Светлана Слюсарь
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Как Буратино не хотел соблюдать правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1) - упражнять в умении осмысливать содержание произведения, развивать речетворческие способности;
2) - упражнять в ориентировке на листе бумаги, в решении простых арифметических задач на плюс и минус в пределах двадцати;
3) - закреплять умение выполнять задания под диктовку; названия месяцев; обозначение света в светофоре;
4) - пополнить литературный багаж произведением Д. Родари «Хитрый Буратино»;
5) - закреплять знания о ПДЦ и поведении на улице;
6) - развивать самостоятельность в выполнении правил и норм поведения;
Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности „Как Буратино не хотел соблюдать правила дорожного движения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
7) - умение выполнять упражнения со словами, не сбивая дыхания.
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1. Педагог вносит куклу (грустного Буратино, у него нет друга. Дети рассматривают куклу Буратино и задают вопросы. Вызван интерес к общению и игровой ситуации.
2. Педагог раздает тетради. Дети рисуют по точкам друга Буратино (собачка). Сформировано умение ориентироваться на листе бумаги, точное выполнение действий под диктовку.
3. Педагог предлагает поиграть в игру «Двенадцать месяцев» Дети раскладывают карточки, задают и отвечают на вопросы. Закреплено знание выстраивать числа от 1 до 12 по порядку; называют месяцы и события, отвечают на вопросы.
4. Педагог предлагает подвигаться, выполнив физкультминутку, рассказать речевку про Буратино.
Дети "выполняют движения, поднимая и опуская руки, приседают. Сформировано умение двигаться со словами не сбивая дыхания.
5. Педагог предлагает решать задачи с проблемной ситуацией. Дети решают арифметические задачи, сопоставляют ответы со светом светофора, находят способы решений
предложенных ситуаций.
Закреплено умение решать арифметические задачи путем прибавления и отнимания в пределах 20; знание о светофоре и о его свете.
6. Чтение сказки «Хитрый Буратино» Д. Родари Дети слушают сказку. Вызван интерес от сюжета сказки и осмысление содержания.
7. Педагог предлагает создать сказку со своим концом. Дети придумывают свое окончание сюжета, объясняют свою точку зрения, задают и отвечают на вопросы. Развиты стихотворческие способности; умение выслушать собеседника; отвечать на вопросы.
8. Педагог предлагает нарисовать свое окончание сказки и подарить Буратино. Дети рисуют.
Сформировано умение самостоятельно выбирать художественный материал и доводить замысел до конца.