Ирина Петровна Попова
План. Третья неделя февраля
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 3 неделя
13 февраля понедельник
П Р С- К Р Р Р 1. Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.25
Тема: Экологическая тропа в здании детского сада
Цель: Расширять представления детей об объектах экологической тропы в здании детского сада. Учить
узнавать и называть знакомые растения и животных. Расширять представления о способах ухода за
растениями и животными. Развивать интерес к миру природы, эстетическое отношение к окружающей
Публикация «План, Третья неделя февраля» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
действительности. Формировать желание выступать в роли экскурсовода на пунктах маршрута экологической тропы.
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. - М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ,.2016. – стр. 59
Ф Р С-К Р 2. Физкультурное 9.55 – 10.20
14 февраля вторник
П Р С-К Р Р Р 1. Развитие речи 9.00 – 9.25
Тема: Чтение рассказов из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов». Дидактическое упражнение «Закончи предложение»
Цель: Познакомить детей с маленькими рассказами о животных, из жизни пингвинов. Научить строить сложноподчинённые предложения.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 94
Х-Э Р С-К Р 2. Музыкальное 9.35 – 10.00
Х-Э Р С-К Р Вторая половина дня
3. Лепка (2 раза в месяц) 15.50 – 16.15
Тема: Зайчик
Цель: Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать выразительность.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 67
15 февраля среда
П Р С-К Р 1. ФЭМП 9.00 – 9.25
Тема: Состав числа 5 из единиц. Цифры от 1 до 9. Треугольники и четырехугольники. Местоположение предметов по отношению к другим.
Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа).
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. - М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 46
Ф Р С-К Р 2. Физкультурное (на прогулке) 11.10 – 11.35
Х-Э Р С-К Р 3. Рисование 15.50 – 16.15
Тема: Деревья в инее
Цель: Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту
природы. Упражнять в рисовании сангиной, гуашью. Вызывать эстетические чувства, развивать умение любоваться красотой природы и созданными изображениями.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 76
16 февраля четверг
Р Р С-К Р 1. Развитие речи 9.00 – 9.25
Тема: Пересказ рассказов из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов»
Цель: Научить детей свободно, без повторов и ненужных (мешающих восприятию) слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» по своему выбору
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 95
Х-Э Р С-К Р 2. Музыкальное 9.35 – 10.00
Х-Э Р С-К Р
Досуг 15.50 – 16.15
17 февраля пятница
Х-Э Р С-К Р П Р 1. Рисование 9.00 – 9.25
Тема: Пограничник с собакой
Цель: Упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и ее частей. Учить располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 79
Ф Р С-К Р 2. Физкультурное 10.25 -10.50
Ф Р С-К Р Вторая половина дня
Кружок «Веселый акробат»