Мария Панова
План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике манной крупой «Котята» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике манной крупой
"Котята" в младшей группе.
Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (манной крупой, создание интереса к данному виду творчества.
Задачи:
-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы;
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
- воспитывать интерес к творчеству;
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.
- развивать мелкую моторику рук.
Публикация «План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике манной крупой „Котята“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование манкой и по манке
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Предварительная работа:
Познакомить детей с домашним животным - кошкой. Побеседовать, что у кошки есть дети - котята. Как мяукают котята (мяу-мяу, что у котят есть ушки, глазки, носик, пушистый хвостик, мягкие лапки. Как подзывают котят (кис-кис-кис).
Материал:
Картон, клей ПВА, шаблон "Котенок" (по одному на каждого ребенка, манная крупа, краски гуашь (у меня белого, черного и оранжевого цветов, кисточки, баночки с водой. Фланелеграф, картинки с изображением кошки и котят (фигурки кошки с котятами)
Ход занятия:
Воспитатель показывает на фланелеграфе силуэт кошки:
- Ребята, вы узнали, это кто? Правильно, это кошечка, сидит и смотрит на ребят. А у нас в группе есть кошечка? Давайте дружно позовем её : «Кис-кис-кис!» Ребята, а наша кошечка сегодня не одна, она привела к нам в гости своих малышей - котят.
- А еще наша кошечка просила нарисовать ее котят. Ребята, поможем ей? А рисовать мы будем очень необычной краской – белой манной крупой. (показать) Наши повара из манной крупы готовят кашу, ну а мы будем рисовать!
Работа в группах по 2-3 ребенка. Помочь выбрать лист картона с заготовкой, нанести клей (по возможно это делает сам ребенок, формировать умение набирать манную крупу щепотью и аккуратно ссыпать на силуэт котенка с нанесенным клеем. Когда будет засыпан лист полностью, аккуратно стряхнуть лишнюю крупу.
На следующем занятии предложить раскрасить котят красками по выбору детей. Формировать умение держать кисть правильно, обмакивать в краску, промывать кисть в воде. Помогать ребятам осторожно раскрашивать рисунок, чтоб не отклеилась манная крупа.
По окончании творческой деятельности устроить выставку работ для кошки Мурки:
- Смотрите, ребята, как понравились рисунки нашей кошечке. Слышите, как мурлычет «Мур-мур-мур»! Это она говорит «спасибо».