МААМ-картинки

Перспективный план работы в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2020–2021 учебный год

Васильева Светлана
Перспективный план работы в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2020–2021 учебный год

Уважаемые коллеги! Представляю вам свой перспективный план работы в подготовительной группе компенсирующей направленности с методическим обеспечением и оснащением для удобства в вашей работе. Лексические темы, отраженные в плане, соответствуют уровню речевого развития общеобра-зовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой).

Публикация «Перспективный план работы в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2020–2021 учебный год» размещена в разделах

Свою работу я строю на основе программы коррекционной работы О. С. Гомзяк «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников «Говорим правильно». Она расчитана на два года обучения и, как правило, это дети с ОНР 3 уровня. Эта программа мне подходит, потому что набор детей в логопедическую группу происходит с 5-и лет. Поэтому в своем плане указываю темы недели по этой программе.

Последовательность работы по овладению звуковой системой языка, его лексикой и грамматическим строем, по подготовке детей к освоению грамоты соответствует программе О. С. Гомзяк «Организация логопедической работы с детьми 5-7 лет с ОНР-III уровня».

Надеюсь, что данный материал будет вам полезен.

Подготовительная группа с ТНР.

Формы организации

НООД

3 НООД в неделю.

36 учебных недель. Всего 108 занятий в год.

Направления.

Занятия по развитию фонетико-фонематических и лексико-грамматических навыков.

Занятия по развитию связной речи.

Методическое обеспечение.

1. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий 1 периода обучения в подготовительной к школе логогруппе /О. С. Гомзяк. – М. :Издательство ГНОМ и Д, 2010.- 128 с. - (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).

2. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в подготовительной к школе логогруппе /О. С. Гомзяк. – М. :Издательство ГНОМ и Д, 2010.- 128 с. - (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).

3. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения в подготовительной к школе логогруппе /О. С. Гомзяк. – М. :Издательство ГНОМ и Д, 2010.- 160 с. - (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).

4. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. :Издательство ГНОМ и Д, 2010.- 128 с. - (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).

5. Гомзяк О. С. Я буду писать правильно. Альбом упражнений по предупреждению нарушений письма у детей подготовительной к школе логогруппе /О. С. Гомзяк. – М. :Издательство ГНОМ и Д, 2010.- 32 с. - (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).

6. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 6-7 лет. Сюжетные картины по развитию связной речи в подготовительной логогруппе. Приложение к пособию «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной логогруппе».:Издательство ГНОМ и Д, 2010.- 128 с. - (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»,

7. Серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи». Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Издательство: Гном, 2019 г.

Занятие 1: 1; с. 8-12;

7. Осень в картинках.

5; с. 1;

Занятие 2: 1; с. 13-18;

7. Осень в картинках.

5; с. 2;

Занятие 3: 4; с. 9-12

7. Осень в картинках.

Занятие 4: 1; С. 19-24;

5; с. 3

7. Деревья в картинках.

Занятие 5: 1; с. 25-29;

5; с. 4

7. Овощи в картинках.

Занятие 6: 4; с. 13-15;

7. Деревья в картинках.

Занятие 7: 1; с. 29-34

5; с. 5

7. Овощи в картинках.

Занятие 8: 1; с. 35-40

5; с. 6

7. Овощи в картинках.

Занятие 9: 4; с. 16-18

7. Овощи в картинках.

Занятие 10: 1; с. 40-45

5; с. 7

7. Фрукты в картинках.

Занятие 11: 1; с. 46-49

7. Фрукты в картинках.

Занятие 12: 4; с. 19-21

6.; рис. 1-3.

7. Фрукты в картинках.

Занятие 13: 1; с. 50-56

5; с. 8

7; Насекомые в картинках.

Занятие 14: 1; с. 57-60

5; с. 9

7; Насекомые в картинках.

Занятие 15: 4; с. 21-24

Занятие 16: 1; с. 61-66

5; с. 10

7. Птицы в картинках.

Занятие 17: 1; с. 67-71

5; с. 11

Занятие 18: 4; с. 24-27

7. Птицы в картинках.

Занятие 19: 1; с. 71-77

5; с. 12

7; Грибы в картинках

Занятие 20: 1; с. 78-81

5; с. 13

Занятие 21: 4; с. 27-29

6; рис. 4-7.

7; Грибы в картинках

Занятие 22: 1; с. 82-87

5; с. 14

7; Домашние животные в картинках. Детеныши домашних животных в картинках.

04.11- На индивидуальную работу Занятие 23: 1; с. 87-91

5; с. 15

7; Домашние животные в картинках. Детеныши домашних животных в картинках.

Занятие 24: 4; с. 29-33

6. рис. 8-11

Занятие 25: 1; с. 93-97

5; с. 16

7. Дикие животные в картинках. Детеныши диких животных в картинках.

Занятие 26: 1; с. 98-101

5; с. 17

7. Дикие животные в картинках. Детеныши диких животных в картинках.

Занятие 27: 4; с. 33-35

Занятие 28: 1; с. 103-108

Занятие 29: 1; с. 108-112

5; с. 18

6. Мужская одежда в картинках. Женская одежда в картинках. Обувь в картинках.

Занятие 30: 4; с. 35-38

6. Мужская одежда в картинках. Женская одежда в картинках

Занятие 31: 2; с. 8-13

5; с. 19

Занятие 32: 2; с. 13-17

7. Зима в картинках

Занятие 33: 4; с. 38-41

Занятие 34: 2; с. 18-23

7. Зимующие птицы в картинках

Занятие 35: 2; с. 23-29

5; с. 20

Занятие 36: 4; с. 41-45

6; с. 13-15

7. Зимующие птицы в картинках

Занятие 37: 2; с. 30-34

7; Мебель в картинках

Занятие 38: 2; с. 34-39

Занятие 39: 4; с. 45-49

Занятие 40: 2; с. 39-45

7; Посуда в картинках

Занятие 41: 2; с. 45-48

7; посуда в картинках

5; с. 21

Занятие 42: 4; с. 50-52

Занятие 43: 2; с. 48-55

5; с. 22

Занятие 44 (повторение):

1; с. 98-101

5; с. 17

7. Дикие животные в картинках. Детеныши диких животных в картинках.

Занятие 45 (повторение):

4; с. 33-35

Занятие 46 (повторение):

2; с. 8-13

5; с. 19

Занятие 47 (повторение):

2; с. 13-17

7. Зима в картинках

На индивидуальную работу- Занятие 48 (повторение):

4; с. 38-41

Занятие 49: 2; с. 55-60

5; 23

7; Животные жарких стран

Занятие 50: 2; с. 60-64

5; с. 24

7; Животные жарких стран

Занятие 51: 4; с. 53-55

7; Животные жарких стран

Занятие 52: 2; с. 64-70

6; рис. 16

Занятие 53: 2; с. 71-75

5; с. 25

6; Семья

Занятие 54: 4; с. 56-59

Занятие 55: 2; с. 75-80

7; Инструменты в картинках

Занятие 56: 2; с. 80-85

7; Инструменты в картинках

5; с. 26

Занятие 57: 4; с. 59-61

Занятие 58: 2; с. 86-91

5; с. 27

Занятие 59: 2; с. 91-97

7; Рыбы в картинках

5; с. 28

Занятие 60: 4; с. 61-64

Занятие 61: 2; с. 97-101

7; Военные профессии в картинках

5; с. 29

Занятие 62: 2; с. 102-106

7; Комнатные растения в картинках

5; с. 30

Занятие 63: 4; с. 64-66

Занятие 64: 2; с. 106-112

5; с. 31

Занятие 65: 2; с. 112-116

7; Транспорт в картинках

Занятие 66: 4; с. 67-70

На индивидуальную работу - Занятие 67: 3; с. 7-12;

7. Весна в картинках.

5; с. 33;

Занятие 68: 3; с. 12-19;

7. Весна в картинках.

5; с. 34;

Занятие 69: 4; с. 70-72;

Занятие 70: 3; с. 19-24;

7. Весна в картинках.

5; с. 35;

Занятие 71: 3; с. 24-29;

Занятие 72: 4; с. 73-76;

Занятие 73: 3; с. 32-38;

5; с. 36

7. Перелетные птицы.

Занятие 74: 3; с. 38-44;

7. Перелетные птицы.

Занятие 75: 4; с. 76-79;

Занятие 76: 3; с. 44-49

7. Весна

Занятие 77: 3; с. 49-55

7. Овощи в картинках.

5; с. 37

Занятие 78: 4; с. 79-82;

Занятие 79: 3; с. 56-60

5; с. 38

Занятие 80: 3; с. 61-65

5.; с. 39

Занятие 81: 4; с. 82-86

Занятие 82: 3; с. 65-71

5; с. 40

7; Профессии в картинках

Занятие 83: 3; с. 71-77

7. Профессии в картинках

Занятие 84: 4; с. 86-89;

Занятие 85: 3; с. 77-83

7. Дом в картинках.

Занятие 86: 3; с. 83-88

7. Дом в картинках.

5; с. 41

Занятие 87: 4; с. 89-92;

Занятие 88: 3; с. 88-94;

5; с. 42

Занятие 89: 3; с. 94-100;

5; с. 43

Занятие 90: 4; с. 92-95;

Занятие 91: 3; с. 100-106;

5; с. 44

7; Человек

Занятие 92: 3; с. 106-110

5; с. 45

7; Человек в картинках

Занятие 93: 4; с. 95-98;

Занятие 94: 3; с. 111-116

5; с. 46

7; Домашние животные в картинках

Занятие 95: 3; с. 116-122

5; с. 47

7; Домашние животные в картинках

Занятие 96: 4; с. 99-102

Занятие 97: 2; с. 116-121

Занятие 98: 3; с. 56-60

5; с. 38

Занятие 99: 4; с. 82-86

Занятие 100: 3; с. 122-127

5; с. 48

7; Школьные принадлежности

Занятие 101: 3; с. 128-132

5; с. 48

7; Школьные принадлежности

Занятие 102: 4; с. 102-105;

Занятие 103: 3; с. 133-138

7; Лето в картинках

Занятие 104: 3; с. 138-143

7; Лето в картинках

Занятие 105: 4; с. 105-108;

Занятие 106 (повторение):

3; с. 77-83

7. Дом в картинках.

Занятие 107 (повторение):

3; с. 83-88

7. Дом в картинках.

5; с. 41

Занятие 108 (повторение):

4; с. 89-92;

Оснащение.

Пособия/оснащение по количеству детей:

зеркала;

тетради;

карандаши;

разрезная азбука (кассы букв);

наборы для анализа слов и предложений;

звуковые сигналы «Светофоры»;

карточки для обозначения глухих и звонких согласных;

катушка ниток для выкладывания букв.

Дидактические пособия: две картинки «Замок» (синий и зеленый); «Домик», профили артикуляции звуков;

таблица акустико-артикуляционной характеристики звука;

картинки с различными выражениями лица; Дом, Дворец, Избушка; «Пирамида»; географическая карта России; плоскостной паровоз с тремя вагонами; три светофора, с выделенным красным (первый светофор, желтым (второй) и зеленым (третий) светом; «Слоговой магазин»; «Домики для звуков»; игры: «Воздушные шары», «Рыболовы, «Новоселье», «Назови какой дом», «Что куда посадим?» «Соки», «Лото», елочка-картинка с картинками-елочными игрушками; разрезные картинки: чайник (части, рыба (части, графические схемы слов.

Игрушки и предметы:

осенние листья из бумаги, конверт с письмом, куклы – мальчик и девочка, игрушка «Кормушка», «Чудесный мешочек», игрушечная мебель, картинки-ромашки с синей и зеленой серединкой, нарисованный скворечник и бумажные фигурки скворцов, бумажные цветочки, пирамидка; вырезанная по контуру бабочка.

- Предметные картинки по лексическим темам:

Осень, периоды осени, осенние месяцы; Деревья осенью, листья; Овощи, труд взрослых на полях и огородах; Фрукты; Насекомые, особенности строения тела насекомых; Перелетные птицы, особенности строения тела птиц; Грибы, ягоды; Домашние животные и их детеныши; Дикие животные и их детеныши; Осенняя одежда, обувь, головные уборы; Зима, зимние месяцы; Дикие животные зимой; Зимующие птицы; Мебель; Посуда; Новый год; Животные жарких стран; Семья; Инструменты; Морские, речные и аквариумные обитатели; День защитников Отечества; Комнатные растения; Транспорт, дифференциация транспорта по видам; Весна; Мамин праздник; Перелетные птицы весной; Растения и животные весной; Наша страна; Профессии; Наш дом; Сад-огород-лес; Человек; Школа, школьные принадлежности; Лето.

- Картинки с изображением букв (А, У, П, К, Т, О, Х, Ы, И, М, Н, Б, С, З, В, Д, Г, Э, Й, Е, Я, Ш, Ж, Л, Ц, Ю, Р, Ч, Ф, Щ

- Предметные картинки, в названии которых присутствуют звуки А, У, П, ПЬ, К, Кь, Т, Ть, О, Х, Хь, Ы, И, М, Мь, Н, Нь, Б, Бь, С, Сь, З, Зь, В,Вь, Д, Дь, Г, Гь, Э, Й, Е, Я, Ш, Ж, Л, Ль, Ц, Ю, Р, Рь, Ч, Ф, Фь, Щ

Сюжетные картинки: ранняя и поздняя осень, уборка урожая, осенний лес, корова в коровнике, лошадь в конюшне, телята в телятнике, свиньи в свинарнике, кролики в крольчатнике

заезжает в гараж; машина выезжает из гаража; машина стоит на дороге; машина едет по дороге; машина подъезжает к дому; машина отъезжает от дома; машина въезжает в гору; машина съезжает с горы; сюжетная картинка «Лесная поляна» с прорезями; картинки с изображением различных действий (умывает-умывается, купает-купается, прячет - прячется, причесывает – причесывается, вытирает – вытирается, обувает –обувается, качает- качается, одевает - одевается.); изображение автомагистрали, железной дороги и неба; зимние забавы.

Предметные картинки: деревья (дуб, клен, береза, осина, сосна, каштан); ветки ели, сосны, березы, дуба, ели, осины, клена; плодовое дерево; ласточка; картинка с изображением крылышек насекомых (пчелы, кузнечика, стрекозы, бабочки); большая птица; береза без листьев; опорные сигналы-картинки (журавлиный клин, осенний лес, ежик, калина, коты, весло, утка, ива, котенок, дерево, две куклы); две картинки с изображением корзины; с изображением жилищ (нора, дупло, логово) и хвостов (лисий, беличий, волчий) диких животных; картинки (медведь, медведица, медвежата, лис, лиса, лисята, охотник); картинки (фабрика, мебельный магазин, покупатель, фургон для доставки мебели, Винни-пух, Мальвина, ерш, собака, щенок, два портфеля, море, аквариум, река; два мальчика и две девочки, человек крупным планом; одноэтажный дом, двухэтажный дом, трехэтажный дом, лягушка («Квакуша»); предметные картинки с изображением «косы-труженицы» и «ржавой косы-бездельницы»; серия картин «Развитие человека»: от младенца до пожилого человека; картинки с твердыми и мягкими согласными в названии (лук - люк, мишка - мышка, Мила - мыла); предметные картинки со звонкими и глухими согласными (бочка - почка, мишка-миска, кости - гости, коза - коса, роза - роса, зуб - суп, три картинки-светофора, с выделенным красным (первый светофор, желтым (второй) и зеленым (третий) светом.

- Схемы описания: деревьев, насекомых, одежды.

- Тексты: русской народной сказки «Мужик и медведь», рассказа Л. Н. Толстого «Косточка», рассказа И. С. Соколова-Микитова «Улетают журавли», рассказа В. Катаева «Грибы»,

рассказа В. Бианки «Купание медвежат», русской народной сказки «Лиса и журавль», рассказа Б. С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра», сказки «Две косы» (в обработке К. Нефедовой, рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка», рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания», переработанного и адаптированного текста рассказа А. С. Баруздина «Страна, где мы живем», рассказа ГА. Скребицкого «Весна», переработанного и адаптированный текста рассказа А. С. Баруздина «Страна, где мы живем», стихотворение С. Баруздина «Кто построил этот дом?», текст песни «Во поле береза стояла», текст песни о школе, текст песни о лете.

- Маски с изображением: медведя и мужика, журавля и лисы.

- Сюжетные картинки по тексту: (рис. 1-3, 4-7, 8-11, 12, 13-15, 16, 17-19, 20, 21, 22-24, 25-27, 28-30)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018 – 2019 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская Т. А. СЕНТЯБРЬ.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2014–2015 учебный год МДОУ детский сад «Ленок» п. Ковернино Перспективный план работы с родителями во второй младше- средней группе на 2014-2015г. Сентябрь.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2020–2021 учебный год
Опубликовано: 27 августа 2020 в 19:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2020–2021 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Васильева Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД