Алиса Скачкова
«Путешествие в зоопарк». План-конспект открытого занятия по музыке
▼ Скачать + Заказать документы
1. Музыкальное приветствие "Здравствуйте, ребята!"
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами собрались здесь не просто так!
Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие!
А чтобы узнать, куда именно, вам предстоит отгадать загадку!
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовём
И смотреть зверей идём? (зоопарк)
Правильно! Мы отправимся в зоопарк! А как называется наш Красноярский зоопарк! (Роев Ручей). Поднимите руку, кто был в нашем зоопарке?
Темочки:
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
раздается звонок
Алло! Да, это детский сад «Изумрудный город». Да, я покупала билеты в зоопарк! А кто это звонит? Да, что вы говорите? Как же такое могло случится?
Ребята, это звонил директор зоопарка, у него очень большие неприятности. Ночью мартышка Чи-чи выбралась из клетки и открыла все остальные вольеры, и все звери разбежались в неизвестном направлении! Директор зоопарка просит нас помочь ему вернуть всех животных в свои клетки.
Поможем ему?
А еще директор сказал, что вернуть всех животных нам помогут какие-то загадки. Нужно отправиться в зоопарк, и разобраться на месте!
Путь у нас неблизкий, поэтому поедем мы с вами на машине!
1. Артикуляционная и дыхательная гимнастика поездка на машине
Вот мы с вами на месте. Посмотрите, все клетки пустые. Нет надписи кто же находится в клетках, а вместо этого загадки, наверное про них директор нам говорил!
Вы готовы помогать?
В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно
Дети: Обезъяна
Педагог: В веселую игру сыграйте, Мартышку в клетку возвращайте!
Я сейчас буду зачитывать стихотворение, а вы должны внимательно слушать и выполнять задания!
3. Игра "Веселые мартышки"
Мы — веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри.
Педагог: Здорово, ребята мы справились с первой загадкой и вернули в клетку мартышку.
Приступаем ко второй загадке?
Ребята, здесь написано, что эта загадка не обычная, а музыкальная! Мы должны послушать музыку и отгадать животное!
4. Слушание Сен-Санс "Аквариум"
Правильно, ребята, это рыбка! Данную музыку написал великий композитор Сен-Санс, а назвал произведение аквариум!
Чтобы наши рыбки вернулись в аквариум мы сейчас поиграем!
5. Игра "Рыбка" (хлопаем в ладоши, когда рыбка сверху)
Педагог: Рыбки вернулись в аквариум, мы справились с заданием! Слушаем следующую загадку!
Цветные перья, клюв крючком,
На ветке прыгает бочком,
То он сидит, то он летит,
Любое слово повторит.
Он фрукты сладкие клюёт,
Росу, нектар с цветочков пьёт.
Скорей, попробуй угадай,
Кто эта птица? Попугай.
Верно! Ребята, а ведь попугаи птицы очень смышленные! Они очень любят повторять за людьми. Вот и мы сейчас поиграем в "повторялку"
6. Повторялка с бубнами
А вот и разноцветные попугаи!
Следующая загадка, слушаем внимательно!
Длинноногий и нескладный,
Высотою больше шкафа,
С длинной шеей, травоядный, ну, узнали вы. (Жираф).
Ребята, скажите, а помимо того, что жираф длинный, что у него еще есть?
Сейчас мы с вами посчитаем пятнышки у жирафа!
7. У жирафа пятна
Ребята, вы такие молодцы, справились со всеми заданиями! Вы рады?
У вас все получилось, скажите, а какое у вас настроение?
Чтобы наше настроение стало еще лучше, давайте устроим флешмоб!
8. Флешмоб "Хорошее настроение"
Директор зоопарка попросил передать, что если мы вернём всех животных в их родные вольеры, то сможем по праву считаться настоящими зоологами! И поскольку мы уже сделали это, то можем с гордостью называть себя зоологами! Пришло время возвращаться в наш любимый детский сад! Садимся в машину!
артикуляционное упражнение "Машинка"
Молодцы!
Ребята, кому вы сегодня помогали?
Как вы помогали директору зоопарка?
Каких животных вы вернули в клетки?
Ответы детей.
Педагог: Покажите какого животного вам понравилось возвращать больше всего, изобразите это животное, я угадаю кого вы изображаете?
дети показывают животных
Вот и закончилось наше увлекательное приключение. Вам, ребята, пора возвращаться в группу. До свидания!