Папки-передвижки

Перспективный план в старшей группе «Зима»

Ольга Викторовна Мухортова
Перспективный план в старшей группе «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕКАБРЬ 1 НЕДЕЛЯ 2 НЕДЕЛЯ 3 НЕДЕЛЯ 4 НЕДЕЛЯ 5 НЕДЕЛЯ

Время года- зима Дикие животные и их детеныши Животные и птицы зимой кормушки Развлечения детей в зимнее время Новый год

ФКЦМ Тема «Как животные помогают человеку».

О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. С. 55 Берегите животных!»О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. С. 41

Тема «Покормим птиц»

О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. С. 53

Тема «Игры во дворе».

Публикация «Перспективный план в старшей группе „Зима“» размещена в разделах

О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. С. 32

ФЭМП Занятие 1

Программное содержание:

• Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

• Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий,ниже,еще ниже…самый низкий (и

наоборот).

• Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Пособие: И. А. Помораева,В. А. Позина «ФЭМП. Старшая группа»–М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. ,с. 29

Занятие 2

Программное содержание:

• Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10).

• Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника.

Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева,справа,впереди,

сзади.

Пособие: И. А. Помораева,В. А. Позина «ФЭМП. Старшая группа»–М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. ,с. 31

Занятие 3

Программное содержание:

• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений).

• Познакомить с названиями дней недели (понедельник и т. д.).

Пособие: И. А. Помораева,В. А. Позина «ФЭМП. Старшая группа»–М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. ,с. 32

Занятие 4

Программное содержание:

• Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…»

• Продолжать учить определять направление движения, используя знаки – указатели направления движения.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Пособие: И. А. Помораева,В. А. Позина «ФЭМП. Старшая группа»–М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. ,с. 34

Развитие речи Занятие 1. Чтение стихотворений о зиме

Пособие: Гербова В. В. Развитие речи. Старшая группа. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г. ;стр. 60

Занятие 3. Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»

Пособие: Гербова В. В. Развитие речи. Старшая группа. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г. ;стр. 63

Занятие 5. Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

Пособие: Гербова В. В. Развитие речи. Старшая группа. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г. ;стр. 66

Занятие 7. Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце».Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили

елку…»

Пособие: Гербова В. В. Развитие речи. Старшая группа. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г. ;стр. 68 Занятие 8. Дидактические игры со словами.

Пособие: Гербова В. В. Развитие речи. Старшая группа. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г. ;стр. 69

Основы первоначальной грамоты Занятие №11

Тема: НАХОЖДЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗВУКА

В СЛОВЕ. СОСТАВЛЕНИЕ УЗОРА ИЗ ВЕРТИКАЛЬНЫХ

И ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ЛИНИЙ

Задачи:

• формировать умение слышать, четко и ясно произносить слова, осознавать рифму;

• закреплять в процессе игры знания детей о предложении;

• упражнять в нахождении звука, чаще всего встречающегося в стихотворении, произносить слова, выделяя голосом нуж-ный звук;

• находить место звука в слове (первый, в середине, послед-ний);

• упражнять в рисовании узора, состоящего из вертикальных и горизонтальных линий. Занятие № 12

Тема: ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ. СОСТАВЛЕНИЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ. ВЫДЕЛЕНИЕ

ГОЛОСОМ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЗВУКА В СЛОВЕ

Задачи:

• упражнять детей в делении слов на слоги;

• закреплять в словаре детей названия цветов;

• познакомить детей со способом составления предложений по словосочетаниям;

• закрепить у детей умение находить звук, чаще всего встре-чающийся в стихотворении; произносить слова с выделением нужного звука и находить место звука в слове;

• воспитывать речевое внимание и фонематический слух;

• упражнять в рисовании узоров, состоящих из прямых, наклонных и волнистых линий, штриховки. Занятие № 13

Тема: ДЕЛЕНИЕ НА СЛОГИ ДВУХ- И ТРЕХСЛОЖНЫХ

СЛОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗВУКА

В СЛОВАХ. ВЫДЕЛЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Задачи:

• помочь детям правильно употреблять термин «слово» при речевом общении со взрослыми и сверстниками;

• обогащать словарь;

• закреплять умение детей делить на слоги двух-, трехсложные слова, отчетливо произносить каждую часть слова;

• упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах;

• формировать у детей способность выделять на слух отдельные предложения в тексте, слышать паузу;

• развитие мелкой моторики. Занятие № 14

Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАННОГО ЗВУКА

В ЛЮБОЙ ЧАСТИ СЛОВА. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЗАДАНИЮ

Задачи:

• обогащать словарный запас детей;

