Приложение МААМ

Перспективный план «Ребёнок в семье и сообществе» для детей 2–3 лет

Елена Герасименко
Перспективный план «Ребёнок в семье и сообществе» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план Ребёнок в семье и сообществе

Проводится в совместной деятельности педагога с детьми

№ Тема Колво часов

1 «Я хороший» 1

2 «Мы играем с корабликами» 1

3 «Веселые песенки» 1

4 «Чудесный мешочек» 1

5 «Мы одеваемся по погоде» 1

6 «Я люблю свой город 1

7 «Мы помогаем ежику» 1

8 «У бабушки в гостях 1

9 «Котауси и Мауси» 1

10 «Расскажи о своих домашних животных» 1

11 «Собираемся гулять» 1

12 «Мне нравится в детском саду» 1

13 «Каша для куклы Кати» 1

Публикация «Перспективный план „Ребёнок в семье и сообществе“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

14 «Моя любимая кукла» 1

15 «Мы играем со снегом» 1

16 «Мы играем со снегом» 1

17 «Покажи на картинке, кто радуется и кто грустит» 1

18 «Я знаю слово «пожалуйста» 1

19 «Покажем зайчику участок» 1

20 «Мы кормим птиц» 1

21 «Катаемся с горки» 1

22 «Печенье для котика» 1

23 «Я убираю игрушки» 1

24 «Я умею одеваться» 1

25 «У Кати красивое платье, скажи ей об этом» 1

26 «Мы рассматриваем картинки» 1

27 «Спой песенку» 1

28 «Волшебный мешочек» 1

29 «Что принес Петрушка?» 1

30 «Рассматриваем картинки в книжках» 1

31 «Строим вместе» 1

32 «Мы играем все вместе» 1

33 «Поделись игрушками» 1

34 «Собираем пирамидку» 1

35 «Что спрятал Петрушка?» 1

Итого 35

Литература: Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф., «Социально – коммуникативное развитие дошкольников» Вторая группа раннего возраста 3- 3 года

Тема Цель: Автор, стр., картотека

1 «Я хороший»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. Побуждать детей называть свое имя

Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 10

2 «Мы играем с корабликами»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с водой. Развивать умение играть не ссорясь. Воспитывать самостоятельность в игре Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 15

3 «Веселые песенки»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Содействовать желанию самостоятельно выбирать игрушки для игры. Способствовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 42

4 «Чудесный мешочек»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Формировать у ребенка уверенность в том, что его любят, как и всех остальных детей. Учить употреблять слово «спасибо». Воспитывать положительное отношение к общению с педагогом. Развивать представление о положительных сторонах детского сада. Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 35

5 «Мы одеваемся по погоде»

(общение в ходе подготовки к прогулке)

Учить детей одеваться по погоде. Развивать представления о предметах одежды и обуви Развивать умение помогать друг другу. Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 48

6 «Я люблю свой город

(общение в ходе прогулки) Напоминать детям названия города, в котором они живут. Развивать интерес к окружающему: привлекать внимание к домам и детской площадке, расположенным вблизи детского сада Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 75

7 «Мы помогаем ежику»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Воспитывать отзывчивость (образовательная область «социально-коммуникативное развитие). Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 65

8 «У бабушки в гостях»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Воспитывать чувство симпатии к сверстникам. Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 55

9 «Котауси и Мауси»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Вызвать интерес к народным песенкам. Развивать умение следить за действиями героев произведения. Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 40

10 «Расскажи о своих домашних животных»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Воспитывать желание в процессе рассматривания игрушек общаться с воспитателем и сверстниками Воспитывать бережное отношение к животным Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 59

11 «Собираемся гулять»

(общение в ходе прогулки)

Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые его любят, как и всех остальных детей. Формировать умение излагать собственную просьбу спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Воспитывать доброжелательность по отношению к сверстникам. Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 67

12 «Мне нравится в детском саду»

(общение в ходе самостоятельной деятельности

Формировать элементарные представления об изменении социального статуса (взросления) ребенка) в связи с началом посещения детского сада. Развивать представления о положительных сторонах детского сада Учить по просьбе воспитателя рассказывать о любимых игрушках, книгах, растениях Воспитывать положительное отношение к окружающему: чистая игровая комната, много игрушек Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 19

13 «Каша для куклы Кати»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

. Развивать способность общаться со сверстниками посредством речи Формировать навыки ролевого поведения. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам. Формировать умение играть не ссорясь Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 39

14 «Моя любимая кукла»

(общение в ходе игровой деятельности)

Воспитывать умение самостоятельно подбирать игрушки для игры Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 43

15 «Мы играем со снегом»

(общение в ходе прогулки)

Воспитывать желание общаться со сверстниками в ходе выполнения поручений взрослого Развивать умение играть не ссорясь Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 52

16 «Мы играем со снегом»

(общение в ходе прогулки)

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам Формировать представление о снеге как о зимнем природном явлении. Развивать интерес к зимним забавам Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 32

17 «Покажи на картинке, кто радуется и кто грустит»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Развивать желание рассказывать по просьбе воспитателя об изображенном на картинке Развивать умение играть не ссорясь Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 29

18 «Я знаю слово «пожалуйста»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Развивать умение играть вместе со сверстниками. Формировать умение излагать свою просьбу спокойно, употребляя слово «пожалуйста» Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 28

19 «Покажем зайчику участок» (общение в ходе прогулки)

Учить узнавать зайчика в игрушке и называть его Развивать способность ориентироваться на участке детского сада Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 40

20 «Мы кормим птиц»

(общение в ходе прогулки)

Развивать стремление принимать участие в подвижных играх Формировать опыт поведения в среде сверстников Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 41

21 «Катаемся с горки»

(общение в ходе прогулки)

Формировать представления о зимних явлениях природы. Вызвать интерес к зимним забавам Формировать у детей опыт доброжелательного общения со сверстниками, напоминать правила безопасного поведения во время катания с горки Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 51

22 «Печенье для котика»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Воспитывать эмоциональную отзывчивость Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 73

23 «Я убираю игрушки»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Формировать привычку по окончании игры расставлять игровой материал по местам. Формировать у детей опыт доброжелательного общения со сверстниками Продолжать знакомить детей с названиями игрушек. Развивать умение находить предмет по словесному указанию педагога. Воспитывать желание общаться со сверстниками в ходе выполнения поручений взрослого Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 51

24 «Я умею одеваться»

(общений в ходе режимных моментов)

Формировать у детей умение одеваться в определенном порядке, правильно надевать одежду и обувь. Воспитывать самостоятельность Развивать умение находить предметы одежды по словесному указанию педагога Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 45

25 «У Кати красивое платье, скажи ей об этом»

(общение в ходе режимных моментов)

Способствовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками Давать детям поручения, которые помогают им общаться со сверстниками Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 42

26 «Мы рассматриваем картинки»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Учить детей самостоятельно рассматривать картинки в процессе общения. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 49

27 «Спой песенку»

(общение в ходе игровой деятельности)

Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими эмоциональное состояние людей Воспитывать интерес к театрализованной игре в процессе общения с персонажами. Развивать активность детей при подпевании и пении Развивать умение играть не ссорясь Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 29

28 «Волшебный мешочек»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Формировать доброжелательное отношение между детьми Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 65

29 «Что принес Петрушка?»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Воспитывать навыки вежливого обращения Побуждать интерес к театрализованной игре путем общения с персонажем Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 64

30 «Рассматриваем картинки в книжках»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Воспитывать чувство симпатии к сверстникам Развивать интерес к театрализованной игре путем опыта общения с персонажем Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 55

31 «Строим вместе»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала. Учить сооружать постройку по образцу, использовать дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабу постройки Развивать умение вместе радоваться успехам Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 61

32 «Мы играем все вместе»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Развивать желание играть вместе с воспитателем и сверстниками в подвижную игру. Воспитывать желание общаться со сверстниками посредством выполнения поручений взрослого Формировать доброжелательные отношения между детьми, желание общаться с воспитателем и сверстниками Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 67

33 «Поделись игрушками»

(общение в ходе игровой деятельности)

Учить доброжелательному общению со сверстниками. Воспитывать отрицательное отношение к жадности Развивать умение общаться со сверстниками посредством речи Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 68

34 «Собираем пирамидку»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Формировать умение играть рядом, не мешая друг другу. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к игре, предложенной взрослым Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 62

35 «Что спрятал Петрушка?»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Развивать умение играть не ссорясь Абрамцева Л. В., Слепцова И. Ф. стр. 9

Итого 35

Публикации по теме:

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 6–7 лет Перспективный план по рисованию с использованием нетрадиционных техник Месяц № Тема Цель Сентябрь 1 Подарки осени (печатки из картофеля).

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на январь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на май для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Проект «Профессии в моей семье» Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Цель проекта — создать условия для усвоения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Ребёнок в семье и сообществе» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 11 мая 2023 в 09:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план «Ребёнок в семье и сообществе» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Герасименко (УИ 977602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД