Наталья Андрющенко
План-конспект Дня здоровья в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;
укреплять физическое здоровье детей;
развивать любознательность, ловкость, координацию движений;
воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремиться вести здоровый образ жизни;
осуществлять взаимосвязь между детским садом и семьей по воплощению в жизнь ЗОЖ.
Утро.
Публикация «План-конспект Дня здоровья в средней группе» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
1. Детей встречают Здоровейка и Болейка.
2. Психогимнастика: «Ласковые ладошки», "Поделись улыбкою своей" (цель: сплотить детей и создать атмосферу группового доверия, снять эмоциональное напряжение, создать хорошее настроение).
3. Дети вместе со Здоровейкой и Болейкой пускают мыльные пузыри.
4. Утренняя гимнастика. Комплекс с флажками (цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей, создать эмоциональный подъем).
5. Беседа о пользе фруктов и овощей для здоровья (цель: объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи).
6. Дидактическая игра "Узнай по вкусу" (цель: учить детей различать знакомые фрукты и овощи на вкус).
Здоровейка и Болейка угощают детей фруктовым соком.
Прогулка.
7. Рассматривание на экотропе куста калины и беседа о ее пользе (цель:познакомить ребят с практическим использованием калины в качестве лекарственного и пищевого продукта; воспитывать доброе, бережное и уважительное отношение к растениям).
8. Болейка и Здоровейка играют с детьми в игры-эстафеты (цель: развитие координации движений, ловкости, глазомера):
* "Перевези лекарство"
* "Займи место в обруче"
* "Поймай комара"
* "Кто быстрее передаст морковь"
9. Настольно-печатная игра "Во саду ли, в огороде" (цель: закрепить знания о фруктах и овощах).
10. Загадки о видах спорта (цель: закреплять знания детей различных видах спорта, о том, как сохранить здоровье, воспитывать желание заниматься спортом).
Вторая половина дня.
11. Гимнастика после сна "Веселый котенок" (цель: устранить последствия сна: вялость, сонливость).
12. Закаливание и хождение по дорожке здоровья.
13. Подвижные игры (цель: развитие ловкости, ориентировки в пространстве, дружелюбия):
* "Поймай хвостик"
* "Прятки"
* "Мышеловка"
14. Дидактическая игра "Что полезно, а что вредно для здоровья"(цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья).
15 Сюжетно-ролевая игра "Поликлиника" (цель: уточнять и расширять представление детей о правилах поведения в общественных местах; вызвать интерес к профессии врача, дать дошкольникам представление о необходимости бережного отношения к своему здоровью).
16. Индивидуальная работа по рисованию на тему "Нарисуй фрукты или овощи" (цель: закреплять умение воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные навыки и умения).
17. Работа с родителями: разместить в уголке для родителей информацию "Наше здоровье в наших руках", "Правильное питание-залог здоровья".