• продолжать упражнять детей в делении слова на слоги, правильно определяя последовательное звучание каждой части слова;

• совершенствовать умение детей слышать и выделять определенные звуки в словах;

• продолжать учить детей самостоятельно находить слова с заданными звуками, находящимися в любой части слова; • помочь детям составлять предложения, каждое слово в которых начинается с определенного звука;

• развивать тонкую моторику, координацию речи с движениями. Занятие № 15

Тема: ЗНАКОМСТВО СО СХЕМОЙ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «АУ»

Задачи:

• познакомить детей со схемой звукового состава слова;

• научить произносить слова медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме;

• упражнять детей в произношении слова в соответствии с движением указки по схеме;

• закреплять умение детей составлять предложения, каждое слово в которых начинается с определенного звука;

• развивать тонкую моторику, координацию речи с движениями.

Развитие элементов логического мышления Планы занятий №6.

Программное содержание. Освоение действий по построению сериационного ряда и использования его в качестве модели словесно обозначенных сериационных отношений между объектами. Планы занятий №7.

Программное содержание. Освоение действий по построению сериационного ряда и использования его в качестве модели словесно обозначенных сериационных отношений между объектами.

Ознакомление с пространственными отношениями План занятия №12.

Программное содержание. Развитие пространственных представлений при прочтении плана открытою пространства за пределами его видимой части. Планы занятий №13—15.

Программное содержание. Развитие пространственных представлений при прочтении плана другого открытого пространства.

План занятия №16.

Программное содержание. Развитие пространственных представлений при изображении открытого пространства.

Аппликация Аппликация «Большой и маленький бокальчики»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 59) Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 60)

Лепка Лепка «Котенок»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 56) Лепка «Девочка в зимней шубке»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 60) Лепка «Котенок»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 56)

Рисование Рисование «Зима»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 55)

Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 59)

Рисование «Снежинка»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 61)

Рисование «Усатый - полосатый»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 63)

Рисование «Зима»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 55)

Физкультура на улице Физическая культура по плану инструктора Физическая культура по плану инструктора Физическая культура по плану инструктора Физическая культура по плану инструктора Физическая культура по плану инструктора

ЯНВАРЬ 1 НЕДЕЛЯ 2 НЕДЕЛЯ 3 НЕДЕЛЯ 4 НЕДЕЛЯ 5 НЕДЕЛЯ

Моя семья. Традиции. ЗОЖ Дом. Мебель. Бытовая техника Посуда

ФКЦМ Тема «Зимние явления в природе»

О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. С. 57

Тема «В гостях у кастелянши»

О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. С. 35

Тема «Экологическая тропа в здании детского сада»

О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. С. 59

ФЭМП Занятие 2

Программное содержание:

• Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.

• Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу.

Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева,справа,внизу,впереди (перед,

сзади (за, между, рядом.

Упражнять в последовательном назывании дней недели

Пособие: И. А. Помораева,В. А. Позина «ФЭМП. Старшая группа»–М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. ,с. 39

Занятие 3

Программное содержание:

• Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом.

Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу

Учить ориентироваться на листе бумаги.

Пособие: И. А. Помораева,В. А. Позина «ФЭМП. Старшая группа»–М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. ,с. 41

Занятие 4

Программное содержание:

• Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц.

Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника.

Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа

Пособие: И. А. Помораева,В. А. Позина «ФЭМП. Старшая группа»–М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. ,с. 43

Развитие речи Занятие 1. Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»

Пособие: Гербова В. В. Развитие речи. Старшая группа. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г. ;стр. 72 Занятие 3. Звуковая культура речи:дифференциация звуков з–ж

Пособие: Гербова В. В. Развитие речи. Старшая группа. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г. ;стр. 75 Занятие 5. Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?»

Пособие: Гербова В. В. Развитие речи. Старшая группа. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г. ;стр. 79

Основы первоначальной грамоты Занятие № 16 Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «МАК»

3адачи:

• совершенствовать умение детей составлять по картинкам предложения, связывая их по смыслу в рассказ;

• развивать творческое воображение, фантазию;

• познакомить детей со звуковым составом слова «мак»;

• побуждать детей произносить слова медленно, интонаци-онно выделяя звук, который отмечается на схеме;

• упражнять в «прочитывании» слова в соответствии с движением указки по схеме;

• продолжать помогать детям осваивать ориентировку на листе бумаги;

• развивать микромоторику. Занятие № 17

Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДОМ». СРАВНЕНИЕ СЛОВ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЗАДАНИЮ

Задачи:

• закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова;

• познакомить детей с последовательным звуковым анализом слова «дом»;

• упражнять детей в сравнении слов по звуковому составу, опираясь на схему;

• закреплять представление о предложении;

• развивать мелкую моторику. Занятие № 18

Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДЫМ».

СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ СОЮЗОМ «И»

Задачи:

• закреплять умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова;

• познакомить детей со звуковым анализом слова «дым»;

• продолжать совершенствовать умение находить в словах одинаковые звуки;

• упражнять в нахождении слов с определенным звуком в заданном месте;

• развивать тонкую моторику, координацию речи с движени-ем; работать над темпом и ритмом речи;

• дать детям представление о составлении предложения из 3 слов с соединительным союзом «и».

Развитие элементов логического мышления Планы занятий №8.

Программное содержание. Освоение действий по построению и использованию модели словесно обозначенных сериационных отношений между объектами («последовательный диктант»)

Ознакомление с пространственными отношениями План занятия №17.

Программное содержание. Развитие пространственных представлений при прочтении готового плана открытого пространства и изображение направлений на нём.

План занятия №18.

Программное содержание. Прочтение карты.

Аппликация Аппликация «Петрушка на елке»(Коллективная работа)

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 65)

Лепка Лепка «Снегурочка»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 64)

Лепка «Наши гости на новогоднем празднике»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 670)

Рисование Рисование «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 64) Рисование «Машины нашего города (села)» (см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 69)

Рисование «По мотивам городецкой росписи»

(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 71)

Физкультура на улице Физическая культура по плану инструктора Физическая культура по плану инструктора Физическая культура по плану инструктора

ФЕВРАЛЬ 1 НЕДЕЛЯ 2 НЕДЕЛЯ 3 НЕДЕЛЯ 4 НЕДЕЛЯ 5 НЕДЕЛЯ

Продукты питания Домашние животные и их детеныши Домашние птицы и их детеныши Защитники отечества. Мужские профессии.

ФКЦМ «Песня колокольчика» Пособие: О. В. ДЫБИНА Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М. ,2017, с. 37

«Цветы для мамы»

Пособие:О. А. СОЛОМЕННИКОВА Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М,2017,с. 62 «Российская армия».

Пособие: О. В. ДЫБИНА Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М. ,2017, с. 38

«Экскурсия в зоопарк»

Пособие:О. А. СОЛОМЕННИКОВА Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М,2017,с. 63

ФЭМП ФЭМП. Занятие 1.

- познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц;

- познакомить с цифрой 9;

- продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа;

- закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Пособие: И. А. ПОНОМАРЕВА Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М. ,2018,с. 46

ФЭМП. Занятие 2.

- познакомить с количественным составом числа 5 из единиц;

- познакомить с цифрами от 1 до 9;

Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках;

Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и своё местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа).

Пособие: И. А. ПОНОМАРЕВА Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М. ,2018,с. 46

ФЭМП. Занятие 3.

- закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц;

- познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 5;

Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть;

- совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Пособие: И. А. ПОНОМАРЕВА Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М. ,2018,с. 48

ФЭМП. Занятие 4.

- совершенствовать навыки счёта в пределах 10 и упражнять в счёте по образцу;

- познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 10;

- продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать их части и целое;

- совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских);

- учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры, равного одному из сравниваемых предметов.

Пособие: И. А. ПОНОМАРЕВА Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М. ,2018,с. 49

Развитие речи Беседа на тему «О друзьях и дружбе».

Пособие: В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М. ,2018, с. 80

Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» (в обработке М. Булатова).

Пособие: В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М. ,2018, с. 83 Пересказ сказки Л. Н. Толстого «Еж». Пособие: В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М. ,2018, с. 84

Обучение рассказыванию по картине «Зайцы».

Пособие: В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М. ,2018, с. 87

Основы первоначальной грамоты Занятие №19

Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «СЫР». ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ГЛАСНЫЙ ЗВУК»

Задачи:

• познакомить детей со звуковым анализом слова «сыр»;

• упражнять в сравнении по звуковому составу слова «сыр» и «дым»;

• познакомить детей с понятием «гласный звук»;

• совершенствовать умение детей составлять предложения из 3 слов с соединительным союзом «и». Занятие № 20

Тема: БЕСЕДА О ЗИМЕ.

ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ШАР».

СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ 2, 3, 4 СЛОВ

Задачи:

• совершенствовать умение детей слушать и слышать; давать обоснованные ответы на вопросы педагога;

• развивать представление детей о зиме.

• развивать фонематический слух детей;

• закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова;

• помочь детям самостоятельно производить звуковой анализ слова «шар»;

• развивать умение детей находить в словах одинаковые зву-ки; называть слова с определенным звуком в заданном месте; • упражнять детей в составлении предложений из 2, 3,4 слов. Занятие №21

Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ «ЖУК» И «ЛУК». СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ

Задачи:

• закреплять умение интонационно выделять звук в слове;

• расширять представления детей о родном языке в игровых упражнениях на словоизменение;

• продолжать упражнять детей производить звуковой анализ слов «жук» и «лук»;

• совершенствовать умение детей находить сходство и раз-личие слов по их звуковому составу;

• продолжать закреплять умение составлять предложения из 2, 3, 4 слов;

• упражнять детей в штриховке предметов (в разном направ-лении). Занятие №22

Тема: ПОДБОР ОПРЕДЕЛЕНИЙ

К СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ. ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА

ПО ГРАФИЧЕСКОЙ СХЕМЕ. СОСТАВЛЕНИЕ

ГРАФИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

С ПРЕДЛОГАМИ

Задачи:

• упражнять детей в подборе определений к существительным;

• развивать умение пересказывать небольшой текст, опираясь на его графическую схему;

• упражнять в составлении графической схемы предложений с предлогами;

• воспитывать внимание, чуткое отношение к слову, развивать чувство юмора.

Развитие элементов логического мышления Планы занятий №9.

Программное содержание. Освоение действий по построению и использованию модели словесно обозначенных сериационных отношений между объектами. План занятия №10.

Программное содержание. Освоение действий по построению и использованию модели словесно обозначенных сериационных отношений между объектами («диктант вразбивку») Планы занятий №11.

Программное содержание. Ознакомление с классификационными отношениями между понятиями, определение содержания понятий.

Ознакомление с пространственными отношениями План занятия №19.

Программное содержание. Прочтение карты.

Аппликация Аппликация «Матрос с сигнальными флажками».

Пособие: Т. С. КОМАРОВА Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М. ,2017, с. 76 Аппликация «Пароход».

Пособие: Т. С. КОМАРОВА Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М. ,2017, с. 78

Лепка Лепка «Щенок».

Пособие: Т. С. КОМАРОВА Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М. ,2017, с. 74 Лепка по замыслу.

Пособие: Т. С. КОМАРОВА Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М. ,2017, с. 81

Рисование Рисование «Красивое развесистое дерево зимой».

Пособие: Т. С. КОМАРОВА Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М. ,2017, с. 73 Рисование «По мотивам хохломской росписи».

Пособие: Т. С. КОМАРОВА Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М. ,2017, с. 75 Рисование «Солдат на посту».

Пособие: Т. С. КОМАРОВА Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М. ,2017, с. 76

Рисование «Домики трёх поросят».

Пособие: Т. С. КОМАРОВА Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М. ,2017, с. 80

Физкультура на улице Физическая культура по плану инструктора Физическая культура по плану инструктора Физическая культура по плану инструктора Физическая культура по плану инструктора

Публикации по теме:

Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группеПерспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя: Д/И “Эхо” цель: формировать чёткое произношение звуков, развивать фонематический слух, внимание. 2 неделя: Д/И “Вспомним.

Перспективный план мероприятий по воспитанию ЗОЖ в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Беседа «Здравствуйте мои друзья». Цель. Создание условий для радостного общения детей после летнего отпуска. Помочь детям понять,.

Перспективный план по лепке в старшей группе Сентябрь № Дата Тема Цель Литература Оборудование 1 Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» Учить детей создавать в лепке образ любимой.

Перспективный план по ПДД в старшей группеПерспективный план по ПДД в старшей группе Перспективный план по ПДД в старшей группе. Сентябрь "Транспорт" цель: - учить наблюдать, отмечать любые изменение и характерные особенности.

Перспективный план познавательных вечеров в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ 1 неделя. Для чего животным хвосты Цель. Дать представления о приспособленности строения животных к среде обитания. Учить слушать.

Перспективный план познавательных вечеров в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ 3 неделя. Лес – дом для многих жильцов Цель. Дать представления о том, что лес – сообщество растений и животных, проживающих на одной.

Перспективный план познавательных вечеров в старшей группе. Часть 4 МАРТ 1 неделя Как люди заботятся о своем здоровье весной Цель. Уточнить представления о человеческом теле, о назначении отдельных его частей.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Перспективный план работы с родителями в средне-старшей группеПерспективный план работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2015 – 2016 г. Сентябрь 1. Оформление «Уголка для родителей».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на декабрь Декабрь. 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Папка-передвижка «День чая». 3. Папка-передвижка «День Святого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план в старшей группе «Зима»
Опубликовано: 17 января 2023 в 17:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план в старшей группе «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна Мухортова (УИ 1838651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД