Папки-передвижки

Перспективный план работы по лепке в подготовительной к школе группе на год

наталья павленко
Перспективный план работы по лепке в подготовительной к школе группе на год
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы по лепке в подготовительной к школе группе на год

№ занятия

Тема Программное содержание Дата/роспись

№1

«Фрукты для игры в магазин»

Стр. 34 Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки : оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

№2

«Корзинка с грибами»

Публикация «Перспективный план работы по лепке в подготовительной к школе группе на год» размещена в разделах

Стр. 36 Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

№3

«Девочка играет в мяч»

Стр. 44 Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д., передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке.

№4

«Петушок с семьей» (по рассказу К. Д. Ушинского)

Стр. 46 Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

№5

«Ребенок с котенком (с другим животным)»

Стр. 54 Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным, передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.

№6

Лепка по замыслу

Стр. 56 Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

№7

«Птица»

(по дымковской игрушке)

Стр. 60 Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие.

№8

«Девочка и мальчик пляшут»

Стр. 63 Учить детей лепить фигуру в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.

№9

Коллективная лепка «Звери в зоопарке» (по рассказам Е. Чарушина)

Стр. 73 Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, изящность. Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

№ 10

«Лыжник»

Стр. 70 Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки.

№11

«Конек-Горбунок»

Стр. 81 Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.

№12

«Пограничник с собакой»

Стр. 76 Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

№13

Лепка сценки из сказки «По щучьему велению»

Стр. 83 Продолжать учить детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные от ношения между персонажами. Закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. Продолжать развивать умение оценивать работы, самостоятель-ность, творчество.

№14

«Декоративная пластина»

Стр. 87 Учить детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на доску или картон, разглаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать узор, накладывать глину в соответствии с рисунком.

№15

«Персонаж любимой сказки»

Стр. 89 Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

№16

Лепка по замыслу

Стр. 91 Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата, доводить дело до конца. Совершенствовать умение детей давать развернутую оценку своей работы и работ других детей. Развивать воображение, творчество.

№17

«Доктор Айболит и его друзья»

Стр. 97 Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение.

№18

Лепка с натуры «Черепаха»

Стр. 99 Учить детей лепить животное с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела. Закреплять умение применять знакомые приемы лепки (лепка по частям, нанесение рельефа стекой, при лепке одинаковых частей (лапы и др.) сначала вылепить все части, установить их одина-ковость, а затем закрепить на изделии).

Публикации по теме:

Перспективный план работы по звуковой культуре речи в подготовительной к школе группе (по Фомичевой М. Ф.). Сентябрь Обследование речи детей Октябрь Игры на развитие умения делить предложения на слова и составлять из слов предложения. Ноябрь.

Перспективный план работы с родителями детей в подготовительной к школе группе на 2016–2017 год Сентябрь 1."Как семья провела лето? " Беседа, анкетирование Цель: установление эмоционального контакта между педагогом и детьми. 2. «Мы.

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями подготовительной группы № 9 «Светлячок» на 2017-2018 учебный год. Сроки проведения Форма работы.

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на 2013–2014 учебный год Сентябрь Форма работы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Ответственные Наглядность Оформление «Уголка для родителей» Добавление.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 год Сентябрь Формы работы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Наглядность 1. Оформление родительского уголка: информация о режиме.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Детский сад - это первое воспитательное учреждение, с которым вступает в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе детского сада на 2016–2017 год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе детского сада на 2016-2017 год. Сентябрь Формы работы Название мероприятия.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Родительское собрание "Готовность дошкольника к школе в контексте ФГОС". 2. Консультация для родителей «Возрастные особенности.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 год Сентябрь. 1. Консультация : «Одежда детей в группе и на улице». 2. Родительское собрание на тему : «Возрастные особенности детей 5-6 лет».

Перспективный план работы в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 5.09-09.09 12.09-16.09 19.09-23.09 26.09-30.09 Развитие речи 1. Летние истории 2. подготовишки 1. ЗКР 2. лексико-грамматические упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по лепке в подготовительной к школе группе на год
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 17:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по лепке в подготовительной к школе группе на год» (включая файлы) размещена пользователем наталья павленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД