентация: «Великий сказочник - А. С. Пушкин» (6 июня – день рождение русского писателя)https://infourok.ru/prezentaciya-velikiy-skazochnik-as-pushkin-1461313.html 05.06.20

4 День России – 12 июня:

-Размещение презентации «Нет на земле краше, чем Родина наша!»

-Участие в акции «Окна России», создание коллажей «Великая Россия», «Флаг России» 08.06,20

5 День медицинского работника :

-Размещение коллажей «Поздравление медицинских и социальных работников» и видео - интервью с социальным работником.

-Размещение мультфильма о здоровье «Уроки Тётушки Совы» -. https://www.youtube.com/watch?v=g5Cl-1fHSsg 23.06.20

6 День работника ГИБДД :

-Размещение презентации «Азбука дорожного движения»

-Конкурс семейных рисунков «Ребёнок – пешеход»

- Размещение обучающего мультфильма «Уроки Тётушки Совы - Азбука дорожной безопасности» https://www.youtube.com/watch?v=FKJnIyMug_Y 30.06.20

7 Всемирный день семьи:

-Размещение презентации «Любимые бабушки и дедушки», «Профессии родителей», «День Семьи, Любви и Верности»

-Размещение видео-онлайн -пальчиковые игры: «Семья»

-Размещение мультипликационного фильма:

«Сказание о Петре и Февронии».

https://www.youtube.com/watch?v=UQ9UbG8fKh8

-Конкурс поделок. Конструктивно – модельная деятельность: изготовление символа праздника - «Белая ромашка».

-Размещение коллажа по итогам поделок с ромашками. 14.07.20

8 23.07 - Международный олимпийский день

Конкурс совместных семейных рисунков на тему: «Спорт – это сила и здоровье!» 21.07.20

9 Смотр участков «Парад цветов» :

Размещение онлайн-видео «Цветочный праздник» 28.07.20

10 13.08 – День физкультурника:

Спортивный состязание «Турнир спортивных и подвижных игр» 13.08.20

11 22.08 – День флага России:

-Размещение коллажа по итогам рисования флага

«Три цвета красками сияют – в стране День флага отмечают!»

h-Размещение презентации «О флаге Росии» ttps ://yandex.ru/video/preview/ 21.08.20

12 Размещение онлайн-видео «Праздник летуна». 22.08.20

13 Размещение онлайн-видео «Эксперименты с песком». 24.08.20

14 Размещение онлайн-видео «Праздник Поливай» 25.08.20

15 Размещение онлайн-видео «Праздник воздушных шариков» 26.08.20

16 Размещение онлайн-видео «Эксперименты с водой» (как очистить воду и др.) 27.08.20

17 Размещение презентации «Овощное ассорти» 28.08.20

18 Итоговое мероприятие:

-Размещение занятия – онлайн «Вот и лето прошло…»

-Размещение коллажа по итогам конкурса рисунков о лете. 31.0820

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Фотоотчёт о готовности к летней оздоровительной работеФотоотчёт о готовности к летней оздоровительной работе Началось лето и мы педагоги совместно с медиками и другими специалистами ДОУ (физ. инструктор, муз. руководитель) задумываемся над многими.

Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего НовгородаОформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода. Воспитатель: Махалова И. С.

Фотоотчёт о летней оздоровительной работеФотоотчёт о летней оздоровительной работе Летняя оздоровительная работа осуществлялась во 2-ой группе раннего возраста «Малышка» согласно плану летней оздоровительной работы. Вся.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

Сценарий развлечения для детей 3–4 лет в ДОУ в период летней оздоровительной работыСценарий развлечения для детей 3–4 лет в ДОУ в период летней оздоровительной работы «До свидания, лето!» Цель: формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию. Задачи: • содействовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы
Опубликовано: 15 августа 2022 в 15:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД