Екатерина Носова
Письмо-забываемый эпистолярный жанр
▼ Скачать + Заказать документы
В современный век компьютерных технологий мы слишком мало пишем письма, можно сказать, вообще не пишем! Нам легче быстро набрать на клавиатуре нужный нам текст и отправить письмо в течение нескольких секунд одним лишь нажатием кнопки ENTER. Я думаю, что мы не должны забывать, что есть такой эпистолярный жанр- письмо.
Человек пишет «живое письмо» и при этом старается оформить его аккуратно, грамотно написать текст. Я вспоминаю, когда сама писала письма и получала ответ на них! В конверт можно было вложить открытки, фантики, фотографии! «Лети с приветом, прилети с ответом»- как это здорово, приятно, позитивно и по-человечески трогательно!
Публикация «Письмо-забываемый эпистолярный жанр» размещена в разделах
В своей работе с детьми мы с Еленой Евгеньевной, используем забытый эпистолярный жанр.
Мы знакомим наших малышей с тем, что такое письмо, как и кому его можно написать, кто такие адресаты и так далее. Дети нашей группы ведут переписку с детьми из другого детского сада. Конечно, взрослые пишут текст, а детки диктуют. Им это очень нравится! Ребята рисуют картинки, пишут письмо «своим почерком», стараясь выводить закорючки ровненько, в строчку.
Родители принимают участие и вместе с малышами отправляют письмо, опуская конверт в почтовый ящик.
Дети знают, куда и кому должно быть доставлено письмо. Ребята хотят дружить с детьми, которые живут далеко от них. Малыши знают, что все мы живём в России. Мы воспитываем в наших детях любовь к своей Малой родине и желание узнать, а как же живут дети в другом детском саду, в другом районе Карелии.
Наконец почтальон принёс нам в группу долгожданное письмо!
Малыши были в восторге! Прежде чем распечатать письмо, мы побеседовали о том, а как же письмо к нам добралось. Вот так и расширился словарь наших ребят: почтальон, почтовый ящик, почтовый вагон, марки, почтовая печать, которая может рассказать нам о том, откуда письмо, когда отправлено и когда получено, даже есть точное время прибытия письма на почту!
Дети предложили сразу написать ответ новым друзьям, а раскраску, которую им прислали в конверте, тотчас старательно раскрасили! А текст письма слушали очень внимательно, затем пересказывали, что же написано в письме. Очень понравился им почерк воспитательницы, которая писала текст. Отметили, что пишет она красиво, только «мы ещё читать не умеем». Конечно, мы поделились письмом с родителями, ведь они тоже «Дельфинчики». г. Петрозаводск,детский сад 71,Носова Е. В, Солдатова Е. Е.