Галина Иванова
План-конспект занятия «Приключения щенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Г. Д. Иванова
МДО ДСКВ №102 «Солнышко», г. Братск
План-конспект занятия с детьми
«Приключения щенка».
Цель: способствовать созданию игровых ситуаций; формировать интерес к моделированию игры через поделки.
Задачи: способствовать формированию навыков работы с бумагой (сгибание, многократное складывание, разглаживание); учить концентрировать внимание на выполнение действий через словесно-визуальную инструкцию педагога; совершенствовать мелкую моторику руки, точность движений; формировать конструктивные способности детей; развивать художственно-эстетический вкус детей.
Публикация «План-конспект занятия „Приключения щенка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Оборудование: рассказ У. Диснея «Приключения маленького щенка»; карта-схема заданий; цветная бумага; звуковая запись музыкальной композиции «Щенок».
Организация образовательной деятельности:
I Организационный момент:
Дети находят в группе карту-схему с заданиями и листы цветной бумаги. Обсуждают возможность выполнения заданий.
II Кинезиологическая гимнастика:
Дети выполняют движения согласно тексту:
«Чтобы ничего не упустить и внимательными быть – нужно, на ладонь давить. Рисовать в воздухе цифру 8, сначала правой, а затем левой рукой и после двумя руками одновременно.».
III Интеллектуальная разминка:
Расскажи мне – я услышу,
Покажи мне – я запомню,
Дай мне сделать самому – Я пойму!
Ход занятия:
Помните ребята, мы читали рассказ, про маленького щенка, который потерялся? Сегодня мы все сделаем щенка и подарим маме собаке, у которой потерялся сынок-щенок.
Релаксация: звучит музыкальная композиция «Щенок».
Самостоятельная творческая деятельность. Я показываю, - Вы повторяете. Будьте внимательны, будем работать все одновременно. Я показываю, вы повторяете. Будьте очень внимательны, в нашей сегодняшней работе важно качество выполнения.
Посмотрите внимательно на наши столы, на них вы найдете бумажные заготовки для дальнейшей работы. А теперь давайте немного поиграем с этими листами.
Игра «Спрячься за листок» :
- какой формы лист сейчас?
- на что он похож? И т. д.
Через словесно-визуальную инструкцию педагога, дети выполняют задание. Самостоятельно украшают мордочку щенка (приклеивают глазки, носик, язык, придумывают кличку щенку.
Физкультурная минутка (выполнение задания по тексту катры-схемы) :
Раз подняться, потянуться
Два нагнуться, разогнуться.
Три в ладоши, три хлопка
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Подведение итогов. Мы сегодня отлично и весело провели время и сделали своими руками замечательных и веселых щенков для мамы собачки. Вы все постарались, и у нас вышла отличная щенячья семейка. Дети называют клички своих щенков (Бимка, тузик, Пират и т. д).
Ребята, а что нового вы узнали сегодня?
Все ли у вас получалось так, как вам хотелось?
Было ли вам сложно работать с волшебным квадратом? (ответы детей).
Фантазии подвластны бумажные листы.
Для дома, и в подарок и просто для игры.
Но главное занятие, что красоту творя.
Простой листок поможет создать тебе себя.
Вы все большие молодцы! Большое спасибо за таких замечательных щенят.