Евгения Прокудина
План-конспект утренней гимнастики «Скакалка-скакалочка» игрового характера для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект проведения утренней гимнастики
игрового характера в средней группе "Скакалка-скакалочка".
Дата проведения: январь 2022г.
Место проведения: музыкальный зал
Время проведения: 8 минут
Оборудование и инвентарь: скакалки по количеству детей
Темочки:
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Скакалка. Прыжки на скакалке
- Средняя группа
- Темочки
Задачи:
Образовательные: создать эмоциональный подъем, развивать организм ре-бенка, формировать умение ориентироваться в пространстве, находить свое место в колонне, строиться в пары, учить правильно дышать носом, соблю-дать правильную осанку и правильно пользоваться оборудованием.
Оздоровительные: укреплять здоровье детей, развивать все группы мышц, координа-цию движений, силу, выносливость, точность движений при выполнении упражнений.
Воспитательные: воспитывать привычку к ежедневным физическим упраж-нениям, раскрепощенность, ценность, творчество в движениях, дружелюбие друг к другу.
Часть утренней гимнастики Содержание материала Дози-ровка Организационно-методические указания
I Вводная часть 1. Построение в колонну по 1.
2. Ходьба в колонне по одному.
3. Бег в колонне по одному.
4. Держа скакалку за один конец, встряхнуть ее, что бы она извивалась как змея.
5. Бег спиной вперед.
6. Построение в круг. 30 сек
15 сек
20 сек
6-8 раз
15 сек Ребята, посмотрите, я вам сегодня при-несла. Что это? Правильно, скакалка. Она так называется потому, что через нее можно скакать, прыгать. А еще скакалка может превращаться в разные предметы. Например, в догонялку. Возьмите ска-калку одной рукой за один конец и идите друг за другом.
II Основная часть 7. ОРУ
1 упр. "Скакалку вперед".
И. п. - стоя, ноги слегка расставлены, ска-калка опущена вниз, хват за концы;
1- скакалку вперед, натянуть;
2- И. п. ;
5-6 раз Давайте выполним упражнения со ска-калкой. Сложите скакалку пополам. Темп медленный.
"Спину держим прямо!"
2 упр. "Скакалку вниз".
И. п. - стоя, ноги врозь, скакалку опустить вниз, хват за концы свободно;
1-наклон вперед;
2-И. п.
5-6 раз "При наклоне по возможности доставать скалкой до пола". Темп умеренный.
Послушаем, как поет скакалка.
3упр. "Скакалка-музыкалка".
И. п. -стоя, ноги врозь;
1-2 дуть в ручку скакалки ("послушаем, как поет скакалка)-вдох;
3-4 выдох;
3-4 раза
"Выдох длиннее вдоха".
4 упр. "Скакалка- упражнялка".
И. п. - стоя, ноги вместе, руки опущены, скакалка на полу перед ногами;
1- захватить пальцами ног скакалку;
2- И. п.
3-4 раза
Темп медленный.
5упр. "Перепрыгни"
И. п. - стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе, скакалка на полу перед ногами;
1-2- –перепрыгивать через скакалку на двух ногах вперед и назад, чередовать с ходьбой;
3-4- И. п.
3-4 раза
"Прыгаем легко".
III Заключи-тельная часть 6. Ходьба по скакалке (каждый ребенок идет по своей скакалке) вправо-влево.
7. Ходьба по кругу с переменой направ-ления, скакалка в руках.
8. Возвращение в группу. 30 сек
20 сек А сейчас пусть каждый из вас растянет свою скакалку по всей длине и сделает из нее большой круг.
Ну как дети, вам понравилось сегодняш-нее занятие? Что нового вы узнали?