Ольга Попова
План-конспект занятия по изготовлению объемной аппликация из цветной бумаги для детей 3–6 лет «Разноцветная гусеница»
Конспект занятия по обучению детей изготовлению объемной аппликации из цветной бумаги
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Ленинская СОШ №47 (ОСП д/с "Огонек")
Комплексное занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация).
«Разноцветная гусеница».
Вторая младшая группа.
Подготовила и провела
воспитатель Попова О. К.
Новосибирск 2017
Публикация «План-конспект занятия по изготовлению объемной аппликация из цветной бумаги для детей 3–6 лет „Разноцветная гусеница“» размещена в разделах
- Аппликации из бумаги
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Гусеница. Аппликация
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Объемная аппликация из бумаги
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Цель:
- Учить детей делать объемную аппликацию из бумаги
Задачи:
- Закрепить знания и представления о насекомых (гусенице)
-Закреплять навыки аккуратного наклеивания
- Учить пользоваться салфеткой.
Материалы для занятия:
Картон: зеленый. Бумага цветная: по выбору. Салфетки. Клей.
Подготовка:
Берем необходимые для работы материалы:
Из зеленого картона вырезаем и оформляем листик. А цветную бумагу нарезать полоски. И вырезать глазки для гусеницы.
Ход:
Воспитатель: Дети послушайте пожалуйста загадку и подумайте кто это
Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.
Дети: Гусеница!
Воспитатель: Правильно ребятишки это гусеница! А вы когда- нибудь видели гусеницу?
Дети рассказывают когда и где они видели гусениц.
Воспитатель: Посмотрите ребятишки каких гусенечек я вам принесла.


Воспитатель выносит баночки с гусеницами (желательно живыми).
Дети рассматривают их, а воспитатель подмечает особенности (много ног, голова такая же как и туловище).
Воспитатель: Ребята а давайте с вами проведем гимнастику пальчиковую про гусениц?
Дети: Давайте!
Проводится пальчиковая игра
Пальчиковая игра «Гусеница»
Гусеница, гусеница, (ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев)
Бабочкина дочка, («ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)
По травинкам ползает, (то же проделываем, меняя руки: «от корня к верхушке»)
Кушает листочки: (и по другой стороне обратно)
Ам! Ам!Ам!
Ам! (Ладони складываем вместе перед собой. При каждом слове «Ам!» одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» всеми пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони. Потом ладони меняются ролями.)
Поела – (останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются)
Спать захотела. (одна сжимается в кулачок, другая ее накрывает – держит кулачок, как яблоко)
Проснулась – (постепенно расправляем ладони)
Бабочкой обернулась! (руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь – крылья бабочки)
Полетела, полетела, полетела! (машем «крыльями»: запястья или предплечья перекрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот)
Воспитатель: А теперь мы с вами сделаем аппликацию "Гусеница" и посадим ее вот на такой красивый листок. (показывает листик)
Дети вместе с воспитателем выполняют аппликацию.



По окончанию работы вместе с детьми оценить свою работу и унести в

приемную на выставку.